Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
===TAT=== писал(а):
ы будем менять поршни всем, кто обратится с этой неисправностью.
===TAT=== писал(а):
Это что ВАГ будет менять поршни на халяву машиинам 10 года или как ?!?
Это игра на публику.Вы же поверили?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Первая мысль при прочтении данной статьи у меня была одна - не проплатили. С другой стороны, а за что?!! За то что ремонтировали бесплатно? В голове просто не укладывается, как все это молги сломать? А помните, вы еще спрашивали: "Что там с гидрокомпенсаторами?" Просто не добавить не отнять.
Можете, конечно, считать, что я лицо заинтересованное и хвалю свое "болото". Но я всегда относился к Поло, как к дубовому, неприхотливому и неубиваемому автомобилю. Как к "жигулям" на каждый день которые не ломаются (взаимоисключающие параграфы), едут с приемлемым комфортом и при этом неплохо рулятся. Ну это мое отношение и не более того, у всех остальных оно может быть кардинально противоположным.
Oleg76 писал(а):
Эту машину видели на заводе (собственно в статье это описано), коллеги сказали, что к машине отношение безобразное, в салоне - помойка.

Помойка - это мягко сказано. На момент прибывания на заводе, в середине прошлого лета, пробег был менее 20 тыс. Весь автомобиль был "зашарпан" так, что нарочно не придумаешь, не только салон!!! Сиденья к тому моменту были "провалены", ребра каркаса оных выпирали со всех щелей, местами даже повреждена обивка. Как будто на них не сидели, а ногами прыгали. Все затерто, засалено, исцарапано... Телят они на нем возили что ли? Подстать салону был и внешний вид автомобиля - вмятины, царапины, треснутые и сломанные пластиковые детали под капотом. Просто ужас. Слова моих коллег, восстанавливавших этот "Фарцойг" и менявших натяжной ролик, приводить здесь не буду дабы не нарушать правил общения. Все были, мягко говоря, поражены...
И раз уж пошла тема про завод, то самым неубиенным автомобилем среди выпускаемых все считают именно Поло. Те Поло, что катаются по территории в служебных целях не глушатся месяцами, работая в двух режимах - газ в пол/тормоз в пол, удивительным образом не умирают. Ни кто им ТО не делает, масло не меняют и даже не доливают,
просто ездят. Чаще они умираю в борьбе со столбами и бардюрами, нежели естественной смертью. Чего-то я не понимаю...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Alexey VW
Понимаю вопрос не по теме, но если можете, то поделитесь ПОЖАЛУЙСТА информацией, что известно на заводе по поводу надежности двигателя CFNA, и что предпринимается предприятием-изготовителей двигателей, чтобы побороть стуки?
Ответьте пожалуйста в теме: Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

 ! Борисович писал(а):
Предупреждаю! Всех остальных!
Данная тема, не для обсуждения стука в двигателе, для этого есть другая тема (ссылка указана выше).
Все обсуждение или вопросы, ниже буду удалять.


p.s. Ответ Алексея


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
"ПОЛО" В ШАШЕЧКУ
За рулём № 3 (март 2014)


Вложения:
VW Polo седан За рулём март 2014.pdf [988.93 КБ]
Скачиваний: 404
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Уже почитал в купленом журнале.Сейчас будет очень жёсткая критика,слабонервным дальше не читать.
С некоторых пор "за рулём" напоминает самую обычную проститутку.Именно так можно охарактеризовать выход этой статьи.Не знаю,каким образом на них наехал VAG,но то,что кинулись замаливать грехи,совершенно очевидно!И ещё одно о-очень странное совпадение:перед этой статьёй(страницей ранее) идёт статья,размышления о стуках.Их даже в журнале поставили рядом,чтобы читатель связал читаемое воедино!Я понимаю,что читать вот это гораздо приятней,чем ноябрьскую статью,но когда задумываешься о правдоподобности происхождения статьи-просто подташнивает.Пишем то,за что платят....Завтра заплатят за другое,писать другое будем?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
конечно читать про стучащий движок, не греющую печку, стучащие гидрики и т.п. куда приятнее, а если все в порядке значит однозначно заказная статья. вот и у меня 30000 км и кроме подушки движка то же ничего,значит и мой отзыв на http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... /swedswed/ тоже заказной. надо же обязательно купить авто, а затем искать недостатки вместо того, чтобы ездить и радоваться. А может просто узнать в редакции что за автопарк и связавшись с местными форумщиками посто узнать правда это или статья заказана ( но это для особо пессимистичных).
п.с. кстати и проверяется легко таксопарк "Ласточка" регион 77 ну и кто оттуда?

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Дело вовсе не в том,что соответствует действительности,а что нет.Я тоже за три года с машиной ничего не делал,втулки стаба,вот и всё.Дело в том,что данная статья выглядит какими то извинениями за предыдущую статью,иначе обьясните мне смысл этой статьи!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2755
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
http://9888886.ru/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
а зачем искать смысл в статье? почитал и забыл. смысл найден в машине: ездит, не ломается тогда и смысла особого в статье нет. я и так начитался этих статей аж засыпал одно время думая стучит-не стучит, гремит-не гремит. потом плюнул на все едет и ладно. вот когда все совсем плохо тогда можно и почитать, а так только расстраиваться ища приключений на голову. правильно мне знающие люди говорили меньше читайте интернет там такое пишут.......
lomond писал(а):
http://9888886.ru/

ну вот кто в москве может подъехать в этот таксопарк да поговорит с людьми вдруг и знакомые отыщутся заодно и проверят так или нет?

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
А кто может выложить эту статью про стуки ,что на странице ранее?
Не прочитав обе статьи -трудно судить о предмете спора!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
kolba-60 писал(а):
А кто может выложить эту статью про стуки ,что на странице ранее?
Не прочитав обе статьи -трудно судить о предмете спора!

kolba-60, я так понимаю это За релем №3 2014? Тогда скачать можно здесь, здесь или здесь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
mkovalevskiy писал(а):
"ПОЛО" В ШАШЕЧКУ
За рулём № 3 (март 2014)

Скажу коротко - у меня нет оснований не доверять этой статье.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
у нас есть основания не доверять этому конкретному изданию!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
mkovalevskiy писал(а):
"ПОЛО" В ШАШЕЧКУ
За рулём № 3 (март 2014)


По мне, так отличная статья!
oleole

И "Ласточке" - удачи в делах!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1417
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Имя: Егор
а кто может кинуть только статью про стуки, чтоб не качать весь журнал? или кто скачал сделайте скриншот пожалуйста.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: