Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Статьи, тесты с ФПС https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19 |
Страница 20 из 50 |
Автор: | biyli [ 09 окт 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
О заводе http://levashov.livejournal.com/14620.html |
Автор: | Alexstal [ 09 окт 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
http://ifolder.ru/19681054 сам еще не читал и не смотрел |
Автор: | web88 [ 09 окт 2010, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
ничего нового.... |
Автор: | bts_tt [ 10 окт 2010, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
А я нашел для себя новое в октябрьском номере "За рулем" на первой странице "спецтеста 60 часов" : "ФПС" (Калуга) 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатый автомат ======= Цитата: olegf2: да, видели эту ошибку.
кстати, про "60 часов за рулем" есть отдельная тема. |
Автор: | web88 [ 11 окт 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
было? http://www.zr.ru/a/258128 |
Автор: | olegf2 [ 11 окт 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
"ДП" от 11 октября 2010, 08:26 Тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedan: http://www.dp.ru/a/2010/10/11/Test-drajv_novogo_Volkswa "...Суть тест-драйва "ДП" на этот раз сводилась к поиску подвохов. Большинство из недостатков оказались субъективными и относились не столько к техническим особенностям машины, сколько к категории комфортности..." и т.п... |
Автор: | biyli [ 11 окт 2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Цитата: Тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedan: http://www.dp.ru/a/2010/10/11/Test-drajv_novogo_Volkswa 404 Страница не найдена На нашем сайте статью под таким адресом еще никто не написал |
Автор: | olegf2 [ 11 окт 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
наверное, у них работа на сайте... сейчас открыл именно: http://www.dp.ru/a/2010/10/11/Test-drajv_novogo_Volkswa да там, в принципе, ничего нового... "Этой осенью полку "народных" автомобилей прибыло. В Калуге началась сборка Volkswagen Polo Sedan. Судя по многомесячным очередям в салонах, он сможет составить реальную конкуренцию собратьям по бюджетному классу. "Народность" Polo Sedan заключается в том, что его базовая модификация стоит 399 тыс рублей. И, в отличие от Ford Focus, базовая комплектация которого скорее относится к разряду легенд, Volkswagen за такие деньги действительно можно купить, хотя доставят его примерно через полгода. "ДП" довелось тестировать Polo седан с 6–ступенчатым автоматом и кондиционером. Стоимость такой машины — от 578 тыс. рублей. Салон кажется достаточно просторным. У пассажиров среднего роста на заднем сиденье ноги помещаются с запасом. Интерьер оформлен бюджетно, но вполне прилично. Все кнопки и ручки легко досягаемы, возможно, не хватает управления аудиосистемой на руле, но его можно установить в качестве дополнительной опции. Сиденье регулируется в трех плоскостях, а руль — по вылету и вверх–вниз. Суть тест–драйва "ДП" на этот раз сводилась к поиску подвохов. Большинство из недостатков оказались субъективными и относились не столько к техническим особенностям машины, сколько к категории комфортности. Одна из немногих претензий — не очень удобно открывать багажник: кнопкой на водительской двери. Если идешь с сумками из гипермаркета и не хочешь ставить их на землю, надо сперва сходить с ними к водительской двери, а потом только возвращаться к багажнику. По идее, он должен открываться и кнопкой на ключе, но почему–то за время тест-драйва "ДП" это ни разу не получилось сделать. Сам по себе багажник довольно вместительный — 460 л — и это при наличии полноразмерного запасного колеса в "подполе". Есть определенная проблема с обзором зеркала заднего вида. Мало того что в седанах и так обзор значительно хуже, чем в хетчбэках, так еще большую часть вида в зеркале занимают средний подголовник заднего сиденья (который не удалось убрать) и наклонная полочка за сиденьями. Все Polo–седаны оснащаются двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с, независимо от коробки передач. Она может быть либо 5–ступенчатая механическая, либо 6–ступенчатая автоматическая. При этом автоматическая коробка передач Aisin вполне современна для бюджетного класса машин и предлагает два режима управления: обычный "драйв" с функцией ручного повышения и понижения передачи Triptronic и режим "спорт", который использует только пять передач вместо шести. Правда, заметить особого отличия в этих двух режимах не удалось. Вроде бы на "спорте" автомобиль быстрее разгоняется, но и просто "драйв" оставляет вполне хорошее впечатление. На режиме "спорт", кстати, довольно четко ощущается, как автомат снижает передачи при торможении, и таким образом скорость автомобиля заметно замедляется даже при кратковременном уверенном нажатии на педаль. Передача "опускается" с легким, но заметным "клевком" машины. Так за счет торможения двигателем сокращается износ тормозных колодок, а также, уверяют дилеры, повышается безопасность торможения. В режиме "драйв" автомат переключается вниз более плавно. Пришлось опробовать и экстренное торможение, а все из–за неожиданно возникшего впереди ограждения на КАД: ремонтные работы там, видите ли, решили начать. Тормозили, правда, не педалью в пол, но близко к тому. С максимально разрешенной на КАД скорости автомобиль затормозил плавно и прямо, порадовав отсутствием даже намеков на заносы. В целом управляется автомобиль очень легко, и иногда эта легкость даже вызывает недоверие. Легкий руль, легкие педали — приходится сдерживать себя, чтобы не разогнаться или не развернуться дальше, чем надо. Но это, конечно, всего лишь вопрос привычки к конкретному автомобилю. Довольно высокая подвеска (17 см) совершенно точно сделана в расчете на российское бездорожье, которое можно встретить даже в Петербурге. Буераки местами неасфальтированного Костромского проспекта, например, Polo–седан преодолел без проблем и без острых ощущений для пассажиров. А вот проезд через трамвайные рельсы происходит более жестко. Заявленный расход топлива 9,8 л на 100 км в городе — отличный, но малодостижимый показатель. Прокатавшись целый день по городу и практически не попадая в пробки, мы получили 13,1 л на 100 км, поездка по КАДу слегка снизила эту цифру — до 12 л. При этом нам показалось, что компьютер показывает расход топлива не равномерно, а скачками — только что, судя по его показаниям, в машине было полбака бензина — и вот уже четверть. Правда, назвать этот автомобиль совсем уж бюджетным язык не поворачивается. Конечно, начальная цена на Polo Sedan стартует с приятной суммы в 399 тыс. рублей, причем за эти деньги вы получите не пустой автомобиль, а две подушки безопасности, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, центральный замок, маршрутный компьютер и регулировку сиденья водителя по высоте. Но если добавить все возможные опции, включая автомат и климат-контроль, то автомобиль обойдется в 679 тыс., что уже никак не соответствует понятиям о бюджетном B–сегменте. Тем не менее очереди в дилерских центрах VW уже растянулись едва ли не до осени следующего года, что лучше каких–либо аналитических отчетов показывает — немцы угадали со своим "российским" автомобилем не хуже, чем французы с Renault Logan, а американцы — с Ford Focus. Редакция "ДП" благодарит за предоставленный на тест-драйв автомобиль группу "Вагнер". Короткий адрес этого материала http://www.dp.ru/1000ia |
Автор: | maks230983 [ 14 окт 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Во они гонят. У меня на тест-драйве расход показал 10.4л при том что авто еще не обкатан. Они наверно только в режиме спорт и передвигались |
Автор: | kpd [ 19 окт 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
VW Polo и Chevrolet Aveo: Режим ожидания (ВИДЕО) http://www.zr.ru/a/258943 Бюджетная новинка от Volkswagen – компактный седан Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на полгода вперед. А если ждать не хочется, всегда найдется альтернатива – например, Chevrolet Aveo. «Автоматические» версии обеих моделей стоят практически одинаково – чуть больше полумиллиона рублей. Их мы и сравним... |
Автор: | Sergey_M [ 19 окт 2010, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
В новом выпуске АвтоРевю проводится тест 4 машинок: наш красавчик Поло седан, Ф. Фокус, Киа Рио, Рено Логан. Наш Поло набрал максимальное кол-во баллов по сумме экспертных оценок, т.е. занял первое место! Ура! |
Автор: | kpd [ 19 окт 2010, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Данный тест выделен в отдельную тему viewtopic.php?f=7&t=981 Читаем и обсуждаем. |
Автор: | MacVit [ 20 окт 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Онлайн версия "Купи авто" номер 18, Логан против ПС, кто кого? |
Автор: | Grek [ 20 окт 2010, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Интерьер - Логан 3*- Polo 4* Вместительность - Логан 5*- Polo 4* Грузоподъемность - Логан 3*- Polo 5* Динамика - Логан 3*- Polo 4* Управляемость - Логан 4*- Polo 5* Безопастность - Логан 3*- Polo 4* Бюджет ))))) - Логан 5*- Polo 4* ИТОГ :Логан 26*- Polo 30* |
Автор: | nesh [ 20 окт 2010, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: статьи, тесты |
Запаску в статье назвали не докаткой, не полноразмерным запасным колесом, а просто- "большое" запасное колесо ) Любят журналисты POLO sedan ! |
Страница 20 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |