За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 972 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:39
Сообщения: 8
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил что при проезде по кочкам / неровной дороге, иногда что-то дребезжит впереди под-капотом или чуть внизу. Дребезжит не на всех кочках - а где то на каждой третьей ))).
Кто нибудь сталкивался с таким?

Белый Хай, пробег 200км
_________________________________________________
Добавлено ewgen.
Про опору двигателя сюда: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5458 .
В этой теме говорим о проблемах передней подвески.
Больше про опору двигателя здесь не говорим!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
udaff, защиту двигателя после покупки машины не ставил никакую вообще, стоит родной пластиковый брызговик снизу и всё. Сам брызговик не болтается, соприкасалось ли там что до подрезания или нет, не могу сказать, но после того как подрезал подкрылок, звуки громкие (стуки, скрежет какой-то) посторонние пропали


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Тоже вчера полез обрезать подкрылки. Последующий дорожный тест показал, что стуки(бряки) никуда не исчезли и не ослабли. Какой раз смотрю, никак не могу разглядеть опору КПП под аккумулятором, с какой стороны бы не наклонялся. Ну раз не видно, тогда на ощупь - засунул руку под аккумулятор и нащупал какой то пластиковый корпус, то ли крышку, которая довольно сильно болтается и бьется об кузов, что это может быть?

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Ivan.Ko
Сними акум. и посморти , чё трудно что-ли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
MVG писал(а):
А вот состояние при прямом руле и неподрезанном локере - см. фото


Я сегодня посмотрел на своём, никаких "отметин" нет. Если бы задевало, что-нибудь да осталось.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
More,
10 раз смотрел, на яме, на подъёмнике, год мучился, нет следов и фсё! comando А подрезал и стало тихо. og_luzhok

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 00:26
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ivan.Ko писал(а):
luganko
тоже комфорт на автомате, пробег 7000 км. Такая же ситуация. Защиту специально снимал, без нее тоже громыхает. Ездил к частникам на диагностику подвески: подвеска исправна, нигде ничего не болтается, резинки все в норме. Громыхает с некоторой отдачей в руль.
+ ещё бренчит спереди. Опору двигателя силиконом ещё не брызгал, но судя по форуму у автоматчиков она должна быть как на хетче, т.е. качественная(???)... В принципе я движок пробовал раскачивать на месте, никаких звуков нет. В движении бренчит.

вот точно так же, комфорт на автомате 3500 пробег, как у вас у меня , так же отдает в руль, а вот при расскачке двигателя небольшой стук присутствует под акумулятором непонятный звук , его не было на 2500 тыс когда я тоже попытался раскачать двигатель , брызгал до этого силиконовой смазкой, но этот звук с отдачей в руль присутствовал все равно. фиг знает что это.

и еще извените что не потеме не понял как снять аккум, не смог понять как снять с акумулятора блок в который идут провода, в инструкции показанно что он снимается просто после того как отщелкнуть две защелки побокам, а его все равно чтото держит непонил что.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
luganko,
его держит внизу болтом вверх пластина. Его также нужно открутить.
С "+" клеммой: ослабляете гаечку на 10 , по одной защелки расфиксируете, и вверх.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Сергей KZN писал(а):
С "+" клеммой: ослабляете гаечку на 10 , по одной защелки расфиксируете, и вверх.
Добавлю. На клемме кольцевые насечки, ослабляйте по мах. Затем под защелки две отвертки, снизу. Если что, вопрос уже обсуждался-поиск рулит.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=9SZTxkdPMJ0&feature=BFa&list=UL9SZTxkdPMJ0

Вот видео. Я думаю это правая опора двигателя тарахтит!как по вашему?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
У меня пробег целая 1000км! Новая машина, фольксваген!

Проезжаю по неровностям( разломы/ступеньки на асафальте) на 1 передаче и вроде спереди что-то пластмассовое брякает.

Стоит железная защита, наверное одна из причин стуков- это штатный пыльник пластиковый, бьёт о защиту. Под машину нагнулся посмотреть, крепления для пыльника есть, но вкручивать винт не куда, т.к стоит железная защита.

Пол млн машина стоит, все лазят, прикручивают что-то, ищут где брякает! Не знаю, если все фольксвагены такие...

До этого ездил на акценте. В начале дилер протянул сайлент блок(пробег около 2тыс.км) и я сам раза 2-3 менял втулки стабилизатора(цена рублей 300) и это за 100тыс.км.У поло с такими бряканьями к 100тыс наверное всё разлетится!

Ну посмотрим на надёжность. Но пока я разочаровываюсь(.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Serega_99,
установленная на Вашем авто железная защита не штатный элемент конструкции ФПС.
Т.о. Вам (перед продажей) либо после в сервисе установили защиту, появились стуки от неё, а теперь Вы говорите, что ФПС плохой, и ВЫ разочаровываетесь...
По моему как минимум не логично.
Я не ставил ни каких защит - нашёл косячок, исправил и довольный катаюсь.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Это я просто предположил, что брякают крепления штатного пыльника о мою защиту. ОД тоже хороши, прикрутили металл. защита, а пластиковая пусть болтается.

Почитал тему, люди подрезают пыльники, протягивают подрамник, отрезают какую-то трубку резиновую у АКБ, которая болтается и задевает бампер, трубку с подачей топлива цепляют на соседний зажим, блок с предохранителями брякает. Это столько всего я нашёл почитав форум минут 30.

Это по вашему нормально? Этот фольц действительно для России!

Я конечно тоже надеюсь что кач-во у авто хорошее и в моих стуках виновата только железная защита. Надо залезть под машину, посмотреть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Serega_99,
если б я здесь сейчас всё перечислил что мне сделали уже за 1,5 года, все бы ужаснулись, но я знал на что иду и морально тоже (за исключением реальных косяков ОД).
Перечисленное Вами не большой список, и не очень трудоёмкий. Сделаете, и потом очень долго не будет проблем.
Чуть проще надо отнестись...
Качество у авто не плохое. Понимание об этом придёт чуть позже.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
На форуме просто собираются те, кто хочет разобраться в том, что их не устраивает и решить этот вопрос с помощью опыта др.людей или поделиться своим. У всех свои тараканы в голове - кто то от пары сверчков готов торпеду разобрать, а кому то от этого ни горячо не холодно. Мы конечно хотим от фольксвагена лучшего качества, но российская сборка порой накладывает свои отпечатки.
У нас ещё все отлично, зайдите на форум соляриса - он главный продолжатель акцента.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Ivan.Ko,
совершенно с Вами согласен. Меня проблемы по началу ну очень бесили...
На счёт косяков сборки: конкретно за сборку на конкретно моей машине - 1 косяк: не затянута гайка (была) водительского дворника.
Всё остальное - брак деталей. (прошу заметить не от износа или неправильной эксплуатации).

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 972 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: