Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Дизельный двигун, конечно, хорош. К нам такой не поставляют исключительно из-за соляры, вернее, из-за ее качества.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Sergey_M писал(а):
Дизельный двигун, конечно, хорош. К нам такой не поставляют исключительно из-за соляры, вернее, из-за ее качества.


чушь... в России продается куча машин с дизелями, которые отлично едут даже на нашем дизтопливе... например КИА СОРЕНТО... и старая и новая, далее тот же фольксваген Тигуан... у нас продается теми же немцами... :lol:
у нас на работе таких машин несколько эксплуатируются... никто не жалуется на дизтопливо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Iceman писал(а):
Видимые преимущества: воздуховоды сзади, подлокотник сзади, карманы в спинках, дизель

я так понимаю, это из за того, что они в Индии не позиционировали его как "бюджетный"... ;)
надо бы цену на него в Индии узнать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
milano писал(а):
Iceman писал(а):
Видимые преимущества: воздуховоды сзади, подлокотник сзади, карманы в спинках, дизель

я так понимаю, это из за того, что они в Индии не позиционировали его как "бюджетный"... ;)
надо бы цену на него в Индии узнать...



думаю 10 тыщ долларов за хаглайн


Последний раз редактировалось fracasse 16 июл 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
milano писал(а):
Sergey_M писал(а):
Дизельный двигун, конечно, хорош. К нам такой не поставляют исключительно из-за соляры, вернее, из-за ее качества.


чушь... в России продается куча машин с дизелями, которые отлично едут даже на нашем дизтопливе... например КИА СОРЕНТО... и старая и новая, далее тот же фольксваген Тигуан... у нас продается теми же немцами... :lol:
у нас на работе таких машин несколько эксплуатируются... никто не жалуется на дизтопливо...

А я и не говорю про остальные двигатели. Я говорю именно про 1.6 TDI. Это новый двигатель у VW. Назови мне нем. дизель того же объема (VW)?
Я в курсе, что остальные дизеля к нам поставляют. Тот же V6 3.0 TDI, V8 4.2 TDI. И еще могу привести с десяток примеров.
А вот 1.6 TDI и 2.0 TDI (который 110л.с.) пока не для нас. На Поло хэтч ставятся такие. А есть ли у наших ОД такие версии? ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
а что, в Индии солярка отличного качества?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
milano писал(а):
а что, в Индии солярка отличного качества?

Не только. Дизель дороже. А у нас еще и пол-стоимости машины отдаешь государству. Поэтому цена была бы вряд ли интересной. Так и подумали маркетологи ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Sergey_M писал(а):
milano писал(а):
а что, в Индии солярка отличного качества?

Не только. Дизель дороже. А у нас еще и пол-стоимости машины отдаешь государству. Поэтому цена была бы вряд ли интересной. Так и подумали маркетологи ))


наверно вы правы...
но с отсутствием кондея в базе эти маркетологи промахнулись все одно... у всех моих знакомых в машинах кондеи... и без него они машину покупать уже не станут... а машинка класса В (уззенькая она, чего там говорить)
более чем за пиЦот уже не рассматривается... если бы они дали возможность заказа опционально кондея в базу, то тогда да, это была бы бомба... а так.. пшик один...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 08:17
Сообщения: 104
Откуда: Ленобласть.(Пулково центр)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Если в базовою можно заказать опции те,что мне необходимы,то по моему мнению АВТОВАЗ остановился бы. :D Или продавать в Индию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Задний подстаканник у нас тоже есть, а насчет воздуховода не помню, неужели нету?...

Подлокотники, кармашки и бежевый салон это круто))))
Но у нас на такой маркий материал конечно спроса бы не было...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:17
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
по мне, так салон (цвет) смотрится бюджетно в Vento.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Венто класом выше, у него и размеры другие и отделка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
U-Piter писал(а):
Венто класом выше, у него и размеры другие и отделка.


сомневаюсь что у него размеры другие... мое мнение, что один в один поло седан с правым рулем ( мелочи по салону не в счет)
а по поводу названий - наличие рынков сбыта на противоположных частях света дает о себе знать - Бора, Джетта, Венто - это все ипостаси гольфа в кузове седан, в разное время ( а иногда и в одно-на базе 4 гольфа в Европе была Бора, и такая же в Северной Америке Джетта). В данном случае, я думаю, что немцы пошли на это чтобы не тревожить русиш Иван, специально для которого сделали Поло седан, а для индийцев пусть будет Венто, (завалялось названьице, благо Джетта в Европе утвердилась). того глядишь в Китае представят тот же седанчик с косметическими преобразованиями с именем Бора - и будет "специальный автомобиль для китая!"
Если продукт хороший, почему бы его не продавать (производить) по всему миру? пусть даже с разными названиями.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
немного расстроен.

про воздуховод: с пакетом "премиум" возможно и у нас будет? может и теже кармашки есть в "премиум". может всё это есть в "премиуме"? кроме светлого салона канешн. "премиум" же пока не тестили....а в индии явно на презентации пакет "премиум"

в московской презентации тоже "премиум" кажется был, но по видео я разглядеть ничего не смог


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Как и Polo, индусский Vento тоже пережил свой первый тест-драйв.

VW Vento 1st Drive Jaipur - Delhi

Volkswagen представил в Индии новый седан Vento

Очень подробно можно рассмотреть вид авто с не окрашенными зеркалами и ручками и без ПТФ.
Хоть здесь это увидим ... :D


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: