За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:13
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
был стук со стороны вод. двери или со стороны стойки ремня безопасности,оказалось что стучит замок,залил силиконовой смазкой,звук пропал,попробуйте мож поможет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
BRED7861 писал(а):
был стук со стороны вод. двери или со стороны стойки ремня безопасности,оказалось что стучит замок,залил силиконовой смазкой,звук пропал,попробуйте мож поможет

аналогично! прошелся силиконом по всем замкам + протер резинки дверей (чтоб зимой не примерзали)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:51
Сообщения: 34
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Неа. Не замок.
Стекло опускаешь буквально на полмиллиметра, звук пропадает.
Скорее всего тяга или жгут проводов об обшиву изнутри задевают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
Darkice писал(а):
Неа. Не замок.
Стекло опускаешь буквально на полмиллиметра, звук пропадает.
Скорее всего тяга или жгут проводов об обшиву изнутри задевают.

тоже так сначала думал...я вычислял этот звук по разному - и стекло опускал и ремень безопасности шевелил - и дверь открывал на ходу(оказался замок)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Darkice писал(а):
Неа. Не замок.
Стекло опускаешь буквально на полмиллиметра, звук пропадает.
Скорее всего тяга или жгут проводов об обшиву изнутри задевают.

У меня такое в пассажирской двери, когда стекло приоткрыто и закрываешь дверь. Делал шумку, источник в принципе нашел, но не подлезть. Очень маленькие технологические отверстия, рука не пролезает. А гремит конструкция стекла. Подкладывал изолон, все равно гремит, видимо еще глубже. А вообще не раздражает, окно пассажирское редко открыто, главное, что при закрытом не гремит :)

А так соприкосновение бархоток и накладки центральной стойки напрягает. Похрустывание, причем только с одной стороны

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:51
Сообщения: 34
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Nick писал(а):
А вообще не раздражает, окно пассажирское редко открыто, главное, что при закрытом не гремит :)


Везет ;)
У меня шум только когда мое окно полностью/до упора закрыто.
Стоит чуть опустить, буквально стронуть стекло - тишина.

Теперь у меня алгоритм такой: Зажигание, ремень безопасности, дневные огни, ручник, коснуться кнопки стекла - и в путь :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Nick писал(а):
Darkice писал(а):
Неа. Не замок.
Стекло опускаешь буквально на полмиллиметра, звук пропадает.
Скорее всего тяга или жгут проводов об обшиву изнутри задевают.

У меня такое в пассажирской двери, когда стекло приоткрыто и закрываешь дверь. Делал шумку, источник в принципе нашел, но не подлезть. Очень маленькие технологические отверстия, рука не пролезает. А гремит конструкция стекла. Подкладывал изолон, все равно гремит, видимо еще глубже. А вообще не раздражает, окно пассажирское редко открыто, главное, что при закрытом не гремит :)

А так соприкосновение бархоток и накладки центральной стойки напрягает. Похрустывание, причем только с одной стороны

Что за источник? И почему гремит только с одной стороны (если конструкция стекла)

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Зажужало в передней пассажирской двери в районе динамика. Сначала подумал что муха попала :-) но нет. При прослушивании музыки напрягает...

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Tarman писал(а):
Блин...не могу найти что дребезжит...Сам слышу дребезг отчетливо со стороны бардачка...Но пассажиры спереди все говорят, что где-то слева он...

Попробуй постучать по плафону салона (или придержать его рукой, когда он дребезжит) - если исчезнет - то он.

P.S. Как разобрать плафон? Звук у себя локализировал но не искоренил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:23
Сообщения: 5
Откуда: Брянская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Привет всем у кого есть Polo sedan,и особенно тем кто испытал бессилие по поводу своей ласточки.Стук который идет с левой стороны с которым я столкнулся на скорости 10-30 км,казался для меня неразрешимой преградой,и реально заменой опоры двигателя которая стоит на коробке передач под АКБ.Пошарив интернет,посмотрев на эту подушку ,потрогав ее ,я пришел к выводу что менять ее нет смысла,да и далеко до сервиса ехать.(Не скрою ,стук был реальный и первое что пришло в голову что зря я приобрел этот автомобиль).Теперь о самом главном как я решил эту проблему,это косяк .Пошел в магазин,купил обычную силиконовую смазку,стоит примерно 80-90 рублей и зашел в свой гараж.Промазал обильно эту подушку(под АКБ) и верхнюю заодно.Смазки не жалел.На следующий день поехал проверить как помогло или нет мое лекарство.Стук был ее слышен,что уже меня порадовало.Прокатившись ,я еще раз промазал две подушки(одна на верху стоит слева по выше,другая под АКБ ,пишу так подробно потому что читают и девушки) и поехал.Вот тут я испытал полное наслаждение этой машины,ни стука,ни скрипа,все в идеале.Все оказалось так просто ,а то сразу менять опору двигателя едим в сервис.Проехал еще 5000 тыс.км. все в идеале.Ничего не стучит.Заодно смажте резинки стабилизатора,они в низу видны,дверные замки,петли и вы неугадаете свой автомобиль.Желаю всем здравого смысла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Владимир 2012 писал(а):
Привет всем у кого есть Polo sedan,и особенно тем кто испытал бессилие по поводу своей ласточки.Стук который идет с левой стороны с которым я столкнулся на скорости 10-30 км,казался для меня неразрешимой преградой,и реально заменой опоры двигателя которая стоит на коробке передач под АКБ.Пошарив интернет,посмотрев на эту подушку ,потрогав ее ,я пришел к выводу что менять ее нет смысла,да и далеко до сервиса ехать.(Не скрою ,стук был реальный и первое что пришло в голову что зря я приобрел этот автомобиль).Теперь о самом главном как я решил эту проблему,это косяк .Пошел в магазин,купил обычную силиконовую смазку,стоит примерно 80-90 рублей и зашел в свой гараж.Промазал обильно эту подушку(под АКБ) и верхнюю заодно.Смазки не жалел.На следующий день поехал проверить как помогло или нет мое лекарство.Стук был ее слышен,что уже меня порадовало.Прокатившись ,я еще раз промазал две подушки(одна на верху стоит слева по выше,другая под АКБ ,пишу так подробно потому что читают и девушки) и поехал.Вот тут я испытал полное наслаждение этой машины,ни стука,ни скрипа,все в идеале.Все оказалось так просто ,а то сразу менять опору двигателя едим в сервис.Проехал еще 5000 тыс.км. все в идеале.Ничего не стучит.Заодно смажте резинки стабилизатора,они в низу видны,дверные замки,петли и вы неугадаете свой автомобиль.Желаю всем здравого смысла.


Вопросы. 1)Силиконовая смазка в каком виде? Та, которая в болончике продаётся и наносится путём распыления (СПРЕЙ)? или ещё какая? 2)При обработке подушки КПП - аккумулятор снимал, чтобы к ней лучше подлезть или не надо? 3) я правильно понял, что после первой обработки силиконовой смазкой, ты обождал какое-то время? Я так понимаю, для лучшего её проникновения. 4) какой был пробег, когда застучала подушка? и на каком пробеге ты произвёл обработку подушек и втулок стаба?

Жду ответа. Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:23
Сообщения: 5
Откуда: Брянская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Силиконовую смазка спрей, в балончике.При обработки аккумулятор не снимал,достаточно с боку приловчиться,и хорошо во все зазоры туда ее загнать.Сама опора широкая,примерно 7-8 см,так я ее с двух сторон пролил.Да,когда пролил (это выло уже поздно вечером) дал отстоятся,но я думаю можно и не ждать,результат слышен будет сразу.Застучала примерно на 2000 тыс.км,сначало потихоньку как-то необращал внимание а потом стало невыносимо и стыдно за такую машину.Сейчас уже более 7000 км ,да еще и сегодня -20 градусов,все четко и самое главное приятно,ведь нормальная машина,только горечимся сначало.Не забудьте про вторую опору которая слева повыше,смажьте ее тоже раза два пусть пропитается.Когда промазал я пошатал за проушины (они на двигателе сверху) чтобы сЪиметировать колебания двигателя,все стало тихо и без скрипов и стуков.И еще чтобы небыло скрипов смажьте резиновые втулки стабилизатора,они имеют тенденцию сильно скрипеть.Смазал силиконом все замки и двери ,стали так легко открываться и закрываться.силикон вещь хорошая ,воды небоится.Может есть силиконы и получше,но я взял самый дешевый и не прогадал.Если Вам поможет ,а я надеюсь что да ,то я буду очень рад.А еще ,когда потеплеет помойте передние места под пружинами (с переди где стойки),и смажьте ,будет совсем люкс.

Прелюдие: Когда написал эту небольшую статью,звонили с сервисов и благодарили за информацию,а то говорят замучили менявши эту опору,да говорят с угрозами все приезжают.Если менять эту опору то нужно испанскую ,она точно такая но более прорезиновая и выносливая. Но тогда немножко усиливается вибрация на корпус,потому что жоще. Ну вот пока все.Будут вопросы пишите,постараюсь помощ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Владимир 2012

Я не утерпел, пошёл и сделал всё по твоему описанию, пока один раз. Обождал минут 15 и поехал. И О!!! чудо, этот пластиковый дребезг (стук) сразу практически пропал, процентов на 70-80%, специально его выслушивал и слышно его теперь только на скорости около 5-10км/ч на мелких неровностях, чуть-чуть. А до этого я слышал его громко и отчётливо, независимо от скорости (ну скажем до 60км/ч, дальше уже не обращал внимания), при проезде множественных мелких неровностей.

У меня ситуация похоже повторяется с твоей один в один.Вот обработаю попозже ещё разок.

Перед первой обработкой подёргал движок на себя, за уши. Да, это был именно тот звук, который я слышал при езде и который расстраивал.

После первой обработки и проехав 5 км, вылез и подёргал движок ещё раз. Естественно услышал разницу, звук практически пропал, на коротких дёрганьях его нет, а прослушивается чуть-чуть только, на так сказать, длинном ходу подушки (в конечных точках).

После второй обработки думаю всё пройдёт.

Дело в том, что мне подушку уже везёт ОД (приёмщик сервиса, определил её за 5 мин). Вот я и думаю менять на новую или нет, как придёт. А стук пропадёт, я в этом уже практиески уверен.
Но вот вопрос на долго ли?

По приходу подушки посмотрю какую привезут, если такую же (у меня с белой пластиковой проставкой), то естественно менять не буду. А если нового образца, та , что без пластиковой вставки и вся метал + резина, подумаю. Просто задумался об уровне вибрации с новой подухой.

Поживём увидим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Владимир 2012:
duna_777:
Здравствуйте,подскажите-у вас ПОЛО с механической КПП или АКПП? Судя по http://vagcats.info/base/vw/3/1832/678/1/399 исполнение подушек немного разное. А ваш опыт, Владимир 2012, в ближайшее время применю.Хуже не будет -это точно.Спасибо вам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
gorndru7

У меня механика. Хватило и одного раза обработки, при движении автомобиля , смазка сама залезет, куда ей надо. Силик-я смазка была XADO.(одна из самых не дорогих, далее думаю промыть всё под подкрылками, просушить и смазать ликви-моли или топ-гир все резинки. Всё прошло и так, на раз!!! При морозе 20 градусов. :-)

Приехал к ОД, говорю так и так, сделал, всё прошло. Недоумение... у сервис-мена, а он я знаю с опытом. Начал мне - бла-бла-бла. Но, скажем так, я старше сервис-мена и опыта у меня гораздо больше. В итоге говорит, коли уже мы вам заказали МОДЕРНИЗИРОВАННУЮ подушку (по гарантии).,так и ИЗВОЛЬТЕ не выпендривоться! Да, такие вот у нас НОРМАЛЬНЫЕ сотрудники Од! Без подвоха.! Прошу любить и жаловать, не у всех такие.
Привезут, поменяю.
Хотя и сейчас уже всё GOOD!

И так стало радостно, что вообще всё гуд, для данного авто, у меня нет никаких более притензий к нему за эту сумму - вообще. Читаю этот форум более года, у меня всё ровно.

По разнице АКПП или МКП, не знаю. Но думаю, это НЕ принципиально - чисто логически.(в данном случае).

Просто я сторонник того, что если работает, нефиг лезть. Факт!!! Проверенно ЖИЗНЬЮ.

Но, в данном случае придётся согласится на новую - модернизированную подушку, я её видел. Номер знаю.

Надеюсь, что мастера у нас, всё-таки мастера!!!

И сделают всё, как надо!

За сим, всем желаю наслажаться поликом. Всё решаемо!.!.!.

Удач!!!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: