Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Нашел вот такую тему. Думаю что на седан с механикой должен подойти.
По крайней мере себе постараюсь поставить.

http://www.flim.ru/pdf/catInstall_Block ... ks_633.pdf


===================================
Уважаемые форумчане!
В этой теме обсуждаем механическую противоугонную систему Гарант блок люкс 021.
Её плюсы и минусы.
Все другие механические противоугонные системы обсуждаем в теме: Механические противоугонки

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
lex писал(а):
на фпс, как я понял, гарант упирается только в пластиковые элементы педльного узла, который довольнотаки легко демонтируется, после чего можно уезжать на стартере, либо на веревке, вместе с гарантом. Но себе все-равно купил и поставил.

Еще дыру нашел, гарант блокирует вал, который крепится в двух местах, с одной стороны на вал ЭУРа, с другой на вал к рейке вроде, оба болта вполне доступны.

Любой блокиратор расчитан на гоп-стоп,а не планомерный взлом растянутый на неопределенное время,а смысл всех противоугонок-выиграть время,поковыряются и бросят.Если рассуждать по вашему,то пригонят эвакуатор если очень будет нужно.
Болты доступны только в случае если замок открыт,а если закрыт ,то железяка перекрывает головки болтов,так на всех гарантах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Любой блокиратор расчитан на гоп-стоп,а не планомерный взлом растянутый на неопределенное время

это неопределенное время по замене ВАЛА, на котором висит муфта гаранта растянется небольше, чем на 1 минуту.
Какая разница на что расчитан гарант блок, если при своей стоимости в 6300р любой школьник с гаечным ключем сможет заменить вал с установленным гарантом на свой принесенный ссобой вал?
Цитата:
Болты доступны только в случае если замок открыт,а если закрыт ,то железяка перекрывает головки болтов,так на всех гарантах.

читайте внимательней, речь не о болтах крепления муфты к валу, а о креплении самого вала(на который крепится муфта гарантна) к ЭУР и рейке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Описался им в гостеувую книгу:
Цитата:
4212. 11 августа 2011 г. 14:00

Для автомобиля VW Polo Sedan вами разработан Гарант блок люкс 021. Его муфта крепится на вал, который зафиксирован ботами в 2х легкодоступных местах, и снятие этого вала вместе с гарантом занимает не более 20секунд. Столько же времени занимает и установка нового вала. Как вы думаете, сколько раз за 1800 секунд этот вал можно снять\установить на данном автомобиле?

получил ответ:
Цитата:
Добрый день, Алексей.

Для автомобиля VW Polo Sedan нами разработан Гарант блок люкс 021. Его муфта крепится на вал, который зафиксирован ботами в 2х легкодоступных местах, и снятие этого вала вместе с гарантом занимает не менее 20мин. Так как при демонтаже верхней части рулевого вала конусообраная часть стопора упирается в шумоизоляцию щитка передка. А при демотаже нижней части вала Вам придется изрядно попотеть, так как хомут крепления рулевого вала и соответственно болт его крепления, находятся в небольшом углублении под педалями тормоза и сцепления. Так же нами разработан защитный набор для рулевого вала, включающий срывные элементы крепежа рулевого вала. Который Вы можете заказать или купить у наших дилеров.

Служба главного инженера 11.08.2011 15:09


не знаю, что там можно снимать 20мин, эксперементов проводить особого желания нет. Болт нижнего хомута видел лично отогнув немного ковролин, открутить его будет не сложно. Может есть пытливые умы? Поэкпексперементируйте :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
На счет школьника с рулевым валом в руках и знающего о срывных головках болтов.????

Я четко дал понять, что вал держится на 2х обычных болтах и отвинтить эти два обычных болта сможет даже обычный школьник.Далее я писал, что от подмены рулевого вала защитят срывные болты, что и подтвердил специалист флима.
Цитата:
Я помоему я писал, что спасает от гоп-стоп,пояснить что это значит или вы уже в том возрасте когда об этом знают?

гоп-стоп это когда тебя на светофоре выкидывают из машины и этому подобное, чем тебя твой гарант защитит? Будешь им отмахиваться?
Если ты путаешь понятия "гоп-стоп" и "быстрый угон"(что кстати глупо), то и тут я тебе уже объяснял, что вал вместе с гарантом снимается легко и быстро, и при "стандартной" установке гарант можно сказать не представляет преграды ВООБЩЕ(отвинтить 2 болта и потом обратно завинтить- это не преграда). Такова особенность установки гаранта на ФПС. Не зря флимовцы выточили защитный набор для поло седана включающий в себя два срывных болта и защитные шайбы. Аналогично этому http://flim.ru/pr_block_unit_protect.asp, только болты.
================================
Редактировано.ewgen.
lex,LeGrand!Спор это хорошо,но без взаимных оскорблений пожалуйста.
Если будете продолжать,оскорблять друг друга,буду удалять посты целиком.
======================
Продолжать? Да вроде пока никто и не начинал...


Последний раз редактировалось lex 12 авг 2011, 08:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
lex писал(а):
Цитата:
?

ты когда-нибудь читаешь что тебе пишут? Я четко дал понять, что вал держится на 2х обычных болтах и отвинтить эти два обычных болта сможет даже обычный школьник..это понятно?

Я дико извеняюсь,а вы сами снимали этот вал????ну хотя бы не на время,или хотя бы видели как это делают?. bt :-)
================================
Редактировано.ewgen.
lex,LeGrand!Спор это хорошо,но без взаимных оскорблений пожалуйста.
Если будете продолжать,оскорблять друг друга,буду удалять посты целиком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
мне было достаточно увидеть эту кухню. То, что флимовец заявил определенное время на эту процедуру и тот факт, что существует набор срывных болтов для этого узла уже говорит обо всем. Вал очень подвижен на шарнирах, если ослабить оба хомута, благодаря этому снятие очень даже возможно.
Так же флимовец заявил, что если верхний шарнир стягивать с вала ЭУР, то фалос гаранта упрется в шумоизоляцию....кто не знает там еще кофролин, который довольно-таки толстый, и шумоизоляция на моторном щите- это толстенный войлок , что в купе даст еще 2см пространства для продвижения фалоса. Короче все это теория, и при первой же возможности изучу ситуацию глубже.

ЗЫ Кстати, вот тебе еще один вариант. Допустим, что флимовец прав и вал не снимается, ну так не проблема ведь, берем и выбиваем молотком завальцованный штырь на шарнире. Все, остается открутить эти же 2 болта и поставить свой вал. Короче опять пришли к тому же самому результату- спасут только срывные болты.
Если ты до сих пор уверен, что твой гарант задержит угоньщика хотя бы на 5мин, то мне тебя жаль. Конструкция этого узла фпс, к сожелению, не имеет криминальной стойкости.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
lex писал(а):
Короче опять пришли к тому же самому результату- спасут только срывные болты.

Хорошо закрутили все срывные болты, а как насчет ремонта этого вала, можетя выгляжу тупой "блондинкой" :grin: , но насколько долговечен это вал и все что крепится к нему, тоесть не придется ли потом при поломке какого нибудь механизма пежелеть об установленных срывних болтах ?
И еще хотелось бы уточнить речь идет о срывных БОЛТАХ или о срывних ГАЙКАХ ? Я так понял гайку ставить бесполезнно, нужен именно болт ?
И опять же вопрос, если ставить срывной болт где гарантия что вал будет протянут хорошо до момента срыва шляпки срывного болта !!!

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
тоесть не придется ли потом при поломке какого нибудь механизма пежелеть об установленных срывних болтах ?

А если отсутствие этих срывных болтов будут причиной угона вашего авто вы будете жалеть?
В рамках сервиса можно открутить любые болты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
lex писал(а):
спасут только срывные болты.
Если ты до сих пор уверен, что твой гарант задержит угоньщика хотя бы на 5мин, то мне тебя жаль. Конструкция этого узла фпс, к сожелению, не имеет криминальной стойкости.

С рывные болты только увеличат стойкость к взлому,но не являются 100%й панацеей(как впрочем и сам Гарант),я уже писал-все средства противоугона только тянут время и весь расчет на то что угонщику надоест возиться с моей машиной,бросит и займется вашей.
ПЫСЫ:специально утром замкнул Гарант и посмотрел на все это дело,я вас уверяю,5 мин у вас уйдет только что бы изловчиться и зацепиться за нижний болт,за верхний просто молчу.Поставьте вал в то положение в котором Гарант замкнут и все прекрасно будет видно. bt
А вот недостатки Гаранта для хозяина таковы:сидя на месте водителя длинны руки не хватает чтоб замкнуть его,приходится выходить и подлазить сбоку.
Положений в котором руль фиксируется замком в рулевой колонке несколько,приходится ловить нужное(ну это скорее дело привычки,но все равно напрягает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
eka-бука писал(а):
lex писал(а):
Короче опять пришли к тому же самому результату- спасут только срывные болты.

Хорошо закрутили все срывные болты, а как насчет ремонта этого вала, можетя выгляжу тупой "блондинкой" :grin: , но насколько долговечен это вал и все что крепится к нему, тоесть не придется ли потом при поломке какого нибудь механизма пежелеть об установленных срывних болтах ?
И еще хотелось бы уточнить речь идет о срывных БОЛТАХ или о срывних ГАЙКАХ ? Я так понял гайку ставить бесполезнно, нужен именно болт ?
И опять же вопрос, если ставить срывной болт где гарантия что вал будет протянут хорошо до момента срыва шляпки срывного болта !!!

Вал то долговечен,но по опыту наших машин-разбиваются крестовины и в руль начинает неприятно постукивать на кочках вариантов лечения три:
меняем вал на новый
в крестовину запресовываем кусок жесткой резины
"забиваем",ездим и не паримся.
Речь именно о болтах.
Такую гарантию может дать только производитель. bt
Гарант на рулевой вал не оказывает никакого воздействия и причиной выхода из строя ,быть не может.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
С рывные болты только увеличат стойкость

они не увеличат стойкость, они ее создадут.
Цитата:
ПЫСЫ:специально утром замкнул Гарант и посмотрел на все это дело,я вас уверяю,5 мин у вас уйдет только что бы изловчиться и зацепиться за нижний болт,за верхний просто молчу.

Это смотря как подходить к этому делу. Я залазил головой вниз :) Акробат из меня тот еще, но на полу я устроился вполне удобно, и даже подобрал ключ к болту этого нижнего хомута! Про верхний я вообще молчу, его можно и сидя на сидении нащупать и трещеткой открутить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мну закажет болты, мну сделает приспособу, мну закрепит присособу на месте педали сцепления срывними гайками :grin: мну останится доволен после этого :grin:

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
lex писал(а):
Цитата:
и даже подобрал ключ к болту этого нижнего хомута! Про верхний я вообще молчу, его можно и сидя на сидении нащупать и трещеткой открутить.


Поставьте вал в то положение в котором Гарант замкнут bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мну конечно не Пикасо но примерно так выглядит приспособа.


Вложения:
Механическая противоугонка - Гарант блок
Безымянный.JPG [ 49.64 КБ | Просмотров: 4376 ]
Механическая противоугонка - Гарант блок
1.JPG [ 31.45 КБ | Просмотров: 4398 ]

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


Последний раз редактировалось eka-бука 12 авг 2011, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Мысль не дурна ,нужно взять на заметку (явно не Пикасо). :-)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: