За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Всем доброго времени суток, подумываю взять на лето второй комплект дисков, как вариант рассматриваю литье.
Вопрос - есть ли у литых дисков преимущества относительно штамповок, кроме как внешний вид?

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:59
Сообщения: 12
Откуда: Kiev, UA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На предыдущей машине ездил в трех вариантах дисков \ шин:
1) Штатные литые диски + летняя резина
2) Штатные литые диски + зимняя резина
3) Стальные диски (надеюсь, это то же, что и штампованные, которые обсуждаются тут?) + зимняя резина

Очевидно, переобувался с 1 на 2 или с 1 на 3. Так вот, если в первом случае разница была почти не заметна, то во втором как будто еще пара человек в машину села.
Ну и по массе - я бы оценил разницу килограмм в 5 на диск (приходилось и тот, и другой комплект затаскивать на 5ый этаж своим ходом :roll: )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:16
Сообщения: 332
Откуда: Рязань, Сасово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
да не ну однозначно литье тут я бы даже спорить не стал. Почему все все время все сваливают на плохие дороги у нас хороших то и нет но все люди ездят и не жалуются просто надо быть чуть аккуратнее и можно на литье спокойно ездить тем более если без увеличения диаметра колеса. А кувалдой в наше врем штамп вить тоже не будешь править. а если считать по цене то штамп почти как реплика выходит если у штамп па по щитать еще и колпаки оригинал то даже наверно и дороже получится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 14:43
Сообщения: 61
Откуда: Москва (САО)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ни каких преимуществ нет, кроме эстетического вида. Вес важен спору нет, но между литьем и штамповкой он минимален. Вот кованные диски уже действительно можно считать легче. Но недостатков при наших дорогах, особенно после зимы гораздо больше. ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:16
Сообщения: 332
Откуда: Рязань, Сасово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
RomanbI4 писал(а):
Ни каких преимуществ нет, кроме эстетического вида. Вес важен спору нет, но между литьем и штамповкой он минимален. Вот кованные диски уже действительно можно считать легче. Но недостатков при наших дорогах, особенно после зимы гораздо больше. ИМХО.

а в чем недостаток то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Да в том то и дело литые - зло, потому,что они литые...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 14:43
Сообщения: 61
Откуда: Москва (САО)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
мишаня86 писал(а):
а в чем недостаток то?


А в большей жесткости и хрупкости. Никогда не видели как разлетается литье? И еще я видел как гнется штамповка см. на 7 вглубь и даже резина выжила. С литьем выворотило бы все да и диск скорее всего раскололо бы.
А качественное литье стоит очень дорого, погуглите по процессу производства.
Это мое мнение. Если есть желание покупайте литые "они красивше" как говорилось в известном мультике.
Многие на них всю жизнь ездят и горя не знают.
Да кстати при литье желательно купить секретки... ну так от лохов хотя бы, тоже деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:16
Сообщения: 332
Откуда: Рязань, Сасово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
RomanbI4 писал(а):
мишаня86 писал(а):
а в чем недостаток то?


А в большей жесткости и хрупкости. Никогда не видели как разлетается литье? И еще я видел как гнется штамповка см. на 7 вглубь и даже резина выжила. С литьем выворотило бы все да и диск скорее всего раскололо бы.
А качественное литье стоит очень дорого, погуглите по процессу производства.
Это мое мнение. Если есть желание покупайте литые "они красивше" как говорилось в известном мультике.
Многие на них всю жизнь ездят и горя не знают.
Да кстати при литье желательно купить секретки... ну так от лохов хотя бы, тоже деньги.

Ну опять же все сходится к тому что когда колесо влупишь то железка просто загнется а литье развалится. Тогда еще раз повторюсь ребята не надо гонять по ямам как на дакаре. А при желании можно и ...уй сломать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:55
Сообщения: 7
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
самец писал(а):
Pitand
В динамике размер важен , меньше и уже диск , сопротивление меньше . Знаете , сколько брызговики сьедают бенза . И зеркала тоже. Поэтому только и дворники у Поло спрятали . А литой легше и тоже меньше кушает . А всё в месте , да за год ---огого будет. Не все ведь лопатой бадульки метут..

подскажите, как установка брызговиков может влиять на расход топлива? впервые с этим сталкиваюсь, очень интересно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Имя: Наиль
Цитата:
подскажите, как установка брызговиков может влиять на расход топлива

Сопротивление воздуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
olk27 писал(а):
как установка брызговиков может влиять на расход топлива? впервые с этим сталкиваюсь, очень интересно...

они создают дополнительное сопротивление воздушному потоку.
По теме. Недавно брали литье отцу на Дастер. Вес данного конкретного 16-го литья около 8 кг, штатный стальной стилизованный диск весил 12,4 кг. Как говорится, без комментариев...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:55
Сообщения: 7
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо за ответ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Не знаю писал ли кто, но для меня основное преимущество литья-это то что их можно помыть изнутри, пробить.
На штампах изнутри налипает грязь и может возникать биение на руле. Промыть их очень сложно. С литьем таких проблем нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ну тут смотря какое литье, а так как правило надо что литье, что штамповку снимать, чтобы изнутри помыть!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Azzteck писал(а):
а так как правило надо что литье, что штамповку снимать, чтобы изнутри помыть!

Ну я такого литья не видел никогда на обычных автомобилях. А вот штамп никак через маленькие дырочки не пробить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:51
Сообщения: 40
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Почему-то никто не написал про ГЛАВНОЕ преимущество штамповки - а именно, что её не скоммуниздят маргиналы одной прекрасной ночью, как это имело место в нашем дворе несколько тому назад. Поэтому никогда и не рассматривал вариант ковки/литья. А комплексы по поводу внешнего вида - это возрастное, проходит со временем.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: