Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
На 1-й и 2-й при хорошей перегазовки колёса уходят в букс, 3 вообще для города ломовая отлично разгоняется до 120, 4-я до 170, ну а для экономии и спокойной езды 5-я с 70 и далее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 16:07
Сообщения: 9
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mishail писал(а):
На 1-й и 2-й при хорошей перегазовки колёса уходят в букс, 3 вообще для города ломовая отлично разгоняется до 120, 4-я до 170, ну а для экономии и спокойной езды 5-я с 70 и далее.

Да-уж, стаж у меня 23 года, но к скоростям тоже пока непривык, (100 км. пробег), сделал вывод надо все таки не торопиться на вторую и третью, где то 2200-2500 вроде плавнее процесс (больше не даю, обкатка, да и не надо этого).
А вообще машина нравится, пожалуй больше и вопросов нет. (пока) popcorm2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:22
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. У меня такой вопрос может не совсем по теме но очень интересующий меня. Катаюсь уже 7 месяц и стал замечать что коробка передач стала очень жестко переключать передачи, иногда первая и задний ход передачи не с первого раза включаются это нормально или я уже начал придираться??? Хотелось бы пока машина на гарантии если есть проблема её устранить! Заранее спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
Mr.Handsome
едем на передаче, выключаем сцепление (выжимаем педаль), в течении секунды - пока обороты держатся на прежнем уровне, кратковременно топаем на педаль акселератора (не в пол, а по субъективным ощущениям, что бы обороты подскочили в среднем на 200-250 rpm), скидываем передачу, включаем сцепление (отпускаем педаль... плавно... но достаточно быстро - пока обороты не упали), педаль акселератора не трогаем пока сцепа полностью не схватится - иначе будет пробуксовывать (сцепа) и вуаля!.. ловкость рук и никакого мошенства :). Требует определенной сноровки, но после упорной тренировки все будет происходить автоматически. Я при коротких обгонах на скорости 90 с 5 на 3-ю без всяких рывков переключаюсь. Еще один прием из собственного опыта - сцепу включаю в три этапа. Этап 1: отпускаю педаль примерно на 2/3 хода - до момента схватывания. Этап 2: держу на этом уровне - жду ~1сек пока сцепа войдет в максимальное зацепление (объяснить не могу - 12_1 чую :)). Этап 3: полностью отпускаю педаль сцепления. Надеюсь я понятно объяснил :) никогда не отличался преподавательскими способностями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
DartDenWor писал(а):
Mr.Handsome
едем на передаче, выключаем сцепление (выжимаем педаль), в течении секунды - пока обороты держатся на прежнем уровне, кратковременно топаем на педаль акселератора (не в пол, а по субъективным ощущениям, что бы обороты подскочили в среднем на 200-250 rpm), скидываем передачу, включаем сцепление (отпускаем педаль... плавно... но достаточно быстро - пока обороты не упали), педаль акселератора не трогаем пока сцепа полностью не схватится - иначе будет пробуксовывать (сцепа) и вуаля!.. ловкость рук и никакого мошенства :). Требует определенной сноровки, но после упорной тренировки все будет происходить автоматически. Я при коротких обгонах на скорости 90 с 5 на 3-ю без всяких рывков переключаюсь. Еще один прием из собственного опыта - сцепу включаю в три этапа. Этап 1: отпускаю педаль примерно на 2/3 хода - до момента схватывания. Этап 2: держу на этом уровне - жду ~1сек пока сцепа войдет в максимальное зацепление (объяснить не могу - 12_1 чую :)). Этап 3: полностью отпускаю педаль сцепления. Надеюсь я понятно объяснил :) никогда не отличался преподавательскими способностями.


фантастика, это примерно через сколько лет вождения можно такому научиться?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
Первый раз отец за руль "копейки" посадил в 7 лет, в 14 я уже КАМАЗом рулил - отец профессиональный водитель. Официально права получил в 2001 году :).
З.Ы: прошу прощения за флуд :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
DartDenWor писал(а):
Mr.Handsome
едем на передаче, выключаем сцепление (выжимаем педаль), в течении секунды - пока обороты держатся на прежнем уровне, кратковременно топаем на педаль акселератора (не в пол, а по субъективным ощущениям, что бы обороты подскочили в среднем на 200-250 rpm), скидываем передачу, включаем сцепление (отпускаем педаль... плавно... но достаточно быстро - пока обороты не упали), педаль акселератора не трогаем пока сцепа полностью не схватится - иначе будет пробуксовывать (сцепа) и вуаля!.. ловкость рук и никакого мошенства :). Требует определенной сноровки, но после упорной тренировки все будет происходить автоматически. Я при коротких обгонах на скорости 90 с 5 на 3-ю без всяких рывков переключаюсь. Еще один прием из собственного опыта - сцепу включаю в три этапа. Этап 1: отпускаю педаль примерно на 2/3 хода - до момента схватывания. Этап 2: держу на этом уровне - жду ~1сек пока сцепа войдет в максимальное зацепление (объяснить не могу - 12_1 чую :)). Этап 3: полностью отпускаю педаль сцепления. Надеюсь я понятно объяснил :) никогда не отличался преподавательскими способностями.


фантастика, это примерно через сколько лет вождения можно такому научиться?

На самом деле можно достаточно быстро обучиться - просто стараться чувствовать машину. Никогда не бросать резко сцепление, при отпускании на полсекунды придержать педаль в зоне начала схватывания дисков. Тогда и машина никогда не будет дёргаться, и трансмиссии легче. В принципе, это и описал DartDenWor.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Матерь божья..Там действительно такие рекомендации?....после 50 км/ч 5-я передача?? :mrgreen:
Я лично 5 -ю раньше 100 как правило не включаю..Только в этом случае приемлемая динамика сохраняется...И вообще обороты стараюсь около 2700-3000 об держать, по мне так это самый что ни наесть рабочий диапазон...

P.S
И вообще када в нашем .....м государстве в автошколах учить начнут чтоб таких вопросов не было... у 70 процнетов права бы подбирать к едреной фене..как на дорогу выедешь аж страшно порой становится :twisted:
Смертность на дорогах чуть ли не самая высокая , а все пофиг...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
X.A.M
Понятно ваше возмущение по поводу аварийности и т.д.
Однако позвольте заметить. Я в свое время обучался автошколе на ВАЗ 2107 4-ступенчатая коробка, и алгоритм выбора "передачи" там и тут не совсем одинаков. В целом все приходит с опытом.
P.S. Пока эту ветку не начинал читать я даже не задумывался на каких оборотах, когда и на какую скорость делать переключение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 14:43
Сообщения: 61
Откуда: Москва (САО)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
У нас наибольший момент на 2800 (т.е. разгон лучше начинать с этих оборотов). А так спокойная езда до 3000 и переключение. Двигатель обороты любит, а вот малые обороты наоборот очень не полезны! Нормальная езда до 3500 - 4000 и переключение (и динамика и расход и двиглу хорошо). На первой можно и меньше - чисто так тронуться и покатиться. 50км на 5ой это хана двигателю (если только по ровному автобану без малейшего уклона вверх. Просто они помешались на экологии и меняют машины чаще чем мы в России.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
RomanbI4 писал(а):
У нас наибольший момент на 2800 (т.е. разгон лучше начинать с этих оборотов). А так спокойная езда до 3000 и переключение. Двигатель обороты любит, а вот малые обороты наоборот очень не полезны! Нормальная езда до 3500 - 4000 и переключение (и динамика и расход и двиглу хорошо). На первой можно и меньше - чисто так тронуться и покатиться. 50км на 5ой это хана двигателю (если только по ровному автобану без малейшего уклона вверх. Просто они помешались на экологии и меняют машины чаще чем мы в России.



Вообще говоря у нас наибольший момент на 3800 об/мин. og_luzhok

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
а что ваще его бояться крутить? отсечка стоит все одно раньше, чем обороты смогут навредить двигателю...и соответственно движок и расчитан на такие обороты...ведь никто не смотрит на тахометр...например ..при обгоне на 3 передаче на рывок...а ведь там обороты больше 5000.... :-) :-)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 20:49
Сообщения: 15
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день.

С переключение вверх обычно проблем нет, как правило переключения происходят гладко.
При разгоне я лично делаю так:
1-я включается при частоте 1200 об/мин (трогаться на холостых нерекомендуется)
2-я включается при частоте 2500 об/мин
3-я включается при частоте 2500 об/мин
4-я включается при частоте 2500 об/мин
5-я включается при частоте 2800-3000 об/мин

Для движения с постоянной скорость использую диапазон 2000-2500, реже 2000-3000 (передачи 3-4-5).

При замедлении переключаюсь вниз когда частота падает до 1000-1200, при этом перед переключением вниз, до нажатия на сцепление немного нажимаю на газ, тут же выжимаю сцепление быстро и до упора (газ продолжаю поддерживать), включаю скорость, отпускаю сцепление, затем отпускаю газ и давлю тормоз пока частота не упадет до 1000-1200 и далее вся процедура делается заново. Из-за того что во время переключения нога лежит на газе, частота возрастает и включение пониженное передачи происходит на оборотах 2500-2800, рывков нет.

Более опытные водители поправьте меня и ответьте на вопрос, кто-нибудь применяет полноценный двойной выжим сцепления с перегазовкой при переключении вниз, а не просто подгазовку как я описал выше? С нашей электронной педалью это не очень получается. И не наврежу ли я сцеплению, если подгазовываю на выжатом сцеплении (речь идет о увеличении частоты до 2500-2800)?
Хочется относиться к машине максимально бережно...


Последний раз редактировалось morin 19 май 2013, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Максимально бережно - видишь нейтральный пробег 200-1500 м, езжай на нейтралке ( нафиг на трассе иметь возможность маневра на максимальном моменте силы ? достаточно быть готовым включить 3-2 по ситуации в любой момент, главнее будет торможение и уход в правильный заранее сектор) .

Так сцепа проживет дольше, но 5-4 скорости вполне нежно работают на торможении, до 50 км/ч можно на них, экономия топлива, подача выключается.

Как показывает практика, экономия три копейки, нейтралка - наше все. Нога отдыхает, рука то же, голова сосредоточена на дороге, в любой момент 0,5 сек можно влючить скорость - для пугливых павлинов , думающих, что едя в лоб они дадут газу на 80 км/ч и уйдут от удара. Там другие законы. Посмотрите регики


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:46
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Если подобное обсуждение уже имеется, просьба тыкнуть меня туда (заранее прошу прощения, но не нашла).

Дело в том, что в моем руководстве, вообще нет ничего конкретного о переключении. На каких оборотах РЕКОМЕНДУЕТСЯ переходить на повышенную? Как делаете вы?
Если на второй или третьей передаче раскручиваю до 2500-3000 оборотов, машина так ревет, будто она болид. Люди в окна машут.

В то же время если на тахометр не смотреть вообще, а ориентироваться по спидометру следующим образом:
20 км\ч - вторая
30 - третья
40 - четвертая (страшно подумать)
50 - пятая
(кстати, этот алгоритм я увидела здесь же, в какой-то другой теме),
то машина идет плавно и вроде не слишком уж ватно.

Но как-то странновато ездить по такому алгоритму.

Надеюсь на совет и, возможно, скан из мануала, если такое вообще у Фольца есть.

Седан мой этого года выпуска.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: