Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
STRIKER89 писал(а):
Блин, похоже зря надеялся, так и придется у знакомых в сервисе ручками дорабатывать, фольцу БАААЛЬШОЙ, ВОТ ТАКОЙ, НЕ ЗАЧЕТ!!!



это будет колхозно и результат не гарантирован на видео они просто на всем протяжении кузова видны и уязвимы да и с гарантии слететь можно в общем мне настроение это подпортило :x


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Ребята, спокойно! - авто ещё не поступило в продажу.
А это не АвтоВаз...... надеюсь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
А кто пояснит предметно про низко выступающие чашки, чем грозит такой конструктив?

Бампер насколько понимаю высоко и ему ничего не угрожает, по проселочной дороге с колеёй проехать тоже особых проблем не составит в рамках заданого просвета, при езде по каким дорогам или каких дорожных рельефов нужно опасаться учитывая нашу специфику.....лично пока на ум ничего не приходит


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Максим писал(а):
А кто пояснит предметно про низко выступающие чашки, чем грозит такой конструктив?



человек у которого на 4 гольфе также было сказал что совсем не влияет на проходимость и что ими ни разу ничего не задевал ( с его слов ) :write:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Заезд (или соскальзывание) в придорожную колею/сельскую лорогу.
Есть тема про клиренс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья,

сами подумайте, если бы они не нашли неисправностей, сколько бы из Вас купило журнал за 80 рублей на 70% состоящий из явной рекламы и на 30% из скрытой ? А упоминув вскользь про неисправности из Вас сделали вместо инетрнет халявщиков - подписчиков :D , а чтобы Вам неспокойно ждалось, придали событию ореол таинственности и создали иллюзию трудности проводимых испытаний, а на деле погнались и задавили на тестовом автомобиле животное и сделали из него шашлык, каждому как говорится своё ....

А если серьезно, сейчас время такое, все делают деньги друг на друге, и не стоит надеется что кто-то безвозмездно поделится информацией, скорее всего ничего нового в этих тестах не будет, возглас отчаяния "..и это всё" произнесет большинство после прочтения ...

машины еще толком никто не видел, а деньги на ней уже делаются вовсю :lol: , следующий этап - сбор с населения по 700-900 рублей за "посмотреть" на народный автомобиль который можно будет приобрести через год непонятно за какие деньги :lol:, потом - продажа очередей от 45тыс :lol: , ну и так далее....


Последний раз редактировалось Максим 23 авг 2010, 18:04, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Свисают не шланги, а ТРОСИКИ стояночного тормоза. Один ошибся и другие подхватили)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Так ведь висят вроде не тормозные шланги, а тросики ручника. Тормозные трубки обычно прокладываются по днищу и шлангами соединяются только последние несколько сантиметров перед суппортом. А вот тросики ручника вполне могут так висеть, но грозит максимум обрывом ручника на одно колесо, а не потерей тормозов.

ЗЫ: не заметил предыдущий пост...


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
yodiman, NeoSW истину глаголите. Трос ручника он и есть. Причем даю гарантию, что на реальных машинах так и будет, если будут проблемы, тогда будут их решать, если не будет, оставят как есть. По заверениям представителя Фольксваген с которым я общался: автомобиль тщательно и всесторонне тестировался, и проблем с этими тросиками не было. Но если они появятся при повседневной эксплуатации, эти проблемы будут решаться. Как обычно, отзовут кучу авто, а новые будут делать уже как надо :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
у меня у товарисча тормозной тросик на вольве 850 свисал на протяжении 13 лет =) ни разу ничего не случилось. Да и если так заморачиваться, то думаю на сервисе можно будет вопрос решить..да и стоит отметить, что явно немцы не просто так их свесили...может там зазор исчезает при свешивании машины или еще что.. может они чуть дальновиднее просто. все сугубо ИМХО


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:31
Сообщения: 119
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Вопрос в том, работает ли тросик ручника как преднатяжитель для задних тормозных колодок :)
Если да, то обрыв ручника скажется на торможении очень даже. У меня на десятке разница очень заметна была


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
да согласен ошиблись мы :?

но мне от этого не легче потому что проблема обрыва или повреждения встает в полный рост это конечно если съехать с дороги на проселочную дорогу
:cry:


 Профиль  
 
 


Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
fracasse
Ну скажем так. В том месте, сложно что-то поймать. Если действительно косяки будут, я думаю мы бучу подымем, фолькс исправит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Господарищи ОдноPOLчане.Мне кажется,что наши страхи по поводу провисающих тросиков ручн.тормоза а равно как и пресловутых уже чашек пружин весьма преждевременны.Так как точно видел своими глазами такие же чашки не только на POLO хатч,но и на BORA.Про тросики того же сказать не могу.Но суть мысли в следующем.
МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫЙ В НЭТЕ ЧЕМ Я,УЗНАТЬ КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА СВЯЗАННЫЕ С НАШИМИ СТРАХАМИ У ЭТИХ МОДЕЛЕЙ VW.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сегодня посмотрел на Golf +, точно так же тросики болтаются))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: