Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
еще больше настораживает что о сандере вобще не слова а она у логана большинство клиентов сманила

Да я журналистам сейчас ОЧЕНЬ не завидую!
Надо будет написать так, чтобы не обидеть одного из воротил на нашем авторынке (Фолькс и Рено). И если что не так, то они - без хлеба (реклама, заказные статьи, презентации, подарки...) Жуткий выбор!
Похихикаем над их осторожно-округлыми фразами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Voyager80 писал(а):
Еще одна статья....вроде ее не встречал
http://www.caredge.ru/test-drive/4427-sedan-volkswagen-polo-i-da-i-net-2010-07-15.html





кстати это самая честная статья из всех написанных хотя про кондей не упомянули видать статья совсем критичная получилась бы


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
olegf2 писал(а):
Цитата:
А требовать от машины за 500 тыщ удобств и всего остального как от Пассата...

- не считаю, что 500т.р. это мало
- "удобств и всего остального" должно быть в 1,5-2 раза больше, чем у Приоры!!!
(вот с ними и надо было сравнивать!)
Что-то мне не попадалось в этих тестах подробное сравнение с Логаном... осторожничают журналисты.
Цитата:
Да, немецкое качество, есть сомнения?

Подтверждения тоже пока нет. :-)
Есть только приемлимое качество внешней сборки на тестовых образцах (Хайлайн), что для авто в 530т.р. неудивительно. Одно дело тестить 5 часов, а другое - владеть несколько лет.
А вот, что будет у нас... посмотрим.

Приора стоит ну возьмем в среднем 330 пущай будет... Если вы хотите чтоб что то было в два раза лучше, то готовтесь и платить примерно на таком же уровне... то есть примерно 660 тыщ... а 660 тыщ это уже к примеру джетта... или за 750 пассат в базе с движком 1,6...
да 500 тыщ это не мало но те же приоры только начинаются от 300 тыщ... причем за 8-ми клапаный движок....
Увы на у нас в россии за 15000 американских рублей можно купить только бюджетное авто..А бюджетное авто накладывает определенные ограничение...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:10
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Всетаки пока не будет каких то сравнительных тестов будет очень трудно судить об авто по чьему то мнению. А мнения у всех разные. Нужно хорошее сравнение с однокласниками. С тем же Логаном. С АВЕО . Или Фокусом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lex писал(а):
Да, немецкое качество, есть сомнения?

предлагаете обозвать немецкое качество не хорошим, а приемлемым за свои деньги ?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Фотки, да фотки. Пора видео смотреть ;)

Volkswagen Polo Sedan -- действительно народный

Слова «народный автомобиль» в России всегда произносили с пренебрежением. Народными здесь в разное время считали «запорожцы», «жигули», подержанные иномарки. Новые и технологичные автомобили никогда под это определение не попадали. До тех пор, пока не появился Volkswagen Polo Sedan.

Infox.ru


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Цитата:
у поло седана не в голой базе совсем не бюджетная цена скажем так за 550 тыщ конкурентов уже море

не спорю. Конкуренты в этой ценовой области имеются и много. Но идеальной машины нету. В каждой из таких машин чего либо не будет хватать. Так что по любому покупка машины в этой ценовой категории это определенный компромисс)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
celentano писал(а):
lex писал(а):
Да, немецкое качество, есть сомнения?

предлагаете обозвать немецкое качество не хорошим, а приемлемым за свои деньги ?)



на дворе сейчас 2011 год и уже нет понятие как немецкое, корейское ,японское ,французское или английское качество осталось только качество на определ. модели определенных марок ,а все остальное шлак который втирают производители


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Yanky писал(а):
Цитата:
у поло седана не в голой базе совсем не бюджетная цена скажем так за 550 тыщ конкурентов уже море

не спорю. Конкуренты в этой ценовой области имеются и много. Но идеальной машины нету. В каждой из таких машин чего либо не будет хватать. Так что по любому покупка машины в этой ценовой категории это определенный компромисс)))



зато у них у всех есть одно достоинство их не назвали " бюджетными "


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
fracasse писал(а):
Yanky писал(а):
Цитата:
у поло седана не в голой базе совсем не бюджетная цена скажем так за 550 тыщ конкурентов уже море

не спорю. Конкуренты в этой ценовой области имеются и много. Но идеальной машины нету. В каждой из таких машин чего либо не будет хватать. Так что по любому покупка машины в этой ценовой категории это определенный компромисс)))



зато у них у всех есть одно достоинство их не назвали " бюджетными "

дык у них нет базовой комплектации за 400 рублей)
Или вас смущает исключительно название?)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
celentano писал(а):
lex писал(а):
Да, немецкое качество, есть сомнения?

предлагаете обозвать немецкое качество не хорошим, а приемлемым за свои деньги ?)

Что же мы называем качеством? Какое-то это общее понятие для авто за 500р! Ладно если говорить об авто за 1,5-2ляма, там слово качество можно применить без уточнений, за 1,5-2ляма должно быть все качественно.
Ну пластик дубовый..да и хрен с ним(и это не компромис!), кто сказал, что дубовый пластик- это не качественный пластик? Да, хочется конечно, чтоб он был как в мерседесе, но не хочется чтоб цена была как у мерседеса, да? Не скрипит, выглядет как дорогой, а это отметили большинство тестдрайверов, и хорошо!
Вот один человек сказал, что мотор избыточно слышен в салоне при стрелке тахометра на отсечке, образно выражаясь...мол съэкономили на шумке...это семейный седан, а не болид аля революшн. Я восьмиклапанную десятку выкручивал до 2500-3000, раз в пол года 3500 для профилактки, не гонщик, нах не надо! И если верить кривой момента движка поло, то спокойно ездить можно не выкручивая больше 3000, почти 150нм. И опять же не понятно, с чем сравнивал автор, очень какая-то краткая критика. Хоть бы уточнил, у каких "конкурентов" в этом ценовом пороге шумоизоляция лучше.
Другой жалуется, что на 160км\ч морда начинает рыскать по дороге и приходится подруливать...ну епт, у нас тут все собрались, посадят тещу на переднее сиденье, жену и детей а заднее и поедем на трасу 160км\ч гонять! А еслиб подвеска была жесткой, он написал бы мол "вот дубовая подвеска, зачем она нужна семейному седану?" И отметил бы, что на 160км\ч машина ведет себя уверенно, кому это надо? И все в один голос начали бы обсуждать жесткую подвеску.
Читайте тест-драйвы других машин, даже дорогих, везде есть минусы. За 530р хайлайн в моих глазах перепрыгивает через всех псевдо-конкурентов.


Последний раз редактировалось lex 15 июл 2010, 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Lex, да ладно, не кипятитесь) - единственный минус который портит всё и сразу - это отсутствие кондёра как опции в базе )) У меня как в анекдоте: "Как вспомню аж бесит" :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Короче, стоил бы он 299 000 тыщ, то все равно бы написали про жесткий, но "дорогой" пластик ))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Был у меня polo 4 Хэчбек. Симпатичный, но пустой. И пластик деревянный ни абс ничего. Многие мои знакомы меня спрашивали: Нафига ты его купил ? За такие деньги можно было бы чо покруче взять.

Но когда они садились в эту машину или рулили (когда я разрешал) сразу все вопросы отпадали.
И рулить оказывается ей удобно, и все органы управления где надо, и салон большой хотя с наружи как будто малюсенькая машина и проходит она там где другие на пузо ложились . Да небыло в ней роскоши, мягкого пластика, кондея но все что было работало безупречно. В этом наверное и есть немецкое качество.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
lex писал(а):
celentano писал(а):
lex писал(а):
Да, немецкое качество, есть сомнения?

предлагаете обозвать немецкое качество не хорошим, а приемлемым за свои деньги ?)

Читайте тест-драйвы других машин, даже дорогих, везде есть минусы. За 530р хайлайн в моих глазах перепрыгивает через всех псевдо-конкурентов.


не за 530 а за 534

ну я поостыл и сейчас уже могу реально смотреть на вещи так что к декабрю уже будет ясно что он собой представляет и стоит ли мирится с устаревшими технологиями или нет


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: