Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226863 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226863 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226863 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226863 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226863 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
ewgen писал(а):
ИМХО.Защита композитная реально может быть достаточно прочной,с другой стороны,стальная при серьезном ударе ЖЕТ НЕ СПАСТИ ОТ ПРОБОЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ,и плюс угробить геометрию кузова.


откуда такие нюансы по поводу стальной защиты картера? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
все именитые автопроизводители не ставят на производстве стальную защиту, т.к. это противоречит всем нормам безопасности, если интересуют подробности, то погуглив и вы обязательно утолите свой интерес.
у нас я думаю на 99% будет композит, который при аварии должен идти на разлом не нарушая геометрию кузова и не препятствуя выпадению двигателя!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Всё просто.
Я как механик точно знаю,что где тонко там и рвётся.Т.Е.защита очень прочная не погнётся и не треснет,значит порвет всё к чему она будет прикручена.Поэтому немцы(надо отдать им должное),известные механики и придумали композит,выдерживающий достаточно серьёзные нагрузки,обеспечивающие безопасность картера,и по их расчётам(имхо)более сильное воздействие на стальную защиту приведёт не только к гибели картера но и повлечёт за собой деформацию кузова.Порой можно смериться с разбитой защитой,но с сохранённым картером и геометрией кузова,тем более что немцы изучили особенности национальной РУССКОЙ езды с ветерком везде.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
ewgen писал(а):
Поэтому немцы(надо отдать им должное),известные механики и придумали композит,выдерживающий достаточно серьёзные нагрузки,обеспечивающие безопасность картера,и по их расчётам(имхо)более сильное воздействие на стальную защиту приведёт не только к гибели картера но и повлечёт за собой деформацию кузова.Порой можно смериться с разбитой защитой,но с сохранённым картером и геометрией кузова,тем более что немцы изучили особенности национальной РУССКОЙ езды с ветерком везде.


вот поэтому я выбрал заводскую (родную) защиту, а не стальную с южки или от дилера!
чего и всем советую!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
SeRuS писал(а):
все именитые автопроизводители не ставят на производстве стальную защиту, т.к. это противоречит всем нормам безопасности, если интересуют подробности, то погуглив и вы обязательно утолите свой интерес.


всетаки, для "забаненных на гугле" можно четкий линк? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Watson писал(а):
SeRuS писал(а):
все именитые автопроизводители не ставят на производстве стальную защиту, т.к. это противоречит всем нормам безопасности, если интересуют подробности, то погуглив и вы обязательно утолите свой интерес.


всетаки, для "забаненных на гугле" можно четкий линк? ;)


пожалуйста), одна из ......

выдержка из статьи:
Каковы преимущества композитной защиты картера Carbon™ перед металлическими защитами?

Начнем с того, что благодаря легкости стеклопластика, композитная защита весит меньше чем металлическая. Это притом, что толщина композитной защиты составляет минимум 8 мм. Что в свою очередь, дает ей невероятную жесткость. Судите сами, вы можете поднять автомобиль домкратом, уперев его в композитную защиту, и при этом все равно сохраниться безопасный зазор между защитой и картером. Таким образом, когда вы наезжаете на камень, композитная защита, благодаря своей жесткости, сбережет двигатель от удара. За высокую прочность, композитные защиты еще иногда называют "кевларовыми".

Поскольку стеклопластик не подвержен коррозии, то он не ржавеет. Ему не страшны ни соль на дорогах, ни те химикаты, которыми дороги поливают зимой.

Благодаря своей упругости, композитную защиту картера невозможно помять. Может, вы знаете о том, что очень часто после удара, металлическая защита мнеться и начинает прикасаться к двигателю или другим деталям, которые есть рядом. В результате, металлическую защиту приходится снимать и править кувалдой, чтобы она приняла прежнюю форму. А это как минимум поездка в автосервис, трата времени и денег. Но если у вас стоит композитная защита, то можете забыть о подобных неприятностях. После удара она вновь принимает первоначальную форму.

Еще одно замечательное свойство стеклопластика - он не резонирует. Мало того, он еще и обладает шумопоглощающими свойствами, благодаря своей волокнистой структуре. При установке металлических защит, даже если она установлена правильно, случается появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. Это происходит оттого, что металлическая защита соприкасается с подрамником автомобиля или какими-то вибрирующими деталями. При этом возникает эффект резонанса, который проявляется в виде постороннего шума. Причем он может проявляться как на определенных оборотах двигателя, так и на холостом ходу. Композитная защита лишена подобных недостатков, более того, в большинстве случаев, она снижает шумность двигателя и обеспечивает тишину в салоне при движении.

