Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Товарищи почитал книгу о Поло седане https://shop.polosedan.ru/index.php?rou ... duct_id=88 и открыл для себя интересную вещь, думаю многим будет интересно - Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла в АКПП 113_ . Тем не менее периодически не реже одного раза в 30000 км необходимо проверять уровень масла.


Информация из ELSA по проверке уровня, доливке, сливу и заливке ATF.
Вложение:
Проверка уровня масла ATF.pdf [73.97 КБ]
Скачиваний: 807

Вложение:
Долив масла ATF.pdf [83.35 КБ]
Скачиваний: 673

Вложение:
Слив и заливка масла ATF.pdf [86.27 КБ]
Скачиваний: 762

Вложение:
Замена масла в АКПП
Заправочные объемы АКПП.jpg [ 51.2 КБ | Просмотров: 14226 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
интересно, у меня у знакомого пыжик 308 тоже написано масло не меняется,
авто прошла 112 т коробка стала тупить, слил от туда жижу, воще шмурдяк какой то,
вообщем поменял масло и дальше ездит нормально :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
В мануале инаписано про МКПП что не меняется масло а про АКПП как раз меняется

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:40
Сообщения: 41
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Наверное в VAG считают, что Polo больше 3-4 лет не должны эксплуатироваться. А следовательно, не нужно и масло за этот срок менять.

Порылся в Экзисте, фильтра для АКП не нашел нигде, но ATFка предусматривается. Так что, думаю, менять масло там можно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:49
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Vov писал(а):
Товарищи почитал книгу о Поло седане https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... duct_id=88 и открыл для себя интересную вещь, думаю многим будет интересно - Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла в АКПП 113_ . Тем не менее периодически не реже одного раза в 30000 км необходимо проверять уровень масла.

Если ездить равномерно и не стартовать с перекрёстка, то можно долго ездить ,а если любите пошалить , то можно частично и поменять, тысяч через 30-45, щас практически у всех марок в АКПП масло расчитано на весь срок службы АКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
SamFM писал(а):
Наверное в VAG считают, что Polo больше 3-4 лет не должны эксплуатироваться. А следовательно, не нужно и масло за этот срок менять.


Шкворни солидолом не надо шприцевать - что тоже будем истерику закатывать?
Меняется масло при желании и необходимости, как у всех современных АКПП методом частичной замены.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 21:14
Сообщения: 7
Откуда: Москва, М.О. Жуковский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
zwe писал(а):
SamFM писал(а):
Наверное в VAG считают, что Polo больше 3-4 лет не должны эксплуатироваться. А следовательно, не нужно и масло за этот срок менять.


Шкворни солидолом не надо шприцевать - что тоже будем истерику закатывать?
Меняется масло при желании и необходимости, как у всех современных АКПП методом частичной замены.


Либо методом полной замены, с включением спецоборудования в контур охлаждения АКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
На 60 тысячах масло надо поменять


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
из-за особенностей слива масла, полностью его слить не получится, сольется примерно 50%. А по данной коробке в интернете много чего написано и при жарком климате лучше его менять каждое третье ТО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Вообще у японской акпп такое вижу впервые,а вот у немцев такое частенько встречал и раньше!
Помню в свое время очень удивился когда на бэхе E30 оказалось что масло в АКПП "На весь срок службы",фишка в том что срок службы по мануалу у авто составляет лет 7 если не ошибаюсь и подразумевается что дальше или авто пойдет в утиль или если акпп загнется,то ее заменят новой,с другой стороны седалать пару частичных замен никто не мешает!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:18
Сообщения: 18
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Иностранные заводы - изготовители даже представить себе не могут, что машина будет эксплуатироваться десятилетиями, как у нас. Наверное, поэтому они и не меняют масло нигде в трансмиссии - для них это не надо...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Borisik писал(а):
Иностранные заводы - изготовители даже представить себе не могут, что машина будет эксплуатироваться десятилетиями, как у нас. Наверное, поэтому они и не меняют масло нигде в трансмиссии - для них это не надо...

Да ну, бросьте! Бережливые немцы и по 5 и по 8 лет на машинах ездят. А кто и больше. Всё как у нас, зависит от кошелька... А чего её менять если надежная и не ломается 113_ У меня сосед вон на Октавии 12 лет отъездил и продал её нормально. Взял себе такую же 2 года назад... Если производитель говорит, что масло не меняется в АКПП, ну чтож значит будем ему верить на слово... Хотя лично я не уверен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
А причем тут марка авто, корбка у нас яповская. Странно что у нас не меняется, а так, на лансере масло меняется раз в 90 тысяч. Не верится, что за 200 тысяч в АКПП не нужно менять масло. Со временем (пробег 100 тыс) атомат начинает подтупливать, после замены масла все опять норм. Вообщем на 100 тыс. км будет видно :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
На ста менять уже будет поздно, да ещё и сделаете только хуже. Для себе решил поменять на 45 (то буду делать 15-25-35-45), а там посмотрим, может уже машину и поменяю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Встречал рекомендацию менять масло на японских АКП раз в 60 тыс.км.
Так и менял (частично - т.е. около 4 литров).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: