Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
О заводе
http://levashov.livejournal.com/14620.html


 Профиль  
 
 


http://ifolder.ru/19681054
:oops: сам еще не читал и не смотрел


  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
ничего нового....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:02
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А я нашел для себя новое в октябрьском номере "За рулем" на первой странице "спецтеста 60 часов" :
"ФПС" (Калуга) 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатый автомат
=======
Цитата:
olegf2: да, видели эту ошибку.
кстати, про "60 часов за рулем" есть отдельная тема.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
было? http://www.zr.ru/a/258128


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
"ДП" от 11 октября 2010, 08:26
Тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedan:
http://www.dp.ru/a/2010/10/11/Test-drajv_novogo_Volkswa

"...Суть тест-драйва "ДП" на этот раз сводилась к поиску подвохов. Большинство из недостатков оказались субъективными и относились не столько к техническим особенностям машины, сколько к категории комфортности..."
и т.п...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Цитата:
Тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedan:
http://www.dp.ru/a/2010/10/11/Test-drajv_novogo_Volkswa

404 Страница не найдена
На нашем сайте статью под таким адресом еще никто не написал


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
наверное, у них работа на сайте...
сейчас открыл именно:
http://www.dp.ru/a/2010/10/11/Test-drajv_novogo_Volkswa
да там, в принципе, ничего нового...

"Этой осенью полку "народных" автомобилей прибыло. В Калуге началась сборка Volkswagen Polo Sedan. Судя по многомесячным очередям в салонах, он сможет составить реальную конкуренцию собратьям по бюджетному классу.
"Народность" Polo Sedan заключается в том, что его базовая модификация стоит 399 тыс рублей. И, в отличие от Ford Focus, базовая комплектация которого скорее относится к разряду легенд, Volkswagen за такие деньги действительно можно купить, хотя доставят его примерно через полгода. "ДП" довелось тестировать Polo седан с 6–ступенчатым автоматом и кондиционером. Стоимость такой машины — от 578 тыс. рублей.

Салон кажется достаточно просторным. У пассажиров среднего роста на заднем сиденье ноги помещаются с запасом. Интерьер оформлен бюджетно, но вполне прилично. Все кнопки и ручки легко досягаемы, возможно, не хватает управления аудиосистемой на руле, но его можно установить в качестве дополнительной опции. Сиденье регулируется в трех плоскостях, а руль — по вылету и вверх–вниз.


Суть тест–драйва "ДП" на этот раз сводилась к поиску подвохов. Большинство из недостатков оказались субъективными и относились не столько к техническим особенностям машины, сколько к категории комфортности. Одна из немногих претензий — не очень удобно открывать багажник: кнопкой на водительской двери. Если идешь с сумками из гипермаркета и не хочешь ставить их на землю, надо сперва сходить с ними к водительской двери, а потом только возвращаться к багажнику. По идее, он должен открываться и кнопкой на ключе, но почему–то за время тест-драйва "ДП" это ни разу не получилось сделать. Сам по себе багажник довольно вместительный — 460 л — и это при наличии полноразмерного запасного колеса в "подполе".








Есть определенная проблема с обзором зеркала заднего вида. Мало того что в седанах и так обзор значительно хуже, чем в хетчбэках, так еще большую часть вида в зеркале занимают средний подголовник заднего сиденья (который не удалось убрать) и наклонная полочка за сиденьями.

Все Polo–седаны оснащаются двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с, независимо от коробки передач. Она может быть либо 5–ступенчатая механическая, либо 6–ступенчатая автоматическая. При этом автоматическая коробка передач Aisin вполне современна для бюджетного класса машин и предлагает два режима управления: обычный "драйв" с функцией ручного повышения и понижения передачи Triptronic и режим "спорт", который использует только пять передач вместо шести. Правда, заметить особого отличия в этих двух режимах не удалось. Вроде бы на "спорте" автомобиль быстрее разгоняется, но и просто "драйв" оставляет вполне хорошее впечатление.

На режиме "спорт", кстати, довольно четко ощущается, как автомат снижает передачи при торможении, и таким образом скорость автомобиля заметно замедляется даже при кратковременном уверенном нажатии на педаль. Передача "опускается" с легким, но заметным "клевком" машины. Так за счет торможения двигателем сокращается износ тормозных колодок, а также, уверяют дилеры, повышается безопасность торможения. В режиме "драйв" автомат переключается вниз более плавно.

Пришлось опробовать и экстренное торможение, а все из–за неожиданно возникшего впереди ограждения на КАД: ремонтные работы там, видите ли, решили начать. Тормозили, правда, не педалью в пол, но близко к тому. С максимально разрешенной на КАД скорости автомобиль затормозил плавно и прямо, порадовав отсутствием даже намеков на заносы.

В целом управляется автомобиль очень легко, и иногда эта легкость даже вызывает недоверие. Легкий руль, легкие педали — приходится сдерживать себя, чтобы не разогнаться или не развернуться дальше, чем надо. Но это, конечно, всего лишь вопрос привычки к конкретному автомобилю.

Довольно высокая подвеска (17 см) совершенно точно сделана в расчете на российское бездорожье, которое можно встретить даже в Петербурге. Буераки местами неасфальтированного Костромского проспекта, например, Polo–седан преодолел без проблем и без острых ощущений для пассажиров. А вот проезд через трамвайные рельсы происходит более жестко.

Заявленный расход топлива 9,8 л на 100 км в городе — отличный, но малодостижимый показатель. Прокатавшись целый день по городу и практически не попадая в пробки, мы получили 13,1 л на 100 км, поездка по КАДу слегка снизила эту цифру — до 12 л. При этом нам показалось, что компьютер показывает расход топлива не равномерно, а скачками — только что, судя по его показаниям, в машине было полбака бензина — и вот уже четверть.

Правда, назвать этот автомобиль совсем уж бюджетным язык не поворачивается. Конечно, начальная цена на Polo Sedan стартует с приятной суммы в 399 тыс. рублей, причем за эти деньги вы получите не пустой автомобиль, а две подушки безопасности, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, центральный замок, маршрутный компьютер и регулировку сиденья водителя по высоте. Но если добавить все возможные опции, включая автомат и климат-контроль, то автомобиль обойдется в 679 тыс., что уже никак не соответствует понятиям о бюджетном B–сегменте.

Тем не менее очереди в дилерских центрах VW уже растянулись едва ли не до осени следующего года, что лучше каких–либо аналитических отчетов показывает — немцы угадали со своим "российским" автомобилем не хуже, чем французы с Renault Logan, а американцы — с Ford Focus.

Редакция "ДП" благодарит за предоставленный на тест-драйв автомобиль группу "Вагнер".

Короткий адрес этого материала http://www.dp.ru/1000ia


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:52
Сообщения: 89
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Во они гонят. У меня на тест-драйве расход показал 10.4л при том что авто еще не обкатан. Они наверно только в режиме спорт и передвигались


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
VW Polo и Chevrolet Aveo: Режим ожидания (ВИДЕО)
http://www.zr.ru/a/258943

Бюджетная новинка от Volkswagen – компактный седан Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на полгода вперед. А если ждать не хочется, всегда найдется альтернатива – например, Chevrolet Aveo. «Автоматические» версии обеих моделей стоят практически одинаково – чуть больше полумиллиона рублей. Их мы и сравним...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
В новом выпуске АвтоРевю проводится тест 4 машинок: наш красавчик Поло седан, Ф. Фокус, Киа Рио, Рено Логан.
Наш Поло набрал максимальное кол-во баллов по сумме экспертных оценок, т.е. занял первое место! Ура! tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Данный тест выделен в отдельную тему viewtopic.php?f=7&t=981
Читаем и обсуждаем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Онлайн версия "Купи авто" номер 18, Логан против ПС, кто кого?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:58
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Интерьер - Логан 3*- Polo 4*
Вместительность - Логан 5*- Polo 4*
Грузоподъемность - Логан 3*- Polo 5*
Динамика - Логан 3*- Polo 4*
Управляемость - Логан 4*- Polo 5*
Безопастность - Логан 3*- Polo 4*
Бюджет ))))) - Логан 5*- Polo 4*
ИТОГ :Логан 26*- Polo 30* oleole s0503


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:52
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Запаску в статье назвали не докаткой, не полноразмерным запасным колесом, а просто- "большое" запасное колесо :-)) Любят журналисты POLO sedan !


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: