Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:37
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем здравствуйте. Кто-либо сталкивался со следующей проблемой:
при "переобувке" резины, непосредственно в момент снятия/установки колес, один из болтов не представляется возможным вкрутить обратно???

Коротко о проблеме: переставлял летнюю резину на зимнюю. Переобувался у неофициального дилера. Работы проведенные в сервисе - открутили по 5 болтов на каждом колесе, сняли, поставили ранее отбалансированные и полностью готовые к установке колеса, прикрутили. В момент прикручивания выяснилось - один из болтов "не заходит", т.е. не закручивается. Предложили пройти метчиком - я отказался и поехал к ОД с данной проблемой.
Официалы отказались смотреть деталь, мотивируя это тем, что не они снимали колеса. А мне кажется, что виноват все-таки производитель, по следующим причинам:
1. деяствия с колесами до момента "переобувания" никакие не производились с момента покупки (лето 2011г.)
2. шиномонтажники (неофициалы) могли, видимо, прикрутить болт и по сорванной резбе. Однако именно они мне о проблеме и сказали. Возможен брак при первоначальной продаже.

По существу, официалы предложили поменять ступицу (порядка 9 500 р. с работой), либо ехать в тот шиномонтаж и метчиком прогнать резьбу.

Подскажи, если кто-то сталкивался с подобной проблемой:
1. как выходили из ситуации - меняли ступицу или "проходили" старую?
2. гарантийный ли это случай или нет - писать ли письма на ОД производителю?
3. шиномонтажник может вогнать болт не по резбе? т.е. технически может все-таки сервис мне изначально все испортил?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Последний раз редактировалось Nimerc_owl 24 окт 2011, 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
fandorin
Браво.
Резьба при этом деформировалась или просто поверхность стала блестящей?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


Последний раз редактировалось джиппер 25 окт 2011, 08:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 11:49
Сообщения: 42
Откуда: Десногорск 67
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Кстати по поводу закручивания болтов:
в книге по Поло седан издательства "третий рим", фигурируют две цифры момента затяжки болтов колес 105Н-м и 120Н-м.
Какие цифры соответствуют истине?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
джиппер писал(а):
fandorin
Браво.
Резьба при этом деформировалась или просто поверхность стала блестящей?


Я необратил внимания

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Nimerc_owl
Что-нибудь решилось у Вас? Пробовали закрутить болт?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:37
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
джиппер писал(а):
Nimerc_owl
Что-нибудь решилось у Вас? Пробовали закрутить болт?




Добрый день всем. Спасибо за комментарии и советы, за отзывы.
Проблему решаю следующим образом - заказал ступицу у ОД, установят завтра.
После этого отдам неисправный агрегат в независимую экспертизу, после получения заключения - буду писать претензию ответственной стороне. Если ОД - будет проще, если шиномонтажники виноваты - с ними будет видимо посложнее. Дело, если потребуется, доведу до суда.

Кстати, на письменный запрос ОД, составленному мною 24.10.2011г., дилер отзвонился и еще раз отметил что виноваты не они, а шиномонтаж. Письменный запрос с описание ситуации к шиномонтажникам напишу сегодня.

Непосредственно в машину лезть не стал. Впредь, пока машина на гарантии, буду делать все работы у ОД, даже по откручиванию/прикручиванию болтов.

Завтра, когда будут менять ступицу у ОД, отпишусь - может технари скажут свое мнение, объективно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
IMHO.

Крутовато как-то 9 000р. отдавать.
Ступицу то всегда поменять можно будет. Может попробовать в шиномонтаже попросить мечиком нарезать, если сами не хотите попробовать вкрутить. А если у них не получиться, или они поломают чего - то купить ступицу.

Мне ОД вчера предлагал нарезать мечиком. Может вам с другим ОД посоветоваться?
Стоит ли все это таких денег и времени?

Я не пытаюсь в чем-то переубедить, а просто хочу как лучше. Вижу, что вы уже настроены решительно.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Nimerc_owl
Моё личное мнение - Вы сильно всё усложняете. Уверен что вся проблема лежит на поверхности. Ещё раз повторюсь что шиномонтажники как то нибыло но болт открутили, на нём не осталось следов деформации, а значит и ступица соответственно не должна иметь никаких дефектов. Об этом и других моментах писал выше. Вы пошли другим путём, ну чтож. Хочу пожелать удачи. ;) Прошу держать нас в курсе.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Метчиком пройти само то(минутное дело) и не морочить не себе и другим нервы

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
markof писал(а):
Метчиком пройти само то(минутное дело) и не морочить не себе и другим нервы

если идти этим путем, стоит еще раз глянуть на состоянии резьбы в ступице. Если метчик пойдет не по старой резьбе-придется точно ступицу менять.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:37
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
джиппер писал(а):
Nimerc_owl
Прошу держать нас в курсе.


Всем добрый вечер. Сегодня вечером был у ОД, менял ступицу - деталь с работой получились около 8500 рублей (на деталь сделали скидку 10%, за работу взяли 1050 р.)
Одно из отверстий ступицы (резба в ступице) повреждено начиная с 1 по 3 виток резьбы включительно с места вхождения крепежного болта, на остальном протяжении - чиста и не имеет никаких видимых повреждений.
Непосредственно о проблеме - после того как сегодня еще раз пообщался с дилером, переговорил с мастером приемщиком, посидел интернете - почитал отзывы, посмотрел на замененную (неисправную ступицу) сделал для себя следующий вывод - виноват шиномонтажник, который, по-видимому, предварительно не ввернул болты а сразу крутанул "пистолетом".

Ну исходя из вышеизложенного могу сказать только одно - люди, будьте бдительны. Следите за тем, кто и как обслуживает ваш автомобиль. "Стойте над душой" если потребуется, пусть даже и при такой, примитивной, как мне казалось, услуге как монтаж/демонтаж колес.

Пойду завтра в шиномонтаж (требование о возврате денег я им уже написал), покажу ступицу как главное доказательство. Буду надеяться все-таки на их порядочность. Упрутся - придеться экспертизу делать. Ну а далее - в рамках закона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Кто с каким усилием затягивает болты при отсутствии моментного ключа? Я кручу сколько есть силы от руки штатным ключем. На девятке помнится еще ногой добавлял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:43
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Petrovich916 писал(а):
Кто с каким усилием затягивает болты при отсутствии моментного ключа? Я кручу сколько есть силы от руки штатным ключем. На девятке помнится еще ногой добавлял.


Тоже интересен этот вопрос. Но он не имеет ответа. Кто-то 60кг весит, а кто-то 120. Сила, с которой можно гайку закручивать, думаю, отличается прилично.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Orientor писал(а):
Petrovich916 писал(а):
Кто с каким усилием затягивает болты при отсутствии моментного ключа? Я кручу сколько есть силы от руки штатным ключем. На девятке помнится еще ногой добавлял.


Тоже интересен этот вопрос. Но он не имеет ответа. Кто-то 60кг весит, а кто-то 120. Сила, с которой можно гайку закручивать, думаю, отличается прилично.

А, что завод рекомендует?
С динамометрическим ключом какое усилие?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
ABH писал(а):
А, что завод рекомендует?
С динамометрическим ключом какое усилие?

Вот из раннего: viewtopic.php?f=13&t=1512&start=75#p131142
Вообще, поиск классная штука!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 23:58
Сообщения: 57
Откуда: Борисоглебск Воронежской
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Среди чувств которыми владеет чел. есть- чувство МЕРЫ вот согласно него колёса тянутся.

_________________
Если бы знал, чем обернётся моя покупка, честное слово- не торопился бы за этим приобретением.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: