Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

"За Рулем" против "Третьего Рима"
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5085
Страница 1 из 3

Автор:  Ambassador [ 03 мар 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  "За Рулем" против "Третьего Рима"

Издательство "За Рулем" выпустило книжку по ремонту ФПС. Теперь у нас есть выбор: какой книгой пользоваться. Но вот вопрос: какая лучше?
В книге "Третьего Рима" имеется много неточностей и ошибок. Наверняка они есть и в другой книге. Предлагаю сравнить и обсудить книги, а так же рассказать о замеченных ошибках.
У меня пока только третьеримская книжка. Расскажу свои впечатления и замечания о ней.
Положительных моментов много, но пиарить авторов не стану, так как это не поможет им стать лучше. Остановлюсь на недостатках.
Такое впечатление, что книга делалась в спешке и с большим желанием заработать денег.
От того много фактических ошибок, вызывающих по меньшей мере недоумение.
Итак при беглом просмотре книги обнаружено:
1. Информация о лампочке недостаточного уровня омывающей жидкости (Стр. 61). Нет такой лампочки.
2. На стр. 253 и 256 говорится о датчике солнечной освещенности, расположенном "на левой половине панели приборов возле стекла ветрового окна" и призванном управлять климат-контролем. Может быть этот датчик и стоит где-то, но только я его на указанном месте не обнаружил.
Ну и в заключение "полезные советы" от "Третьего Рима" для владельцев ФПС.
Стр. 287. "Если вы применяете шипованные шины, меняйте их обязательно в комплекте, а не ограничивайтесь в целях экономии только задней парой колес, так как это резко повышает вероятность срыва в занос заднеприводного автомобиля".
Стр.288. Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя."
Пока все. Замечу еще - обязательно отпишусь.
bt

Автор:  AlexSF [ 03 мар 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Ну и в заключение "полезные советы" от "Третьего Рима" для владельцев ФПС.
Стр. 287. "Если вы применяете шипованные шины, меняйте их обязательно в комплекте, а не ограничивайтесь в целях экономии только задней парой колес, так как это резко повышает вероятность срыва в занос заднеприводного автомобиля".
Стр.288. Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя."
Пока все. Замечу еще - обязательно отпишусь.
bt

Это жесть :lol:

Автор:  panstd [ 03 мар 2012, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу про неточности книги от Третьего Рима:
Стр. 47. "Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения..."
На самом деле: При снижении давления масла лампа начнет мигать, сопровождаясь тремя звуковыми сигналами, при чем только при движущемся автомобиле при скорости более 30 км/ч

Стр. 90. п. Замена масла... Считаю, что необходимо указать на то, что для полного слива масла необходимо чтобы передняя часть автомобиля была выше задней на 15-20 см (связано с конструктивным расположением сливной пробки)

Стр. 66. "Снятие защиты картера аналогична снятию брызговика двигателя...", но только забыли написать, что помимо откручивания шести винтов отверткой с плоским лезвием! (там крестообразная нужна) необходимо еще вывернуть шесть болтов головкой на 19

Согласен, спешили с выходом книжки...

Автор:  ОлегV [ 03 мар 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и мои пять копеек
gelozevs777 писал(а):
Вот по поводу моего сообщения viewtopic.php?p=141492#p141492, написал в редакцию
Цитата:
Здравствуйте.
Ваш девиз: ДОСТОВЕРНО. МЫ ПРОВЕРИЛИ. РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ.
Так вот:
В данном издании "VOLKSWAGEN POLO с 2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации" стр.48 п.7 (средняя колонка)
Цитата:
.....выверните штатный датчик Р масла и установите на его место механический манометр. Если Р при нормальной частоте вращения холостого хода более 0.6 МПа (6 кгс/кв.см) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его эл.цепь........
Это достоверные данные?, где Р масла на холостом ходе - 6 атм. ??????

Сегодня получил ответ:
Цитата:
Уважаемый Олег Владимирович!
К сожалению, при подготовке книги "Volkswagen Polo седан, выпуск с 2010г" допущена опечатка. На стр. 48 следует читать:
" Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,6 кгс/ см2)...
Приносим наши извинения!

С уважением,
Заведующий редакцией
"Ремонт без проблем"
Кондратьев А.В.


Как бы всё было и так понятно, .....но дело прЫнципа .

Автор:  panstd [ 04 мар 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Еще нашел неточность книги от Третьего Рима:
стр. 195 (колонка 3) "В корпусе датчика ТОЖ установлен так же дополнительный термистор для управления указателем температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов"
Термистор может и установлен, но читать смешно :-)

Автор:  Yaroslaff [ 05 мар 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Издательство "За Рулем" выпустило книжку по ремонту ФПС. Теперь у нас есть выбор: какой книгой пользоваться.

гарантийной книгой к автомобилю на официалбном сервисе первые три года или 100000 километров.

Покупать книги по ремонту к новому авто класса "не жигули" - это жестяк. :shock:

Автор:  panstd [ 05 мар 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaff писал(а):
Цитата:
Издательство "За Рулем" выпустило книжку по ремонту ФПС. Теперь у нас есть выбор: какой книгой пользоваться.

гарантийной книгой к автомобилю на официалбном сервисе первые три года или 100000 километров.

Покупать книги по ремонту к новому авто класса "не жигули" - это жестяк. :shock:

Не есть факт... это не "жесть", мне, например, была в пользу информация по разбору того или инонго, для меня полоседан не круче десятки, поэтому я пользую инфу из выпущенной книжки от ТР и делаю заметки о замеченных "огрехах"...

Автор:  Yaroslaff [ 05 мар 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
для меня полоседан не круче десятки

может и не круче, но зачем разбирать новую машину?

Автор:  panstd [ 05 мар 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaff
Не "разбирать", а "дорабатывать", ну, например, замена штатных динамиков, как снять обшивку двери? вот нам в пользу книжка... добрые люди сняли и зафоткали процесс...
Меня давит жаба обращаться по этой теме в "гаражный" техсервис, тем более к оффициалам... сам я сделаю не хуже...

Автор:  ABH [ 07 мар 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, так какая лучше то? :oops:

Автор:  Ambassador [ 11 мар 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

ABH писал(а):
Ну, так какая лучше то? :oops:

Видимо пока еще никто "зарулевскую" не купил...

Автор:  ABH [ 11 мар 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Так , для сравнения нужно иметь оба экземпляра.

Автор:  panstd [ 11 мар 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

ABH писал(а):
Так , для сравнения нужно иметь оба экземпляра.

Судя по тому, сайт "за рулем" активно торгует книжной продукцией "третьего рима", имхо возможно книги практически одинаковые...

Автор:  Ambassador [ 15 мар 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

ABH писал(а):
Так , для сравнения нужно иметь оба экземпляра.

"Третьеримская" у меня есть. Заказал "Зарулевскую".
Как придет попытаюсь сделать сравнительный обзор. Хотя бы поверхностный.

Автор:  ABH [ 15 мар 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это дело, будем ждать. dolf_ru_

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/