Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen представил в Индии новый седан Vento https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=206 |
Страница 2 из 9 |
Автор: | Sergey_M [ 16 июл 2010, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизельный двигун, конечно, хорош. К нам такой не поставляют исключительно из-за соляры, вернее, из-за ее качества. |
Автор: | milano [ 16 июл 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Дизельный двигун, конечно, хорош. К нам такой не поставляют исключительно из-за соляры, вернее, из-за ее качества. чушь... в России продается куча машин с дизелями, которые отлично едут даже на нашем дизтопливе... например КИА СОРЕНТО... и старая и новая, далее тот же фольксваген Тигуан... у нас продается теми же немцами... у нас на работе таких машин несколько эксплуатируются... никто не жалуется на дизтопливо... |
Автор: | milano [ 16 июл 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iceman писал(а): Видимые преимущества: воздуховоды сзади, подлокотник сзади, карманы в спинках, дизель я так понимаю, это из за того, что они в Индии не позиционировали его как "бюджетный"... надо бы цену на него в Индии узнать... |
Автор: | fracasse [ 16 июл 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): Iceman писал(а): Видимые преимущества: воздуховоды сзади, подлокотник сзади, карманы в спинках, дизель я так понимаю, это из за того, что они в Индии не позиционировали его как "бюджетный"... надо бы цену на него в Индии узнать... думаю 10 тыщ долларов за хаглайн |
Автор: | Sergey_M [ 16 июл 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): Sergey_M писал(а): Дизельный двигун, конечно, хорош. К нам такой не поставляют исключительно из-за соляры, вернее, из-за ее качества. чушь... в России продается куча машин с дизелями, которые отлично едут даже на нашем дизтопливе... например КИА СОРЕНТО... и старая и новая, далее тот же фольксваген Тигуан... у нас продается теми же немцами... у нас на работе таких машин несколько эксплуатируются... никто не жалуется на дизтопливо... А я и не говорю про остальные двигатели. Я говорю именно про 1.6 TDI. Это новый двигатель у VW. Назови мне нем. дизель того же объема (VW)? Я в курсе, что остальные дизеля к нам поставляют. Тот же V6 3.0 TDI, V8 4.2 TDI. И еще могу привести с десяток примеров. А вот 1.6 TDI и 2.0 TDI (который 110л.с.) пока не для нас. На Поло хэтч ставятся такие. А есть ли у наших ОД такие версии? |
Автор: | milano [ 16 июл 2010, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что, в Индии солярка отличного качества? |
Автор: | Sergey_M [ 16 июл 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): а что, в Индии солярка отличного качества? Не только. Дизель дороже. А у нас еще и пол-стоимости машины отдаешь государству. Поэтому цена была бы вряд ли интересной. Так и подумали маркетологи )) |
Автор: | milano [ 16 июл 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): milano писал(а): а что, в Индии солярка отличного качества? Не только. Дизель дороже. А у нас еще и пол-стоимости машины отдаешь государству. Поэтому цена была бы вряд ли интересной. Так и подумали маркетологи )) наверно вы правы... но с отсутствием кондея в базе эти маркетологи промахнулись все одно... у всех моих знакомых в машинах кондеи... и без него они машину покупать уже не станут... а машинка класса В (уззенькая она, чего там говорить) более чем за пиЦот уже не рассматривается... если бы они дали возможность заказа опционально кондея в базу, то тогда да, это была бы бомба... а так.. пшик один... |
Автор: | Вячеслав [ 17 июл 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в базовою можно заказать опции те,что мне необходимы,то по моему мнению АВТОВАЗ остановился бы. Или продавать в Индию. |
Автор: | mikarusso [ 29 июл 2010, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задний подстаканник у нас тоже есть, а насчет воздуховода не помню, неужели нету?... Подлокотники, кармашки и бежевый салон это круто)))) Но у нас на такой маркий материал конечно спроса бы не было... |
Автор: | Atlas [ 05 авг 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
по мне, так салон (цвет) смотрится бюджетно в Vento. |
Автор: | U-Piter [ 06 авг 2010, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Венто класом выше, у него и размеры другие и отделка. |
Автор: | Xekutor [ 06 авг 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Piter писал(а): Венто класом выше, у него и размеры другие и отделка. сомневаюсь что у него размеры другие... мое мнение, что один в один поло седан с правым рулем ( мелочи по салону не в счет) а по поводу названий - наличие рынков сбыта на противоположных частях света дает о себе знать - Бора, Джетта, Венто - это все ипостаси гольфа в кузове седан, в разное время ( а иногда и в одно-на базе 4 гольфа в Европе была Бора, и такая же в Северной Америке Джетта). В данном случае, я думаю, что немцы пошли на это чтобы не тревожить русиш Иван, специально для которого сделали Поло седан, а для индийцев пусть будет Венто, (завалялось названьице, благо Джетта в Европе утвердилась). того глядишь в Китае представят тот же седанчик с косметическими преобразованиями с именем Бора - и будет "специальный автомобиль для китая!" Если продукт хороший, почему бы его не продавать (производить) по всему миру? пусть даже с разными названиями. |
Автор: | Kpo_088 [ 13 авг 2010, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
немного расстроен. про воздуховод: с пакетом "премиум" возможно и у нас будет? может и теже кармашки есть в "премиум". может всё это есть в "премиуме"? кроме светлого салона канешн. "премиум" же пока не тестили....а в индии явно на презентации пакет "премиум" в московской презентации тоже "премиум" кажется был, но по видео я разглядеть ничего не смог |
Автор: | kpd [ 16 авг 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как и Polo, индусский Vento тоже пережил свой первый тест-драйв. VW Vento 1st Drive Jaipur - Delhi Очень подробно можно рассмотреть вид авто с не окрашенными зеркалами и ручками и без ПТФ. Хоть здесь это увидим ... |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |