Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:19
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Nedvedoff писал(а):
Морда на мой взгляд прикольней выглядит, а задница не очень. Внутри, походу, без изменений.


салон шкоды рапид


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Для Китая делают лучше, чем для нас. Больше никогда не возьму машину, произведённую "специально для России". Пускай это будет бюджетник, но 100% европейский.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Maxim73 писал(а):
Для Китая делают лучше, чем для нас. Больше никогда не возьму машину, произведённую "специально для России". Пускай это будет бюджетник, но 100% европейский.

не логично. для китая не европейская версия. а наша в индии, бразилии, юар, аравии


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Passat + Jetta + Rapid


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
mitaes писал(а):
Для китая не европейская версия. а наша в индии, бразилии, юар, аравии
Другая приборка, другой экран БК, круиз-контроль... Нужно будет глянуть в конфигураторе ФВ для ЮАР. Наверняка есть ещё отличия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 552
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
А помоему господа, шикарно выглдит машинка, я бы такую взял бы. Впереди хорошие большие фары, а равно больше света и лучше освещение, представительнее взгляд, сзади подчеркивается не большой автомобиль, а занчит и оптика поменьше и поскромнее - как было заявлено ближе к Джетте....Помоему отличное сочетание

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Если устранят косяки нынешней версии Ролоседана - то можно будет брать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Новых добавят. ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Yaroslaf писал(а):
Если устранят косяки нынешней версии Ролоседана - то можно будет брать...


А как же узнать, убрали косяки или нет, если для этого нужно хотя бы те же года 3 поездить? Так что кому-то массово рискнуть придется, чтобы какую-то статистику набрать. Опять же, большинство косяков - и не косяки вовсе и не массовые. Да и новые появятся, действительно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
spax писал(а):
А как же узнать, убрали косяки или нет, если для этого нужно хотя бы те же года 3 поездить? Так что кому-то массово рискнуть придется, чтобы какую-то статистику набрать. Да и новые появятся, действительно.

Некоторые можно оценить визуально - например другая задняя балка с чашками чуть повыше асфальта.
Другие проявляются сразу при начале эксплуатации (не надо ждать 10-20 тыс пробегов) - вроде калечной прошивки ЭУР и АБС.
Остальные можно впринципе отследить по каталожным номерам ЗЧ - старые или новые.
Ну и просто приятные бонусы ожидаю от комплектаций - типо дополнительный ТЭН в отопитель.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Самый главный косяк это двигатель, все остальное гуд.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Борисович писал(а):
Самый главный косяк это двигатель, все остальное гуд.

Почему?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Читайте тему Стук в двигателе, все остальное как показал опыт эксплуатации можно побороть и решить.
А с этим пока решения нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
и что стук?
у кого-то были реальные проблемы? кроме одного случая с капиталкой на 30 тыс, больше, вроде ничего не было?

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Про стук в двигателе и про "реальные проблемы" можно поговорить в теме про стук, если спросите наверняка найдутся люди у которых такие проблемы были.

В этой теме давайте обсуждать информацию о возможном преемнике поло, точнее какая модель возможно будет следующей т.е. придет на смену этому поло


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: