Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ako писал(а):
Все видео из этого сообщения не отображаются, пишет что они с ограниченным доступом. Можно автора попросить исправить?

Автора уже попросил, жду когда доберётся до компа.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 23:58
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
staroi писал(а):
Да, и дорога та же..

У меня тоже бордюры возле подъезда и "лежачие" те же, что и в бытность вождения Логана)) Но разница явно есть, просто на Поло надо аккуратнее. А на Логане я на них (на лежачих) внимания не обращал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ewgen писал(а):
Автора уже попросил, жду когда доберётся до компа.

Заработало!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
У поло "тракторный" клиренс? :lol: Недавно заезжаю во двор, смотрю машины рядом перпендикулярно бордюру припаркованы, не обратил внимания что стоят одни "паркетники", вижу что съезд к бордюру довольно резкий, типа снег около самого бордюра до земли растаял, а чуть подальше он остался,обледенелый, получился этакий "съезд с пригорка", я туда сходу потихонечку съезжаю(нет бы выйти и посмотреть перед этим :evil: ), и слышу, нет, всем телом чувствую как с ужасным звуком днище скребет! А потом ещё обратно с таким же звуком выезжал! Потом глянул, все вроде целое, звуков нет. Это меня окончательно убедило защиту днища поставить. Так что углы въезда/съезда у ФПС все таки маловаты, и клиренс невелик. У той же калины, по рассказам владельцев калины :grin: клиренс в районе 19 см, вот она "трактор"


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Azzteck писал(а):
Так что углы въезда/съезда у ФПС все таки маловаты, и клиренс невелик. У той же калины, по рассказам владельцев калины :grin: клиренс в районе 19 см, вот она "трактор"

С дуру можно и ... ну вы поняли. Я когда поло забрал от ОД, первый день ездил с ощущением, что я на джипе :lol: Поло позволяет значительно больше в плане парковки и просто езды по городу и заснеженной трассе, чем все мои предыдущие машины. Клиренса мне хватает с запасом)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Aftamat
обычный клиренс и проходимость у поло, самый стандартный, как у десятки. Видать, ты ездил на пузотерках)) По сравнению с паркетниками поло низковат, а вот по сравнению с каким нить цивиком, где ощущения при езде как будто задницей на асфальте сидишь - да, мега-клиренс))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Сравнивая с Фокусом 1, на многие бордюрчики, где ранее без проблнм залезал и спрыгивал, теперь ооочень осторожненько, крадучись. Передний свес ощутимо пониже (у Фокуса резинка спереди снизу), да и пороги тоже. По клиренсу разницы особой не заметил, за исключением известного бага - низкие чашки задних пружин. Вплотную к бордюру изнутри колеса категорически нельзя притираться!

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
ewgen писал(а):
Терпимо, ограничивать себя в отдыхе на любимом автомобиле не собираюсь. Можно немного посмотреть здесь: viewtopic.php?f=81&t=2893&start=25 .
Посмотрел видео,где спускались с дороги,скажу следущее: на поло пока не ездил,жду к концу недели,но на бывшей приоре я даже не подумал бы о проблеме спуска с этой горки,это можно сказать,как просто корявый асфальт и все.Передний свес поло меня немножко разочаровал,но это дело привычки,также садясь после 6-ки на 10-ку казалось-все,бамперу пипец,а нет,за пару недель привык,искатал две десятки и приору-все бампера целы.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
сейчас у нас в сельской местности (нижегородская обл.) распутица, колеи страшные. в общем-то защитой поло шарчит постоянно. но сейчас и паркетники на брюхе ползают. но проезжает вроде бы везде и без последствий для днища. а защита она на то и защита, чтоб ей шаркать)))
кстати, по колеям меня больше беспокоят передние части локеров передних колес - какие-то они хлипкие и опущены низко - тоже шаркают с риском отломиться об обледеневшую колею например. но пока тоже тьфу-тьфу целы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
day_hunter писал(а):
сейчас у нас в сельской местности (нижегородская обл.) распутица, колеи страшные.
В такое время ,что у вас,что у нас и на уазике что нибудь оторвешь,не говоря о полике!))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:25
Сообщения: 51
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Каждому своё! Кто-то ставит комплект занижения! А по мне так клиренса вообще нет!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Aftamat писал(а):
чем все мои предыдущие машины. Клиренса мне хватает с запасом)))
А с каких машин вы пересели?Судя по региону-с правых японок?))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 18:23
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Клиренс не айс. Шаркает постоянно то ли чашками то ли пластиковой защитой. На ВАЗ2105 клиренс 175 - ничего не задевал, а тут 170 - все собирает, явно приврали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:06
Сообщения: 108
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ага, клиренс вообще не айс!
Ездили в деревню (там дороги не асфальт, но нормальные, местами подъемы, спуски, ямки), в машине 4 человека было, собрал всё что было можно. А по трассе мало того, что родные брызговики вообще от дороги не отрывались (а что самое интересное нифига не стираются об асфальт:) ), так еще местами умудрялся неровности днищем цеплять. Да и в городе морда низковата, не на всякий бордюр положить её можно, уже дважды втыкался.

Конечно это всё привычка и можно научится ездить аккуратнее, но ездил на 2112 и он в сравнении с поло - джип 8-)

_________________
Машина за эти деньги вообще СУПЕР! Всё в ней радует! И вид и форма, как едет, как подрывает )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Да, вот жду свой ФПС, а сам в думке некой... Я говорю как раз о чашках. Стаж у меня 8 лет и 400 000 км пробегов. Так вот, езжу по всей европейской части России Матушки и что могу сказать. Некоторые говорят, что не нужно лезть в колеи 12 см, что типа таких очень мало))) Ребятушки, конешно если Вы привыкли ездить до работы, дачи и Ашана... то действительно вы дорог Русских просто не видали и не Вам судить... Просто прокатитесь весной в апреле месяце по М5 до Челябинска или по М7 до Уфы. Вот тогда и посмотрим что Вы скажите по поводу колейности и ям на наших дорогах))) Там не то что 12 см колея, бывает и 25 см. А ведь это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!!!! и путей объезда у них порой нет вовсе...
ФПС хорошее авто но клиренс, а особенно эти чашки.... Как вспомню Чувашскую и Нижегородскую М7 весной 2012, мне становится страшно.... :-(


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: