Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Riv_2000 писал(а):
Таким образом, всё можно собрать на разъеме переключателя освещения, протянув туда провод от DRL и от ручника.
Там же на колодке переключателя:
    1 и 2 - зажигание (+12)
    4 - фары ближнего света
    10 - масса (коричневый провод)
    13 - габариты


Наконец то сделал ПТФ ходовыми огнями по схеме Riv_2000. :grin:
Вечером отчет постараюсь выложить. heat


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Глупый вопрос: можно ли использовать передние противотуманки вместо ближнего света фар? Устраивает такой расклад ГИБДД?
И какой из этих вариантов жрет меньше питания (подозреваю что это противотуманки)?

И еще: в мануале вычитал про некий способ включения постоянный ходовых огней (повернуть повортник направо, нажать его к себе, завести на секунды движок). Этот способ не для полоседанов ? (попробовал - не получилось).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Stan Sergeev писал(а):
Глупый вопрос: можно ли использовать передние противотуманки вместо ближнего света фар? Устраивает такой расклад ГИБДД?И какой из этих вариантов жрет меньше питания (подозреваю что это противотуманки)?

Я так понял, что в качестве ДХО? Конечно, можно и даже нужно. Я так и делаю. Какие лампы больше расходуют электроэнергии? Это надо глянуть на их мощность - я пока не смотрел, но, думаю, что мощность ПТФ поменьше будет, но даже если и нет, то лампы головного (ближнего и дальнего) света нужно беречь для тёмного времени суток, а то сгорят в самый неподходящий момент.
Stan Sergeev писал(а):
И еще: в мануале вычитал про некий способ включения постоянный ходовых огней (повернуть повортник направо, нажать его к себе, завести на секунды движок). Этот способ не для полоседанов ? (попробовал - не получилось).

К нашему авто это не относится.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цитата:
Я так понял, что в качестве ДХО? Конечно, можно и даже нужно. Я так и делаю. Какие лампы больше расходуют электроэнергии? Это надо глянуть на их мощность - я пока не смотрел, но, думаю, что мощность ПТФ поменьше будет

Да, именно в качестве ДХО. А кто-нибудь смотрел мощности ламп?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Наконец-то собрал эту схему download/file.php?id=7779&mode=view, предоставленную Riv_2000. bt

Минус с концевика ручника решил взять из-за панели приборов.
Разбирается все просто.

1) Опускаем руль вниз и вытягиваем на себя, фиксируем. Тянем на себя накладку двумя руками, можно сначала немного вниз.
Не бойтесь оторвать - не получится 113_

2) Далее видим два самореза. Тут нам понадобится короткая отвертка или вороток с удлинителем под 15-ый торкс. Выкручиваем саморезы, отодвигаем панель приборов в сторону.

3) Видим синий разъем на задней стороне панели приборов. Вдавливая стопор, сдвигаем розовую планку ввверх. Вынимаем штекер.

4) Панель в сторону. Начинаем искать в жгуте коричневый с черной полоской провод.
Нашли :o К нему при помощи скотч-лока присоединяем наш провод.
Место мало, а резать обмотку жгута не хотелось, поэтому укоротил скотч-лок.
Обжимаем как положено. Провод пропускаем прямо к выключателю, т.е. влево (легко нащупаете отверстие). Закрепляем наш провод как вам угодно, чтобы там не болтался.
Ставим панель в порядке обратном снятию.

5) Вынимаем переключатель освещения, надавив на ручку переключателя и повернув в положение "габариты вкл". Отсоединяем штекер, сжав с двух сторон защелки на нем.

6) Готовим все для соединения реле с штатной проводкой.
Я наклеил на каждый вывод колодки реле малярный скотч, на котором подписал каждый провод.

7) Самое сложное. Начинаем цеплять выводы реле к штатной проводке при помощи скотч-локов. Начинать лучше от центра к краям и с самых труднодоступных.
Располагать скотч-лок лучше горизонтально (чтобы не выходил за габариты штекера), иначе может не влезть потолстевший разъем в отверстие в стакане переключателя. Обмотку можно порезать, главное не почикать провода. :shock:

8) Клеим на реле двухстороний скотч. Я это сделал заранее и со всех сторон, т.к. не знал куда буду их закреплять. Плюс скотч немного снижает громкость щелчков.

9) Ищем место для закрепления реле. Если пойти моим путем то надо проявить отменную гибкость. Либо закрепить реле за воздуховодом. Он легко вытаскивается тонкой отверткой. Я закрепил реле под панелью на небольшом выступе, на уровне левого колена водителя.

10) Подбираем провода, чтобы все было аккуратно. Пытаемся вылезти из под панели :lol: Мне очень мешала педаль сцепления. comando

11) Подключаем штекер к разъему переключателя. Вставляем переключатель в стакан и защелкиваем.

12) Радуемся если все работает, если нет, то читаем до конца.

PS/

    1 Когда подключите штекер панели приборов, то при прозвонке нашего провода (от ручника) он всегда будет звенеть, на нем появляется 1В при опущенном ручнике. Ничего страшного, т.к. реле не сработает. Можно сделать с диодом, но мне не показалось нужным.
    2Когда отключен штекер панели приборов, иногда не работают стеклоподъемники. Я не выявил закономерности. :?
    3После каждой коммутации проверяем контакт цешкой, лампочкой или как вам удобно. Потому что сейчас косяк легко устранить, а потом будет очень сложно.

:!: Компоненты, способы соединений и места расположения реле и проводов можно использовать другие, это всего лишь пример, а не руководство к действию. :!:


Вложения:
Комментарий к файлу: 1) Тянем на себя накладку двумя руками...
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0009.jpg [ 137.48 КБ | Просмотров: 9452 ]
Комментарий к файлу: 2) Далее видим два самореза...
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0010.jpg [ 147.69 КБ | Просмотров: 9452 ]
Комментарий к файлу: 3) Видим разъем на задней стороне панели приборов...
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0011.jpg [ 188.26 КБ | Просмотров: 9452 ]
Комментарий к файлу: 4) При помощи скотч-лока присоединяем наш провод...
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0012.jpg [ 119.46 КБ | Просмотров: 9452 ]
Комментарий к файлу: 6) Вот такие реле, можно взять другие...
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0013_изменить размер.jpg [ 102.96 КБ | Просмотров: 9452 ]
Комментарий к файлу: 6) Я наклеил на каждый вывод колодки реле малярный скотч, на котором подписал каждый провод.
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0014_изменить размер.jpg [ 111.68 КБ | Просмотров: 9452 ]
Комментарий к файлу: 7) Начинаем цеплять выводы реле к штатной проводке при помощи скотч-локов...
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0016_изменить размер.jpg [ 127.73 КБ | Просмотров: 9452 ]
Комментарий к файлу: 9) Закрепил реле под панелью на небольшом выступе...
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0019_изменить размер.jpg [ 198.54 КБ | Просмотров: 9452 ]


Последний раз редактировалось V0vas 13 дек 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
V0vas
Не думал, что снять приборку так просто...
Огромный респект за отчет. respekt Себе релюху на ручник пока не поставил, но сделаю обязательно.
Прошедшей зимой несколько напрягала невозможность отключения противотуманок когда этого хочется или необходимо:

    - утренний прогрев в мороз - доп. нагрузка на акум.
    - остановка во дворе зимой в темное время с работающим двигателем - фары выключаешь, а ПТФ предательски светят... :-(


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Riv_2000 писал(а):
V0vas
Не думал, что снять приборку так просто...


Я чуть было не стал тянуть провод от ручника, но elsa переубедила меня ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:58
Сообщения: 128
Изображения: 12
Откуда: МО_г.Наро-Фоминск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Алексей
Всем привет. Прочитал весь форум так и не понял, Все таки есть тот кто смог реализовать штатную функцию дневного света или скандинавского как прописано в мануале, если да то как., или все таки нужно что то химичить.

_________________
машина явно стоит своих денег, надежная, неприхотливая рабочая лошадка...
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на детали и запчасти


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
KOR6UN писал(а):
Всем привет. Прочитал весь форум так и не понял, Все таки есть тот кто смог реализовать штатную функцию дневного света или скандинавского как прописано в мануале, если да то как., или все таки нужно что то химичить.


Видимо не очень внимательно читали. На поло седан реализовать ф-ию дневного света как в мануале нельзя, можно только колхозя доп. элементы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:58
Сообщения: 128
Изображения: 12
Откуда: МО_г.Наро-Фоминск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Алексей
V0vas писал(а):
KOR6UN писал(а):
Всем привет. Прочитал весь форум так и не понял, Все таки есть тот кто смог реализовать штатную функцию дневного света или скандинавского как прописано в мануале, если да то как., или все таки нужно что то химичить.


Видимо не очень внимательно читали. На поло седан реализовать ф-ию дневного света как в мануале нельзя, можно только колхозя доп. элементы.


Спасибо. og_luzhok

_________________
машина явно стоит своих денег, надежная, неприхотливая рабочая лошадка...
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на детали и запчасти


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Понял как можно сделать все гораздо проще.
Надо снять боковую накладку (фото 1), отщелкнув всего одну защелку.
Снять воздуховод. И не ставить сразу панель приборов (сам виноват что не допер сразу :( ).

Тогда открывается полный доступ к пространству за панелью.
Фото 2 показывает куда я закрепил реле. Очень плохо видно, но когда разберете то все будет ясно. Считаю это идеальным местом.

При подсоединении выводов реле к штатной проводке всю косу надо вытягивать в левую сторону, через боковину. Поверьте это горазно проще, чем делал я. comando

ps/ сори за качество фоток.


Вложения:
Комментарий к файлу: Снятая боковина и воздуховод...
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DC110831001.jpg [ 323.98 КБ | Просмотров: 9302 ]
Комментарий к файлу: Вид через отверстие для воздуховода...
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
2.JPG [ 151.9 КБ | Просмотров: 9302 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
не сочтите за рекламу, вот в нашем городе есть что

http://silich.ru/drl.html описание
http://silich.ru/index.php?page=shop.pr ... Itemid=107 цены в интернет-магазине (цена указана для наложенного платежа, по предоплате дешевле на 20%). т.о. цена 836 рублей + доставка

а вот Калуга предлагает
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html если цепь управляется реле (БС)
http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.html если нет реле (ПТФ)

если есть деньги и желание то это будет неплохим вариантом ;)

тем кто дружит с электроникой и паяльником в т.ч. -> http://silich.ru/drl-free.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
V0vas писал(а):
не сочтите за рекламу, вот в нашем городе есть что

http://silich.ru/drl.html описание
http://silich.ru/index.php?page=shop.pr ... Itemid=107 цены в интернет-магазине (цена указана для наложенного платежа, по предоплате дешевле на 20%). т.о. цена 836 рублей + доставка

а вот Калуга предлагает
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html если цепь управляется реле (БС)
http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.html если нет реле (ПТФ)

если есть деньги и желание то это будет неплохим вариантом ;)

тем кто дружит с электроникой и паяльником в т.ч. -> http://silich.ru/drl-free.html


Я купил реле от "Силич", если завтра электрик не проболтит, то поставлю на дальний.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Поставили, очень долго вышло, электрик никак не мог разобрать инструкцию, несколько запутана. После вкл. зажигания через 10 секунд загораются фары, если не горит ручник, вообще ручник отключает фары. При переключении на габариты дневной свет выключается (хотя все и советуют сделать выключение на ближний), я решил сохранить возможность использования туманок отдельно от головного света.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Iceman2
Если сделали дальний вполнакала, не могли бы фотки в разных ракурсах и с разной освещенностью (солнечно, пасмурно) выложить?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: