Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Статьи, тесты с ФПС
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19
Страница 17 из 50

Автор:  Olegyarp [ 09 сен 2010, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

f1alexey писал(а):
Ни какой не бред у меня был поло хетч так на 5 передаче при 100 км /ч было 3000 оборотов в мин , а на 160 было 5500 при 60 лошадках, я предполагаю все зависит от передаточного числа главной и пятой передач.Хотя и расход у меня на скорости 120 - 130 км/ч был литров 8 не больше.

У Вас 60 лошадей, а у Поло 105! И момент разный. Поэтому у него обороты должны ниже быть пр нормальных передаточных числах в коробке

Автор:  Xekutor [ 09 сен 2010, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Раз уж развили тему, вот нарыл:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1882
Там фабия с нашим движком-близнецом, правда на автомате (похоже что тоже аналогичном половскому)
но графики разгона (ближе к концу статьи) весьма показательны, очень удобно представлена зависимость обороты-скорость применительно к каждой из 6-ти передач.

Автор:  Krafanil [ 09 сен 2010, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Хорошую статью написал журналюга , вон какую дискуссию развели

Автор:  Starik [ 09 сен 2010, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

http://www.zr.ru/a/253596/

Автор:  izi [ 09 сен 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

1. не тсоит сравнивать 60 сил и 105.
2. 4000 оборотов, по моему это 4-я передача. У меня на тазе 4-я передача 3800 на 4-й 100 едет. До заявленных 190 при таких оборотах на 5-й передаче машина или не разгонется или упрется в огроничитель оборотов на 150-160 км/час.
3. Спасибо за наглядное фото.
4. не стоит слепо доверять тому, что пишут в каких то "левых" изданиях. Возможно моё мнение ошибочно, возможно ваше. Узнаем всё, как только 1-й одноПОЛЧАНЕН получит поло и ответит на наши вопросы :)

Автор:  Voyager80 [ 09 сен 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Статья с авторамблера про завод в калуге
http://autorambler.ru/journal/events/09.09.2010/560962342/

Цитата из статьи...
..теперь на конвейере завода останутся только те модели, которые собираются по полному циклу - со сваркой и окраской кузовов. Сейчас в Калуге по такой технологии выпускаются модели VW Tiguan и Polo седан, а также Skoda Octavia и Fabia. Позднее к ним присоединятся VW Touareg, Multivan и Skoda Yeti. Планируется, что уже в конце сентября на предприятии VW будет введена вторая смена...

Автор:  ewgen [ 09 сен 2010, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Voyager80 писал(а):
Статья с авторамблера про завод в калуге
http://autorambler.ru/journal/events/09.09.2010/560962342/

Цитата из статьи...
..теперь на конвейере завода останутся только те модели, которые собираются по полному циклу - со сваркой и окраской кузовов. Сейчас в Калуге по такой технологии выпускаются модели VW Tiguan и Polo седан, а также Skoda Octavia и Fabia. Позднее к ним присоединятся VW Touareg, Multivan и Skoda Yeti. Планируется, что уже в конце сентября на предприятии VW будет введена вторая смена...


Добрый день,Господа ОдноPOLчане.Хорошая новость.Но есть вопрос.Что же мешало(кроме пожаров)ввести вторую и третью смену с учётом повышенного спроса на полоседан.Может процесс наладки производства и оборудования.Если да то каким будет качество автомобилей до и после этой наладки.

Автор:  Maxx [ 09 сен 2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Мешали деньги, все из-за них - проклятых.
Прежде чем кого-то ввести, его надо обучить (а это деньги). А если спрос не будет оправдан? То мало того, что на обучение уже потрачено, так появится еще одна головная боль, куда теперь их всех девать.
Резюмируя, они удерживают баланс между затратами и спросом (до начала фактической эксплуатации машины - спрос далеко не показателен, предоплату забрать ничего не стоит), максимизируя прибыль. Броситься и надавать всем по машине за 2 месяца - это одни убытки :)

Автор:  ewgen [ 09 сен 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Если подождать чуть более полгодика,то отказников станет больше чем заказавших.ИМХО.
Ажиотаж можно поддерживать со сроком поставки не более трёх месяцев.Тоже ИМХО.

Автор:  U-Piter [ 09 сен 2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Если через месц - два на сайте не появятся отрицательные отзывы владельцев Поло ( типа: уже сломалась или появился посторонний звук, скрип, грохот ) то очередь не уменьшится. А если авто начнет ломатся проехав меньше тысячи км, то отказников будет много. Мое личное мнение.

Автор:  Yanky [ 09 сен 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

U-Piter писал(а):
Если через месц - два на сайте не появятся отрицательные отзывы владельцев Поло ( типа: уже сломалась или появился посторонний звук, скрип, грохот ) то очередь не уменьшится. А если авто начнет ломатся проехав меньше тысячи км, то отказников будет много.

на 100 % уверен что первые негативные отзывы появятся сразу. Ибо не может быть такого что машина удовлетворила абсолютно всех людей.

Автор:  izi [ 09 сен 2010, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

поломки бывают разные. Сомневаюсь, что на таких проверенных временем комплектующих как на поло будут какие то серьезные поломки. Могут быть мелкие косяки... но на то это первые машины (сыроватые) чтобы эти косяки были. И тут поло абсолютно ничем не отличается от других машин.

Не стоит ожидпть чего то сверхординарного. Машина она и в африке машина.

Автор:  ewgen [ 09 сен 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Ставить в очередь многие дилеры отказываются уже сейчас.Очередь на постановку в очередь отсутствует.Клиент с денюжкой идет в КореяМоторз.ИМХО отозвать машины для устранения неисправностей дешевле потери клиентов почти навсегда.

Автор:  izi [ 09 сен 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Отзыв машин, это потеря клиентов. И тут не то что имхо, а доказанный факт. Среди моих знакомых 3 отказались от покупки тойот после отзыва машин в этом году (а было их не мало), 1 отказался от сида (так же после отзыва). Конечно вы мне скажите, что и киа и тойота продают много машин, но как факт их было бы больше, если бы неотзывы.

Некоторые производители идут по пути Митсубиси с 10-м лансером. Выпустить сырую машину в которой из плюсов только и есть, что дизайн. Только потому, что пора было обновлять модельный ряд (но ни как не по причине готового продукта). Отсюда и дизайн салона, и куча косяков в эксплуатации.

Как мне кажется Ваген с поло, как мне кажется, просто обязаны были за такой срок тестирования сделать надежный авто. Если будет обратная ситуация, тут уж без отказников никуда не деться.

Автор:  ewgen [ 09 сен 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

ИМХО лучше отозванная тоёта,чем брошенный производителем на произвол судьбы лансер.

Страница 17 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/