Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Впереди множество тест драйвов нового Polo седан, они будут проводиться различными автомобильными изданиями как "За рулем", "Авторевю", "Клаксон" и многими другими, кроме этого есть еще онлайновые автомобильные издательства, но не секрет часть из них работают по заказу. Так кто же все таки объективней на Ваш взгляд?
Чисто субъективно доверяю "За рулем", может потому как издание с историей и читаю его очень давно.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Также отдаю предпочтение журналу "За рулем", но возникает вопрос неужели только печатными изданиями будут проводится тест драйвы, гораздо зрелищнее когда все фиксируется на видеокамеру, а впоследствии транслируется по ТВ


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
по поводу зрелищности абсолютно согласен, можно и их приводить, если действительно доверяете.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Можно почитать все и выделить чересстрочно общее мнение. Кстати, на видео с презентации представитель "За рулем" говорил про машину и сделал ряд ошибок. Например, что у поло будят якобы 102 л.с., а не 105. Что спинка в соотношении складывается только в хайлайн. Еще сказал, что багажник открывается только изнутри - верить ли этому уже хз из-за предыдущих "неточностей". Так что даже "За рулем" ошибаются.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
АвтоРевю и только.
Очень нравится этот журнал: тесты, стиль описания машин. Читаю его давно, порядка 10-12 лет.
Читал также большинство журналов (За рулем, Клаксон, Кваттроруте, журналы про тюнинг и т.д.). АвтоРевю нравится больше всего!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Читаю всё что пападётся про авто. Нравится "За рулём" мне кажется, достаточно объективно пишут. Да и заказные статьи не для для таких журналов. Репутация не позволит. Ошибаются все люди и журналисты в том числе. Подождём обзор поло седан от журнала "за рулём" в марафоне "60 часов". Думаю это будет очень хороший тест-драйв и косяки вылезут если они есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А помойму как раз За рулем самый маразматический и продажный журнал, грю как бывший читатель с более чем 10 летним стажем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Доверяйте журналам За Рулем и его дочернему журналику Купи Авто, мне кажется, довольно объективно оценивают автомобили.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Lucyn писал(а):
А помойму как раз За рулем самый маразматический и продажный журнал, грю как бывший читатель с более чем 10 летним стажем.


в чем маразм?

по поводу продажности... бизнес...ничего личного) другие не пишут заказных статей?)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Не доверяю ни одному печатному и вообще любому изданию, а только лично проверенной информации и еще техническим характеристикам
только немецких производителей. У меня уже 3-я немецкая машина. Начинал со старенькой Audi 80. Теперь двадцатилетняя БМВ 525i.
Хочу приобрести Volkswagen Polo седан в варианте Highline с пакетом Premium. Твердо уверен, что выбор правильный. Весь предыдущий опыт говорит об этом. Только сильно смущает российская сборка. Хотелось бы узнать технологические подробности сборки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lucyn писал(а):
А помойму как раз За рулем самый маразматический и продажный журнал, грю как бывший читатель с более чем 10 летним стажем.

А в чем маразм? Всё довольно объективно. Стаж чтения журнала 15 лет. Считаю очень авторитетное издание в автомобильном мире. Объективные статьи. Одно плохо рекламы много всякой ненужной типа водки, сигарет и т.п. Но тут тоже можно понять это источник финансирования. А заказные статьи. приведите конкретные примеры № журнала, названия статей и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
вот уже 12 лет читаю хурнал "Автомобили" и последние года 2 Автомир - по большому счету доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
"За рулем" раньше был интересным журналом. Помню 95, 96, 97 года.
А потом издание стало ухудшаться.
Тест-драйвы и обзоры - ниочем вообще. Так, пара дежурных фраз, невнятные впечатления. В общем, так себе (имхо).
То же случилось и с журналом "Клаксон". Если раньше был интересный журнал, то в последнее время - те же дежурные фразы с рекламой коньяков и прочей хрени.
В АвтоРевю тоже этого хватает, но я считаю его самым адекватным и интересным журналом. Особенно радуют таблицы динамических характеристик, полученных на основе реальных замеров с проф. оборудованием. Познавательно!
А журналы про Тюнинг - это вообще попса полная. Все ограничивается фразами типа "Вау, круто, чувак. Клевые колеса, крутая аэрография и тонны музыки с несметным количеством динамиков"! При этом ни слова о технических характеристиках, динамике. Хрень полная + реклама.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
VIN писал(а):
Lucyn писал(а):
А помойму как раз За рулем самый маразматический и продажный журнал, грю как бывший читатель с более чем 10 летним стажем.

А в чем маразм? Всё довольно объективно. Стаж чтения журнала 15 лет. Считаю очень авторитетное издание в автомобильном мире. Объективные статьи. Одно плохо рекламы много всякой ненужной типа водки, сигарет и т.п. Но тут тоже можно понять это источник финансирования. А заказные статьи. приведите конкретные примеры № журнала, названия статей и т.д.

Sergey_M все правильно написал, добавлю к этому сильнейший пиар продукции Рено, тема реношных корыт - Логанов Санеро и прочих Дастреов занимает наверно стабильно процентов 30 общей ихней писанины, в превосходных естественно формах и обязательный антипиар ВАЗовских Калин и Приор, какие они ненадежные и опасные .
А про объективность и авторитетность, вот посмотри даже видеообзор Поло седана, особенно бред насчет 102 сильного 8 клапанника, чо, трудно было стенд почитать стоящий рядом с авто перед тем как нести такую чушь и потом вывешивать на сайте?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lucyn писал(а):
VIN писал(а):
Lucyn писал(а):
А помойму как раз За рулем самый маразматический и продажный журнал, грю как бывший читатель с более чем 10 летним стажем.

А в чем маразм? Всё довольно объективно. Стаж чтения журнала 15 лет. Считаю очень авторитетное издание в автомобильном мире. Объективные статьи. Одно плохо рекламы много всякой ненужной типа водки, сигарет и т.п. Но тут тоже можно понять это источник финансирования. А заказные статьи. приведите конкретные примеры № журнала, названия статей и т.д.

Sergey_M все правильно написал, добавлю к этому сильнейший пиар продукции Рено, тема реношных корыт - Логанов Санеро и прочих Дастреов занимает наверно стабильно процентов 30 общей ихней писанины, в превосходных естественно формах и обязательный антипиар ВАЗовских Калин и Приор, какие они ненадежные и опасные .
А про объективность и авторитетность, вот посмотри даже видеообзор Поло седана, особенно бред насчет 102 сильного 8 клапанника, чо, трудно было стенд почитать стоящий рядом с авто перед тем как нести такую чушь и потом вывешивать на сайте?

Людям свойственно ошибаться. Новая машина, минимум информации. Есть статьи и про другие машины. Только у вас денег на них хватит? Мне лично до фени все эти порше кайены, ауди А8, мерины и прочее. Я живу в реальном мире. А пишут, про то что покупают не в единичных экземплярах. Вам нравится продукция автоваза, ну и флаг вам в руки. Какие положительные моменты есть в этих машинах чтобы их хвалить? Качество, надёжность, цена эксплуатации, безопасность? Выпуск ваз 2105..7 это конечно круто. Меняем один автохлам на другой автохлам. Интересно, а сколько будет стоить этот автохлам автоваза когда закончится программа утилизации? У нас годовалая ваз 2107 стоит 120 руб, новая 205руб вот это маразм. Да, слово "ихней" в русском языке НЕТ. Есть слово "их". Представляю какую объективную статью вы бы написали. :lol:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: