За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 00:44
Сообщения: 69
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вопрос не по теме может, но возможно ли использовать штатный диод оповещения в двери, а не который сигнализации?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
senao
В каком смысле использовать?
Зацепить туда проводки от сигналки? - без проблем.
Или просто от сигналки не ставить, а смотреть на штатный? Тоже без проблемм. Но не все увидишь.

Почти доделал вчера. Единственно что не получилось - сигналка багажник как постоянно открытый.
Странно. В багажник заглядывал, свет тухнет. Значит штатный концевик срабатывает.
Это че получается, что у меня на том проводе куда я цепанул концевик багажника постоянно масса висит? Ведь концевик то багажника на массу садится при открытии ведь. Непонятно.
Придется наверное разбираться с замком багажника, смотреть куда там че замыкается, когда багажник закрывается.

Ну а так в принципе почти все как было написано.
Ну и подитожу.

Из под капота тянул в салон через штатную заглушку по жгутом к блоку управления. Нифига там снимать не надо, там даже дырка в шумке прорезана уже.

На комфорте без кнопочек на ключе открытие ЦЗ по минусу через резистор 180 Ом, закрытие на прямую (именно так, а то у меня наоборот было написано). Жгут под рычагом открывания капота, который в дверь идет - зелено-желтый провод.

Руль для автозапуска можно не снимать, на подмотать антенну обходчика будет затруднительно, поскольку надо снять или отогнуть низ облицовки, а он штатно снимается после снятия руля. Пришлось через жопу его выгибать. Сломал там внутри одно из пластиковых ушек, на которые он крепится. Ну в принципе там кусочек его остался, саморез все равно закрутился и прижал, так что на скорость не влияет. Это лучше чем руль снимать. Мож и поаккуратнее можно было изловчится.

Диодную развязку концевиков дверей делать от блока управления крайне не удобно. Лучше наверное попытаться взять с порогов.

В жгуте к блоку предохранителей нет красно-черного провода стартера. Он только в жгуте от замка зажигания. Оно и понятно, поскольку он на предохранители не идет. Ну это теперь мне понятно, ну а я то сначала не так понял и долго его там искал. Вообще именно в жгуте от замка зажигания есть все провода, которые для автозапуска нужны, но я все кроме стартера цеплял на блоке предохранителей, там все таки маленько по-удобней.

Ну и с багажником, как я говорил, пока не понятно.

В общем все работает, за исключением концевика багажника.

Все это враки насчет того, что по аналогу нельзя поставить. Не хотят просто заморачиваться.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 00:44
Сообщения: 69
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Если диод от сигналки не ставить а по кан сделать сигналку, будет тогда просто при закрытии штатный диод моргать? Как то так а то не хочется резать еще одно отверстие для диода. И еще вопрос: можно ли антенну от сигналки спрятать под бардачек, а не на стекло, будет ли работать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Сообщения: 66
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте дорогие однополчане помогите возник такой вопрос, кто нибуть ставил сигнализацию старлайн А92 не по КАН, если ставили подскажите как подключали сигнал к поворотникам? не коких дополнительных диобов и резисторов в эту цепь не устанавливали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
senao
Насколько я понял если делать открытие/закрытие ЦЗ через резистор, то вне зависимости от того сигналка по КАНу или нет, это будет эмуляция открытия/закрытия с салонной кнопки. Диод в этом случае не моргает.
Ну а если в базе сигналка есть и вторую сверху навернуть, чтоб она задействовала штатную, тогда наверное да (только вот нафига так?)

grayish_blue
Я ставил б9-ю. Там на повороты 2 выхода. Один цепляешь к левым поворотам, второй к правым. Я так понимаю, что они как раз диодами и развязаны. Если у тебя выход на повороты один, то придется самому диодную развязку сделать.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:42
Сообщения: 84
Изображения: 0
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
alex-1968 писал(а):
senao
Насколько я понял если делать открытие/закрытие ЦЗ через резистор, то вне зависимости от того сигналка по КАНу или нет, это будет эмуляция открытия/закрытия с салонной кнопки. Диод в этом случае не моргает.

немного не правильно - у меня трэнд и сигналка подключена к зелено желтому проводу через резистор - при постановки на охрану штатный диод начинает моргать как если бы я закрыл машину с ключа, в принципе от диода больше ничего и не нужно, поэтому диод на сигнализации я пока не подключал - он разве что нужен для начального программирования, все остальные статусы и так можно с брелка прочитать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
huker писал(а):
alex-1968 писал(а):
senao
Насколько я понял если делать открытие/закрытие ЦЗ через резистор, то вне зависимости от того сигналка по КАНу или нет, это будет эмуляция открытия/закрытия с салонной кнопки. Диод в этом случае не моргает.

немного не правильно - у меня трэнд и сигналка подключена к зелено желтому проводу через резистор - при постановки на охрану штатный диод начинает моргать как если бы я закрыл машину с ключа, в принципе от диода больше ничего и не нужно, поэтому диод на сигнализации я пока не подключал - он разве что нужен для начального программирования, все остальные статусы и так можно с брелка прочитать.


немного не правильно - есть два провода один на кнопку ц.з. и зелено желтому к самому замку. в первом случай резистор 1ком дверь закрывается так как бы мы её закрыли с кнопки в салоне. второй через 180ом так как бы мы её закрыли с ключа... диод моргает... поворотники тоже.
Второй вариант правильный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Evgenomsk
Извините за глупый вопрос- а какое именно сопротивление нужно по рассеиванию??? Можно хотя бы фото резистора!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
alexxff2 писал(а):
Evgenomsk
Извините за глупый вопрос- а какое именно сопротивление нужно по рассеиванию??? Можно хотя бы фото резистора!

Если делать по второму примеру 180Ом. Есть один в гараже если не забуду то сделаю фото.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Спасибо! А если конечно не секрет,кто куда убрал сам блок сигнализации,мест нормальных там немного,а хочется поставить чтоб блок не выпадал на ноги и не брякал?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
alexxff2
По мощности резистор по-фигу какой. Там ток плевый, да еще и импульс меньше секунды. Я ставил какой попался, по толщине как провод в изоляции, т.е. мм 1,5-2 наверное. Это в Вт-ах сколько там...0,125 чтоль, уже не помню.
Сам блок сигналки я запихал за этот блок управления, к которому черный и белый жгуты подходят. Запихал с торца, получается тогда перпендикулярно блоку, между ним и кузовом машины. Вроде держится. Там действительно вариантов не сильно много.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
alex-1968 писал(а):
alexxff2
По мощности резистор по-фигу какой. Там ток плевый, да еще и импульс меньше секунды. Я ставил какой попался, по толщине как провод в изоляции, т.е. мм 1,5-2 наверное. Это в Вт-ах сколько там...0,125 чтоль, уже не помню.
Сам блок сигналки я запихал за этот блок управления, к которому черный и белый жгуты подходят. Запихал с торца, получается тогда перпендикулярно блоку, между ним и кузовом машины. Вроде держится. Там действительно вариантов не сильно много.

Ну зачем вы людей вводите в заблуждения, у меня например через кнопку заработал с 1КОм а 180 не работал, а через замок полностью обратная ситуация.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Evgenomsk
Давай изучать матчасть.
Сопротивление резистора измеряется в омах. Это как раз то о чем ты говоришь.
А есть еще понятие мощности резистора. Это как раз то о чем спрашивалось. Оно измеряется в ватах. Т.е. резистор при одинаковом сопротивлении может быть разной мощности, ну т.е. он может рассеять именно такую мощность, которая на нем указанану или по другому, пропускать через себя больший или меньший ток. Ну и отличаются такие резисторы в основном размерами.
Вот человек про это спросил, я и сказал, что ток там минимальный, поэтому резистор по-фигу какой (по мощности естественно).
Я понятно объяснил?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Ну я всё-ровно недумаю что с 10Вт и 0,125Вт будет работать одинаково, по сути провод сигнальный я взял 0,25Вт. Ради эксперимента попробую.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Evgenomsk
Попробуй конечно.

ЗЫ
А ты 10 Вт-ный резистор видел? У него размер чуть поменьше паяльника, поскольку рассеиваемая мощность где то рядом.
А у тебя там слаботочный управляющий импульс длительностью 0,2-0,4 секунды. Даже если через него, ну например 5 А пропустить, даже самый маломощный резистор за это время нагреться не успеет. Ну а таких токов там отродясь не было. Так что я не знаю нафига там тебе мощный резистор.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]