Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
"За Рулем" против "Третьего Рима" https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5085 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ambassador [ 03 мар 2012, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | "За Рулем" против "Третьего Рима" |
Издательство "За Рулем" выпустило книжку по ремонту ФПС. Теперь у нас есть выбор: какой книгой пользоваться. Но вот вопрос: какая лучше? В книге "Третьего Рима" имеется много неточностей и ошибок. Наверняка они есть и в другой книге. Предлагаю сравнить и обсудить книги, а так же рассказать о замеченных ошибках. У меня пока только третьеримская книжка. Расскажу свои впечатления и замечания о ней. Положительных моментов много, но пиарить авторов не стану, так как это не поможет им стать лучше. Остановлюсь на недостатках. Такое впечатление, что книга делалась в спешке и с большим желанием заработать денег. От того много фактических ошибок, вызывающих по меньшей мере недоумение. Итак при беглом просмотре книги обнаружено: 1. Информация о лампочке недостаточного уровня омывающей жидкости (Стр. 61). Нет такой лампочки. 2. На стр. 253 и 256 говорится о датчике солнечной освещенности, расположенном "на левой половине панели приборов возле стекла ветрового окна" и призванном управлять климат-контролем. Может быть этот датчик и стоит где-то, но только я его на указанном месте не обнаружил. Ну и в заключение "полезные советы" от "Третьего Рима" для владельцев ФПС. Стр. 287. "Если вы применяете шипованные шины, меняйте их обязательно в комплекте, а не ограничивайтесь в целях экономии только задней парой колес, так как это резко повышает вероятность срыва в занос заднеприводного автомобиля". Стр.288. Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя." Пока все. Замечу еще - обязательно отпишусь. |
Автор: | AlexSF [ 03 мар 2012, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Ну и в заключение "полезные советы" от "Третьего Рима" для владельцев ФПС. Стр. 287. "Если вы применяете шипованные шины, меняйте их обязательно в комплекте, а не ограничивайтесь в целях экономии только задней парой колес, так как это резко повышает вероятность срыва в занос заднеприводного автомобиля". Стр.288. Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя." Пока все. Замечу еще - обязательно отпишусь. Это жесть |
Автор: | panstd [ 03 мар 2012, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу про неточности книги от Третьего Рима: Стр. 47. "Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения..." На самом деле: При снижении давления масла лампа начнет мигать, сопровождаясь тремя звуковыми сигналами, при чем только при движущемся автомобиле при скорости более 30 км/ч Стр. 90. п. Замена масла... Считаю, что необходимо указать на то, что для полного слива масла необходимо чтобы передняя часть автомобиля была выше задней на 15-20 см (связано с конструктивным расположением сливной пробки) Стр. 66. "Снятие защиты картера аналогична снятию брызговика двигателя...", но только забыли написать, что помимо откручивания шести винтов отверткой с плоским лезвием! (там крестообразная нужна) необходимо еще вывернуть шесть болтов головкой на 19 Согласен, спешили с выходом книжки... |
Автор: | ОлегV [ 03 мар 2012, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и мои пять копеек gelozevs777 писал(а): Вот по поводу моего сообщения viewtopic.php?p=141492#p141492, написал в редакцию
Цитата: Здравствуйте. Ваш девиз: ДОСТОВЕРНО. МЫ ПРОВЕРИЛИ. РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ. Так вот: В данном издании "VOLKSWAGEN POLO с 2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации" стр.48 п.7 (средняя колонка) Цитата: .....выверните штатный датчик Р масла и установите на его место механический манометр. Если Р при нормальной частоте вращения холостого хода более 0.6 МПа (6 кгс/кв.см) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его эл.цепь........ Это достоверные данные?, где Р масла на холостом ходе - 6 атм. ?????? Сегодня получил ответ: Цитата: Уважаемый Олег Владимирович! К сожалению, при подготовке книги "Volkswagen Polo седан, выпуск с 2010г" допущена опечатка. На стр. 48 следует читать: " Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,6 кгс/ см2)... Приносим наши извинения! С уважением, Заведующий редакцией "Ремонт без проблем" Кондратьев А.В. Как бы всё было и так понятно, .....но дело прЫнципа . |
Автор: | panstd [ 04 мар 2012, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще нашел неточность книги от Третьего Рима: стр. 195 (колонка 3) "В корпусе датчика ТОЖ установлен так же дополнительный термистор для управления указателем температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов" Термистор может и установлен, но читать смешно |
Автор: | Yaroslaff [ 05 мар 2012, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Издательство "За Рулем" выпустило книжку по ремонту ФПС. Теперь у нас есть выбор: какой книгой пользоваться. гарантийной книгой к автомобилю на официалбном сервисе первые три года или 100000 километров. Покупать книги по ремонту к новому авто класса "не жигули" - это жестяк. |
Автор: | panstd [ 05 мар 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaff писал(а): Цитата: Издательство "За Рулем" выпустило книжку по ремонту ФПС. Теперь у нас есть выбор: какой книгой пользоваться. гарантийной книгой к автомобилю на официалбном сервисе первые три года или 100000 километров. Покупать книги по ремонту к новому авто класса "не жигули" - это жестяк. Не есть факт... это не "жесть", мне, например, была в пользу информация по разбору того или инонго, для меня полоседан не круче десятки, поэтому я пользую инфу из выпущенной книжки от ТР и делаю заметки о замеченных "огрехах"... |
Автор: | Yaroslaff [ 05 мар 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: для меня полоседан не круче десятки может и не круче, но зачем разбирать новую машину? |
Автор: | panstd [ 05 мар 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaff Не "разбирать", а "дорабатывать", ну, например, замена штатных динамиков, как снять обшивку двери? вот нам в пользу книжка... добрые люди сняли и зафоткали процесс... Меня давит жаба обращаться по этой теме в "гаражный" техсервис, тем более к оффициалам... сам я сделаю не хуже... |
Автор: | ABH [ 07 мар 2012, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, так какая лучше то? |
Автор: | Ambassador [ 11 мар 2012, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ABH писал(а): Ну, так какая лучше то? Видимо пока еще никто "зарулевскую" не купил... |
Автор: | ABH [ 11 мар 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так , для сравнения нужно иметь оба экземпляра. |
Автор: | panstd [ 11 мар 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ABH писал(а): Так , для сравнения нужно иметь оба экземпляра. Судя по тому, сайт "за рулем" активно торгует книжной продукцией "третьего рима", имхо возможно книги практически одинаковые... |
Автор: | Ambassador [ 15 мар 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ABH писал(а): Так , для сравнения нужно иметь оба экземпляра. "Третьеримская" у меня есть. Заказал "Зарулевскую". Как придет попытаюсь сделать сравнительный обзор. Хотя бы поверхностный. |
Автор: | ABH [ 15 мар 2012, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это дело, будем ждать. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |