Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Статьи, тесты с ФПС
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19
Страница 20 из 50

Автор:  biyli [ 09 окт 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

О заводе
http://levashov.livejournal.com/14620.html

Автор:  Alexstal [ 09 окт 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

http://ifolder.ru/19681054
:oops: сам еще не читал и не смотрел

Автор:  web88 [ 09 окт 2010, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

ничего нового....

Автор:  bts_tt [ 10 окт 2010, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

А я нашел для себя новое в октябрьском номере "За рулем" на первой странице "спецтеста 60 часов" :
"ФПС" (Калуга) 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатый автомат
=======
Цитата:
olegf2: да, видели эту ошибку.
кстати, про "60 часов за рулем" есть отдельная тема.

Автор:  web88 [ 11 окт 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

было? http://www.zr.ru/a/258128

Автор:  olegf2 [ 11 окт 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

"ДП" от 11 октября 2010, 08:26
Тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedan:
http://www.dp.ru/a/2010/10/11/Test-drajv_novogo_Volkswa

"...Суть тест-драйва "ДП" на этот раз сводилась к поиску подвохов. Большинство из недостатков оказались субъективными и относились не столько к техническим особенностям машины, сколько к категории комфортности..."
и т.п...

Автор:  biyli [ 11 окт 2010, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Цитата:
Тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedan:
http://www.dp.ru/a/2010/10/11/Test-drajv_novogo_Volkswa

404 Страница не найдена
На нашем сайте статью под таким адресом еще никто не написал

Автор:  olegf2 [ 11 окт 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

наверное, у них работа на сайте...
сейчас открыл именно:
http://www.dp.ru/a/2010/10/11/Test-drajv_novogo_Volkswa
да там, в принципе, ничего нового...

"Этой осенью полку "народных" автомобилей прибыло. В Калуге началась сборка Volkswagen Polo Sedan. Судя по многомесячным очередям в салонах, он сможет составить реальную конкуренцию собратьям по бюджетному классу.
"Народность" Polo Sedan заключается в том, что его базовая модификация стоит 399 тыс рублей. И, в отличие от Ford Focus, базовая комплектация которого скорее относится к разряду легенд, Volkswagen за такие деньги действительно можно купить, хотя доставят его примерно через полгода. "ДП" довелось тестировать Polo седан с 6–ступенчатым автоматом и кондиционером. Стоимость такой машины — от 578 тыс. рублей.

Салон кажется достаточно просторным. У пассажиров среднего роста на заднем сиденье ноги помещаются с запасом. Интерьер оформлен бюджетно, но вполне прилично. Все кнопки и ручки легко досягаемы, возможно, не хватает управления аудиосистемой на руле, но его можно установить в качестве дополнительной опции. Сиденье регулируется в трех плоскостях, а руль — по вылету и вверх–вниз.


Суть тест–драйва "ДП" на этот раз сводилась к поиску подвохов. Большинство из недостатков оказались субъективными и относились не столько к техническим особенностям машины, сколько к категории комфортности. Одна из немногих претензий — не очень удобно открывать багажник: кнопкой на водительской двери. Если идешь с сумками из гипермаркета и не хочешь ставить их на землю, надо сперва сходить с ними к водительской двери, а потом только возвращаться к багажнику. По идее, он должен открываться и кнопкой на ключе, но почему–то за время тест-драйва "ДП" это ни разу не получилось сделать. Сам по себе багажник довольно вместительный — 460 л — и это при наличии полноразмерного запасного колеса в "подполе".








Есть определенная проблема с обзором зеркала заднего вида. Мало того что в седанах и так обзор значительно хуже, чем в хетчбэках, так еще большую часть вида в зеркале занимают средний подголовник заднего сиденья (который не удалось убрать) и наклонная полочка за сиденьями.

Все Polo–седаны оснащаются двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с, независимо от коробки передач. Она может быть либо 5–ступенчатая механическая, либо 6–ступенчатая автоматическая. При этом автоматическая коробка передач Aisin вполне современна для бюджетного класса машин и предлагает два режима управления: обычный "драйв" с функцией ручного повышения и понижения передачи Triptronic и режим "спорт", который использует только пять передач вместо шести. Правда, заметить особого отличия в этих двух режимах не удалось. Вроде бы на "спорте" автомобиль быстрее разгоняется, но и просто "драйв" оставляет вполне хорошее впечатление.

На режиме "спорт", кстати, довольно четко ощущается, как автомат снижает передачи при торможении, и таким образом скорость автомобиля заметно замедляется даже при кратковременном уверенном нажатии на педаль. Передача "опускается" с легким, но заметным "клевком" машины. Так за счет торможения двигателем сокращается износ тормозных колодок, а также, уверяют дилеры, повышается безопасность торможения. В режиме "драйв" автомат переключается вниз более плавно.

Пришлось опробовать и экстренное торможение, а все из–за неожиданно возникшего впереди ограждения на КАД: ремонтные работы там, видите ли, решили начать. Тормозили, правда, не педалью в пол, но близко к тому. С максимально разрешенной на КАД скорости автомобиль затормозил плавно и прямо, порадовав отсутствием даже намеков на заносы.

В целом управляется автомобиль очень легко, и иногда эта легкость даже вызывает недоверие. Легкий руль, легкие педали — приходится сдерживать себя, чтобы не разогнаться или не развернуться дальше, чем надо. Но это, конечно, всего лишь вопрос привычки к конкретному автомобилю.

Довольно высокая подвеска (17 см) совершенно точно сделана в расчете на российское бездорожье, которое можно встретить даже в Петербурге. Буераки местами неасфальтированного Костромского проспекта, например, Polo–седан преодолел без проблем и без острых ощущений для пассажиров. А вот проезд через трамвайные рельсы происходит более жестко.

Заявленный расход топлива 9,8 л на 100 км в городе — отличный, но малодостижимый показатель. Прокатавшись целый день по городу и практически не попадая в пробки, мы получили 13,1 л на 100 км, поездка по КАДу слегка снизила эту цифру — до 12 л. При этом нам показалось, что компьютер показывает расход топлива не равномерно, а скачками — только что, судя по его показаниям, в машине было полбака бензина — и вот уже четверть.

Правда, назвать этот автомобиль совсем уж бюджетным язык не поворачивается. Конечно, начальная цена на Polo Sedan стартует с приятной суммы в 399 тыс. рублей, причем за эти деньги вы получите не пустой автомобиль, а две подушки безопасности, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, центральный замок, маршрутный компьютер и регулировку сиденья водителя по высоте. Но если добавить все возможные опции, включая автомат и климат-контроль, то автомобиль обойдется в 679 тыс., что уже никак не соответствует понятиям о бюджетном B–сегменте.

Тем не менее очереди в дилерских центрах VW уже растянулись едва ли не до осени следующего года, что лучше каких–либо аналитических отчетов показывает — немцы угадали со своим "российским" автомобилем не хуже, чем французы с Renault Logan, а американцы — с Ford Focus.

Редакция "ДП" благодарит за предоставленный на тест-драйв автомобиль группу "Вагнер".

Короткий адрес этого материала http://www.dp.ru/1000ia

Автор:  maks230983 [ 14 окт 2010, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Во они гонят. У меня на тест-драйве расход показал 10.4л при том что авто еще не обкатан. Они наверно только в режиме спорт и передвигались

Автор:  kpd [ 19 окт 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

VW Polo и Chevrolet Aveo: Режим ожидания (ВИДЕО)
http://www.zr.ru/a/258943

Бюджетная новинка от Volkswagen – компактный седан Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на полгода вперед. А если ждать не хочется, всегда найдется альтернатива – например, Chevrolet Aveo. «Автоматические» версии обеих моделей стоят практически одинаково – чуть больше полумиллиона рублей. Их мы и сравним...

Автор:  Sergey_M [ 19 окт 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

В новом выпуске АвтоРевю проводится тест 4 машинок: наш красавчик Поло седан, Ф. Фокус, Киа Рио, Рено Логан.
Наш Поло набрал максимальное кол-во баллов по сумме экспертных оценок, т.е. занял первое место! Ура! tachka2

Автор:  kpd [ 19 окт 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Данный тест выделен в отдельную тему viewtopic.php?f=7&t=981
Читаем и обсуждаем.

Автор:  MacVit [ 20 окт 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Онлайн версия "Купи авто" номер 18, Логан против ПС, кто кого?

Автор:  Grek [ 20 окт 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Интерьер - Логан 3*- Polo 4*
Вместительность - Логан 5*- Polo 4*
Грузоподъемность - Логан 3*- Polo 5*
Динамика - Логан 3*- Polo 4*
Управляемость - Логан 4*- Polo 5*
Безопастность - Логан 3*- Polo 4*
Бюджет ))))) - Логан 5*- Polo 4*
ИТОГ :Логан 26*- Polo 30* oleole s0503

Автор:  nesh [ 20 окт 2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: статьи, тесты

Запаску в статье назвали не докаткой, не полноразмерным запасным колесом, а просто- "большое" запасное колесо :-)) Любят журналисты POLO sedan !

Страница 20 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/