Еще одно качество, необходимое хорошей защите:

[color=#40FF00]Композитная защита картера не оказывает влияния на безопасность при столкновении. Согласитесь, это действительно важно.

Поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. Этому также способствует форма защиты с прогибом вниз. В современном автомобиле, часть удара гаситься за счет сминания деформируемых элементов кузова, которое просчитывается производителем заранее. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной схеме деформации.
[/color]

вот полная статья: http://www.kzmo.ru/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
SeRuS, лично я не склонен доверять содержимому рекламных проспектов - а предложение купить как раз и говорит о том, что Вам не разъясняют преимущества, а именно "продают" эти преимущества, причем избранный способ "продажи" под условным названием "все вокруг тридваразы-один я Д`Артаньян" лично я считаю, как минимум, не самым корректным...

короче, не убедили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Watson писал(а):

короче, не убедили.


дык я и не пытался никого убеждать/переубеждать, по вашей просьбе привел статью, которая попалась на глаза и которая более-менее отражает суть вопроса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
SeRuS писал(а):
дык я и не пытался никого убеждать/переубеждать, по вашей просьбе привел статью, которая попалась на глаза и которая более-менее отражает суть вопроса.


а я больше склонен к тому, что приведенная "статья" является примером ведения нечестной конкурентной борьбы и предназначена для предумышленного очернения конкурентов с целью получения коммерческой выгоды..
в соответствии с этим я не готов всерьез воспринимать написанные там "многобуквы"..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 23:09
Сообщения: 8
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот ещё статья о различных типах защит http://www.karter.ru/answer/advices/Sovespetsov/index.php Кстати, там сказано, что "оригинальные защиты, которые предлагают ведущие мировые автопроизводители - AUDI, BMW, MB, VW, изготавливаются только из стали."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
AlexN, сайт производителя защит картера "Шериф". информация вроде как адекватно преподнесена. про упомянутые выше деформации кузова, естественно, никаких слов не найдено..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
AlexN писал(а):
Вот ещё статья о различных типах защит http://www.karter.ru/answer/advices/Sovespetsov/index.php Кстати, там сказано, что "оригинальные защиты, которые предлагают ведущие мировые автопроизводители - AUDI, BMW, MB, VW, изготавливаются только из стали."


если с завода идет стальная, значит она сделана и установлена так, что с безопасностью все в порядке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
SeRuS, вполне логичный вывод. осталось лишь понять, идет ли защита картера действительно "с завода" или под видом оригинала машина доукомплектовывается уже в салоне.

я почему об этом говорю постоянно - вот довольно наглядный пример подобного: есть машины типа "ведровер спорт 2.7", при продаже этих машин в МСК клиентам говорилось о том, что у них "штатное вебасто", в итоге, когда эти чудомобили начали с завидной регулярностью банально гореть (по причине косячной установки вебасто) и, что естественно, начались суды с дилерами, то представительство дало четкий ответ - никаких "штатных вебасто" на этих машинах нет и быть не могло.. "смайлы по вкусу" (С)
именно по этому меня немного смущают "разногласия в показаниях" - одному в салоне говорят про оригинальную стальную защиту картера, другому про "композитную" или идет загруз про защиту из "формованного пластика с металлической стружкой". есть подозрение, что "оригинальной" может оказаться та защита, которые ставит конкретный ОД на продаваемые у них машины...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
с форума ПОЛО:
"На счет защиты картера, у Автотрейда это стоило 4500 с установкой. Поставили "Щит", хотя божились, что оригинал. Выглядит неколхозно."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Igor, российская компания «АвтоЩИТ», производящая защиты картера с 96-го года для всех возможных моделей иномарок, естественно Защита двигателя для VW Polo седан Защита двигателя для VW Polo седан, для VW производит только "оригиналы" :lol: :lol:
напомнило: "а вот для настоящих пацанов Паганини делал барабаны"... :lol: :lol:

к слову, понимаю, что подобной идее, озвученной клиентом при получении авто, любой манагер ОД, выдающий машину, будет не доволен до ужаса, но мысль такая: при получении авто с установленной "оригинальной" защитой картера попросить поднять машину на подъемник и сфоторгафировать установленное. по идее, они должны продемонстрировать наличие этой заказанной опции и попытки манагера отговориться фразой из серии "да что ее там смотреть - вон видите она виднеется при открытом капоте или сами заглядывайте под машину" нужно уверенно отметать. Думаю, что так можно получить довольно четкую картину по поводу установленных на машины защит.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: