Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614
может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам?
когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели?

___________________________________________________________
Редактировано ewgen.

mkovalevskiy писал(а):
Chevrolet Cobalt встал на конвейер

По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ.

В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж.

Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром».

Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan.

Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas.

http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Да машина как машина , без изысков.
Вот только дизайн тяжеловат , А ПЕРЕДОК ТАК ВООБЩЕ КАК ОТ ДЖИПА ОТОРВАЛИ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Дизайн морды просто ужасен.. чего они там покурили?

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


Последний раз редактировалось fandorin 10 ноя 2011, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ну если Бразилия то наверно крэк))))

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Визуальная ассоциация с Грантой


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Страшновата машинка, конечно..Поло седану она явно не конкурент в этом плане )) Посмотрим, что там внутри новинки будет ;) Но я вообще-то за разнообразие автомобилей, пусть будет и эта на нашем рынке, лишь бы меньше народу брало ТАЗов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:35
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
НЕ КОНКУРЕНТ :wink:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Блииин, во урод!
Ну нафига этих страшил продолжать штамповать?Пора уже и лачети и старый авео "сворачивать", есть же вполне симпотный круз, а с 2012г обещали на газе собирать новое поколение aveo, онже sonic, который тоже смотрится приятно!Начинать их более массовый и локализированный выпуск, чуть снизить цену и объемы продаж вырастут,а "это" имеет шансы только если цена будет ооочень заманчивой!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
У меня больше всего вопросов к безопасности нового Авео и Cobalt.
Нынешний Авео в этом плане можно сказать Calos (так он официально в Азии зовется). Хуже него краш-тест прошел только Chery Amulet.Я считаю, что в современном мире такие нулевые показатели не приемлемы и неплохо было бы на законодательном уровне запретить ввоз и производство автомобилей с подобными результатами краш-тестов. Недавно в новостях показали, что производимые в западной Европе автомобили с 2012 года обязательно будут иметь систему курсовой устойчивости не зависимо от класса и комплектации, да и 5 звезд в Euro NCAP для них уже давно норма.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
denico писал(а):
У меня больше всего вопросов к безопасности нового Авео и Cobalt.
Нынешний Авео в этом плане можно сказать Calos (так он официально в Азии зовется). Хуже него краш-тест прошел только Chery Amulet.Я считаю, что в современном мире такие нулевые показатели не приемлемы и неплохо было бы на законодательном уровне запретить ввоз и производство автомобилей с подобными результатами краш-тестов. Недавно в новостях показали, что производимые в западной Европе автомобили с 2012 года обязательно будут иметь систему курсовой устойчивости не зависимо от класса и комплектации, да и 5 звезд в Euro NCAP для них уже давно норма.


Ну учитывая что Sonic(Aveo new)у GM будет "глобально" моделью и будет продаватся даже в США,я думаю там в плане безопасности должно быть на уровне конкурентов а вот по поводу кобальта меня терзают бааальшие сомнения, особенно прочитав это:

Концерн GM представил новое поколение модели Cobalt, которое не будет продаваться в США, поскольку нацелено на страны с более низким уровнем жизни, в том числе и российский рынок. Напомним, что предыдущая генерация Chevrolet Cobalt была чисто американской моделью, не поставлявшейся в Россию. После появления Cruze ее сняли с производства. Новый же Cobalt полностью разработан в Бразилии, и там же стартует производство. Но уже вскоре выпуск будет налажен по всему миру (в планах – поставить Cobalt на конвейеры еще трех заводов).

Учитывая это можно предположить что кобальт придет на смену lacetti и старому aveo, которые по слухам всеже планируют снимать с производства у нас и учитыавя что он будет дешевле и чуть крупнее нового авео, то большинство покупателей этого ценового предпочтут увы его(Это при условии что новый авео вообще доберется до нашего рынка)!
А так конечно после снятия Lacetti и старого aveo с производства гамма авто после 2013г(предположительно)у GM под брендом шеви на нашем рынке выглядит достаточно "скромно".
В Малом классе коненчо будет рулить новый Spark!(GM еще их реклами в 3х трансформерах отбить надо).
Потом как раз прочно встает Cobalt, (это для конкуренции с Solaris,Polo итд, уже Классика жанра, каждой уважающей себя компании на рынке РФ иметь свой "Логан")
Выше классом будет Сruze и завершает это дело Epica(Хотя возможно ее сменит новое поколение Malibu на платформе Opel Insignia)!
И замечу что все авто кроме Sparkа(Который как семейный априоре рассматривать нельзя) будут только в кузове седан!
Возможно это сделано целенаправленно чтобы подстегнуть продажи нового мнивэна Orlando!
Т.к шниву наверное GMовцы вскоре снимут ибо дастер убьет ее продажи, таха за 2 ляма особым спросом никогда и не пользовалась,а кто с Российсого рынка будет убрат Chevy Captiva или Opel Antara(Машины одинаковые напомню по сути)еще до конца не решено.
Так-что шеви планирует сокращать и без того не огромный выбор авто на нашем рынке.Ну если остальные начнут штамповать тут в больших объемах и цены будут держать конкрентоспособными, то welcome!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:04
Сообщения: 9
Откуда: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Езжу на Сандеро, присматриваем на будущее второй авто в семью, седан. Поло в их числе.
Жду появления Cobalt, что бы "пощупать" вживую.
Важен клиренс, Aveo низкий, как у Поло с этим дела, дороги у нас еще те...

С форума Кобальта:
http://www.cobalt-forum.ru/

Комплектации и цены Chevrolet Cobalt

По предварительной информации, которая была получена из Узбекистана, в Россию будет поставляться Chevrolet Cobalt в 4 основных комплектациях.

“Стандарт” – двигатель 1.4, без кондиционера, на механике, две подушки безопасности – примерная цена 300 тысяч рублей.
“Полулюкс” – двигатель 1.4, с кондиционером, на механике, противотуманные фары, кожа на руле – цена примерно 350 тысяч.
“Люкс” – двигатель 1.6, с кондиционером, кожаный руль, ручка КПП, АБС, система стабилизации, 4 подушки, магнитола – примерная цена 400 тысяч рублей.
“Люкс +” – двигатель 1.6, на автомате. Все что в предыдущих комплектациях. 450 тысяч.

Все цены как и комплектации указаны примерно, точной информации по России пока нет, информация будет в начале осени, сроки, цены и комплектации. Возможно, начальный ценник на авто будет даже меньше 300 тысяч рублей, посмотрим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:04
Сообщения: 9
Откуда: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цена на Chevrolet Cobalt в Бразилии озвучена и составляет 39980 бразильских реалов (или около $22800). Чтобы соотнести цены, следует учесть, что в Бразилии высокие налоги, к примеру седан Volkswagen Polo там стоит 47770 реалов (приблизительно $27265).

Бразильский сайт:
http://www.chevrolet.com.br/veiculos/to ... tacao.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
ИМХО - страшный снаружи жуть :mrgreen:
А так, да, вариант интересный, в общем, как все новое и доступное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:26
Сообщения: 229
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Вообще не пойму, каким образом можно сравнивать проверенного годами немецкого производителя с разного рода ширпотребом? Солярис Хундай, Рено Логан и Дастер, теперь вот некий шевроле. Ведь покупать подобного рода пародию на автомобиль - это абсолютно не разбираться в автомобилях.

Наш седан, хоть и сделан в Калуге, но состоит он исключительно из проверенных узлов и деталей, а так же, имеет стандартный движок на борту.
Если бы не наш Российский менталитет, то они и париться бы не стали по разработке седана.
Шлёпали бы стандартные ПОЛО и всю остальную Европейскую ветку авто. soldat


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Если цены будут в примерно том диапазоне, что указаны несколькими постами выше - спрос будет, и все равно, уродец внешне или нет, цена тут будет иметь решающее значение. Те же Ланос/Логан и т.д. не красавцы, но стабильный спрос есть, т.к. авто стоят вменяемых денег.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: