Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Вам нравится продукция автоваза, ну и флаг вам в руки. Какие положительные моменты есть в этих машинах чтобы их хвалить? Качество, надёжность, цена эксплуатации, безопасность?

Мне не нравится продукция ВАЗа, но по финансовым так сказать причинам я на ней езжу сейчас :) И ВАЗики не смотря на все недостатки своих денег стоят больше чем Логаны своих, что собственно и вызывает потоки продажных нечистот со стороны зарубля.
Кстати придиратся к правописанию на форумах давно дурной тон ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну, за правописание, извини. Просто слух режет слово "ихнее". А русский язык всё же уважать надо и на форуме в том числе. Тоже передвигался в своё время на вазе. Больше не хочу и не буду. Цена самой крутой приёре 250 рублей в топе, а не 400. Логан мне тоже не нравится, но он лучше чем ваз. Они хоть не говорят что это последняя разработка и здесь собраны все самые передовые технические решения России, 1400... новых деталей и т.д. Интересно где они столько деталей на кузове нашли? Всему виной "трогательная" забота нашего правительства о отечественном производителе (читай бракоделе). Уберите гос пошлину 30% от цены и сравните цену на тот же логан и приору. Журнал "за рулём" не рекламирую. Но объективной информации у них больше, с цифрами, исследованиями и прочим. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
VIN писал(а):
Журнал "за рулём" не рекламирую. Но объективной информации у них больше, с цифрами, исследованиями и прочим. :)

Честное пионерское, но я даже могу вспомнить сравнение двух машин и то, в какой форме авторы изложили свои впечатления.
Был сравнительный тест Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander XL. Этот выпуск вышел три года назад. Почитал, понял, что информации, которую я бы хотел получить, я тут не получу, прочитав 3-4 предложения. Весь смысл статьи заключался в том, что Санта Фе - машина для тех, кто поспокойнее и кому не надо никуда торопиться, а Outlander XL - для активных "драйверов". И еще пара "шаблонных" фраз... Не знаю, я уже давно не читал "За рулем", возможно сейчас лучше (я заметил, что обновили дизайн журнала). "Но торт уже не тот" (с).
"АвтоРевю", который я предпочитаю, тоже грешит лишней рекламой. Многим не нравится то, что подробно пишут про Мерседесы, Порше, Феррари и прочий эксклюзив с ценниками по 5-6-10-15 миллионов рублей, особенно когда сравнивают их между собой. Многие люди, которые не могут (надеюсь, пока не могут) позволить такие машины, недовольны такого рода тестами, автоматически приписывая журнал в разряд "для олигархов". Однако там тоже есть интересные тесты, а главное - стиль изложения материала. За рекламу не стоит принимать.
А вообще, на мой взгляд, самую объективную и исчерпывающую информацию можно получить из форумов. Здесь пишут реальные обладатели (хотя встречаются пиарщики конкурентных моделей), основываясь на личных впечатлениях и повседневной эксплуатации машинки.
Но вообще считаю, что каждый человек выбирает для себя то, что ему больше нравится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Совершенно верно. Каждый читает то, что ему нравится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
я последние пять лет вобще не покупаю автожурналы а в электронном виде читаю все русскоязычные издания очень удобно но скажу так полезного в каждом журнале максимум 10 страниц остальные 90 вода :oops:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
сегодня не доверяю ни одному изданию.... тем более журналу "За рулем"... сейчас печатается сплошная заказуха... бывший их читатель с конца 80-х...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Доверять можно только статистики, личному опыту (возможно своей интуиции)
и цифрам которые отражают, что то конкретное (размеры, краш-тесты и прочие тех. характеристики)!

Все остальное в журналах это слова и только слова и не более! (Игра слов у кого лучше!!!)
Поэтому когда читаю (здесь надо перечислить журналы/газеты но не вижу смысла давать кому либо рекламу или выделять) отношусь как к описанию той или иной модели машины а также тех чувств которая она вызвала у автора материала. К сожалению подавляющее большинство материалов носит заказной (рекламный характер!) с этим приходиться мириться и читать то что тебе дают. Иногда прочитав, описание интересующий тебя машины у не зависимых друг от друга изданий, можно выделить, что то общее и на это ориентироваться, но опять все же это необходимо проверить самому…


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:51
Сообщения: 10
Откуда: г. Сенгилей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
milano писал(а):
сегодня не доверяю ни одному изданию.... тем более журналу "За рулем"... сейчас печатается сплошная заказуха... бывший их читатель с конца 80-х...

+ мульон. Покупаю его по привычке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
ни кому не доверяю, но читать интереснее всех Авторевю


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
За рулём давно уже не тот что был, сейчас читаю Авторевю, самые полные тесты, мнения разных людей, огромное количество
информации о автомобилях, да и пишут красиво)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
только в АР теперь сравнительных тестов мало, раньше по 3-4 в каждом номере было...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Читаю все подряд! В основном беру информацию из интернета, а из журналов - 5 Колесо и за рулем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:03
Сообщения: 58
Откуда: Московская область, г. Ступино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моё мнение - у АР наиболее объективные тесты. По крайней мере по отзывам знакомых, у кого тестируемые машины в наличии, практически всегда совпадение мнений с выводами АР.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Sergey_M писал(а):
АвтоРевю и только.
Очень нравится этот журнал: тесты, стиль описания машин. Читаю его давно, порядка 10-12 лет.
Читал также большинство журналов (За рулем, Клаксон, Кваттроруте, журналы про тюнинг и т.д.). АвтоРевю нравится больше всего!

Да это лучшее издание читаю много лет, а главное что их тесты совпадают с моими впечатлениями от авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Думается, что в нашей стране сегодня врядли можно прибыльно выпускать большим тиражем толстый красочный журнал печатаемый скажем на итальянской бумаге в финляндии. А потому безусловно большинство зарабатывает на рекламе и с трудом верится что все обзоры, тесты и прочие статьи являются однозначным выбором редакции и их бесплатной инициативой. Именно этим скорее всего можно объяснить частое отсутствие в изданиях наиболее горячих тем и одновременное присутствие в них большого колличества не очень интересной инфы. Вся разница между ними заключается лишь в границах объективности. Кто-то пойдет на откровенную необъективность за денюжки, а кто-то будет готов не опустить, но и хвалить откровенно сырые и негодные авто не станет.
Думается большинство изданий которые на слуху относится ко второму типу. По крайней мере хочется верить :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: