Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen представил в Индии новый седан Vento https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=206 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | Yurgen [ 11 окт 2010, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ползунок с дизелем было бы класс пусть шумней но экономичен и ресурс двигуна больше |
Автор: | darkwish [ 04 ноя 2010, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yurgen писал(а): Ползунок с дизелем было бы класс пусть шумней но экономичен и ресурс двигуна больше Сомневаюсь!Учитывая насколько дизель дороже бензинового то учитывая стоимость нашей соляры отбить цену переплаты ты сможешь когда уже гарантия кончится или если будешь накручивать по 30000км в год.Ресур дизеля больше?Может ресурсв старого доброго 1.9TDi и больше чем бензинового 1.8Т,но вот микродизель 1.6 явно куда менее долговечен ОСОБЕННО учитывая качество нашей соляры! Да и вообще мне кажется иногда что мы ЗАЖРАЛИСЬ! Посмотрите по каким ценам впаривают Венто бедным индусам(слово БЕДНЫМ в прямом смысле т.к средняя ЗП на человека в месяц у них раза в 3 ниже чем у нас ПО РОССИИ)! http://www.volkswagen.co.in/in/en/products/Vento.html Заметьте есть только Trend и High,так-что КОМФОРТ это еще подарок нам Россиянам!Ну да у них салончик СВЕТЛЫЙ повеселей и сразу с нормальной тканью Ливон! НО,у нас светлый загадилсябы ОЧЕНЬ БЫСТРО+опятьже ЦЕНА! На наши деньги БАЗОВЫЙ ТРЕНД 485 рублей!!! Да там есть кондер и тряпка поприличнее,но кондер можно воткнуть в Комфорт который за 500 рублей будет иметь куда больше фарша чем трендовый венто! P.S-А вот что мне у них реально понравилось это более широкий список опций чем у нас включая навигацию и разные мультимедиа пакеты!Сразу видно что у них авто позиционируется в более высоком классе! |
Автор: | mikarusso [ 04 ноя 2010, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Sun Film Solar Control Film Economy INR 1,915 Solar Control Film Premium INR 3,215 Solar Control Film Exclusive INR 6,005 Solar Control Film Exclusive Clear" Это тонировка что ли?... |
Автор: | Bravo [ 05 дек 2010, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые форумчане, в качестве ликбеза: Я не знаю немецкого языка, но некоторые лингвистические нюансы всё же знакомы. Vento - в немецком произношении не иначе, как "Фенто" (а не "Венто"). V- читается, как "Ф", W - как "В". Далеко за примерами ходить не надо: любимый VolksWagen - ФольксВаген. Понимаю, что это не принциально (из разряда про пол "кофе" - он или оно), но, если уж бороться за "правильность произношения", то... |
Автор: | wisemen [ 05 дек 2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО: VENTO,POLO и др.- для читаемости на любом языке пишут буквами английского алфавита. |
Автор: | mikarusso [ 05 дек 2010, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bravo писал(а): Уважаемые форумчане, в качестве ликбеза: Я не знаю немецкого языка, но некоторые лингвистические нюансы всё же знакомы. Vento - в немецком произношении не иначе, как "Фенто" (а не "Венто"). V- читается, как "Ф", W - как "В". Далеко за примерами ходить не надо: любимый VolksWagen - ФольксВаген. Понимаю, что это не принциально (из разряда про пол "кофе" - он или оно), но, если уж бороться за "правильность произношения", то... VENTO (ВЕНТО) - В переводе с итальянского означает ВЕТЕР Так что дружно читаем и пишем Венто)) |
Автор: | MacVit [ 30 янв 2011, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видеообзор брательника (мужик прикольно лапочет) Volkswagen Vento 1.6 L CR Diesel Highline Exclusive Test Drive Report |
Автор: | web88 [ 30 янв 2011, 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
как не профессионально снято) но именно так бы я хотел чтобы сняли росссийскую версию) |
Автор: | ewolf [ 30 янв 2011, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то для нас немцы сэкономили: в индийской версии есть и свет для задних пассажиров, и подлокотник в задней спинке дивана. Интересно, а светильник из индийской машины можно будет поставить нам? |
Автор: | SeRuS [ 30 янв 2011, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewolf писал(а): Что-то для нас немцы сэкономили: в индийской версии есть и свет для задних пассажиров, и подлокотник в задней спинке дивана. Интересно, а светильник из индийской машины можно будет поставить нам? разная ориентация: у нас фо пипл, у них для бизнес элиты(представительский классс), поэтому у них подлокотник, а у нас полностью складывающиеся задние сиденья и т.п. |
Автор: | 4it [ 31 янв 2011, 12:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот собственно о чем я...
|
Автор: | ewolf [ 31 янв 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздуховоды вероятно объясняются более жарким климатом - вроде как дополнительный источник холодного воздуха из кондиционера. |
Автор: | 4it [ 31 янв 2011, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил там на разных машинах, в том числе где воздуховоды были только впереди проблем не было, за исключением трех рядных машин типа тойоты иновы (обязаловка для всех гостиниц) там на послежнем ряду все-таки не айс, я собственно к чему: и все-таки на нас экономят... В шоурумах стоят машины только с TDI. |
Автор: | web88 [ 01 фев 2011, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему экономят? вон фаетон. там никакой экономии. |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |