За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:35
Сообщения: 42
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Уже писал по этому поводу:
Maxx писал(а):
В конце концов все сводится к противостоянию наглости ОД (по кол-ву допов/денег) и нетерпеливости покупателя (готовность оплатить допы и получить сейчас, нежели прождать еще месяц).


Во время действия договора вам могут предлагать что угодно (вы же сами согласились на указанный в договоре срок), например, велосипед по цене самолета и прочее..
Но по истечению срока договора ОД обязан предоставить сам предмет договора (навеска допов с изменением цены меняет предмет договора), иначе, штрафные санкции (а точнее, то, что у вас в каждом конкретном случае значится в договоре).

Ах, да, чуть не забыл резюме :) Не надо ни с кем бороться, это борьба выдуманая, любят себе люди построить воздушный замок, а потом потратить кучу сил и захватить его (желательно с потерями, для пущего героизма).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Можно просто не парить себе мозг.

Как сказано выше, во время срока вам могут предлагать комплектацию дороже, но это не обязывает вас ее брать.
В любом случае по истечению срока по договора вы получите свой авто.

У меня в сроке договора написано - 130 дней со дня заказа. Прошло уже 92 дня. ждать осталось не много)

Так же никто не напрягал - в договоре цена - 399.000р

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:08
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Здравствуйте, вопрос возможно немного не в тему. У меня в договоре есть приложение со спецификацией в которой указана марка машины цвет и т.д. НО не указана допольнительная комплектация. Хотелось бы узнать как у других и насколько это важно? Честно говоря договор подписывал под закрытие и поторопился, увидел только дома.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:28
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
аналогично, в договоре прописан comfortline 1,6 акпп, цвет и сумма, включающая в себя допы. но при этом допы нигде не прописаны, тоже вот уже потом обратил внимание. то есть по сути могут за эти деньги голую комплектацию предложить) потому как допы только у них прописаны, а у меня экземпляра нет. думаю, поеду туда на днях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мне вообще ничего не навязывали, я пришел говорю сколько стоит авто поло седан хайт лайн акпп, они 578500 я говорю устраивает,аванс какой и сроки 10000р сроки до конца года авто будет 100%,иду в кассу, оплачиваю подписываю и жду авто
защиты и коврики и т.д все равно ставит дилер решил я(как придет авто решу что буду ставить ) !
все)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
У кого-то в договоре вообще прописан срок 365 дней, или вообще не прописан, а обещали, естественно, гораздо раньше, особенно это не понравится тем, кто делал заказ в первых числах июня. И вот с самого начала продаж человеку, в течении этого срока в 365дней будут звонить и предлогать то, что он заказывал, но обвешанный допами, которые ему и даром не нужны, а за такие деньги и просто нах их видеть не хочет.
И это, по ходу дела, никак не победить. Дилер полностью прав, и на его месте я бы делал точно так же. Но я не на его месте, и заказал не тренд за 400, а зай за 534 и защита за пятак, и ковры за 2,5...нихрена не надо.
Кто виноват и что делать? (с)

ktasovec
А вы авто уже получили? Если нет, то возможно, все еще впереди.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
В России вариант один,ЗАКАЗЫВАТЬ или брать что есть и не выступать,увы диллер в праве продавать авто с допами нравится вам это или нет,и хочу сказать это не только в России в ШТАТАХ таже фигня!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну мне допы эти не нужны) Я заказал хай и хочу именно его-без лишнего рубля так сказать, вот на месте покажут мне допы-максимум брызговики и защиту и я решу брать или нет,а с завода я хочу базу!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
lex писал(а):
lex
А вы авто уже получили? Если нет, то возможно, все еще впереди.

Нет я пока с нетерпением жду...хотя в салоне была возможность забрать авто синего цвета с допами на 50к(кстати ктото сразу и купил его,накануне моего прихода на тестдрайв) я сам звоню иногда спрашиваю что и как:говорят авто в стадии производства


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Насколько бы ни был популярный и востребованный а/м, у любого дилера всегда есть отказные машины. По хорошему такие а/м должны передаваться "следующему по очереди" в списке ожидания, однако, поскольку такого понятия, как очередь у автодилера не существует (почему это так, писал в теме "забираем а/м"), дилер очень часто использует представившуюся возможность, чтобы немного заработать на "опционе". Дело в том, что любой ДЦ (за исключением а/м премиум сегмента) зарабатывает не на продаже машин (маржа там 300-500 у.е.), а на сервисном обсуживании, продаже з/ч, и пр. Поэтому любой вменяемый руководитель ДЦ ставит своим менеджерам не только план по продаже а/м, но и план по продаже дополнительного оборудования. Как правило, он составляет от 1500 до 2500 у.е. на один а/м (т.е. в среднем 2000 у.е.), принимая во внимание накрутку ДЦ на з/ч и работы в 100/150%, получается, что "чистыми" заработок с продажи доп.оборудования у ДЦ выходит не менее 1000 у.е. с одной машины (+/-). План по продаже а/м может колебаться, в зависимости от фактической ситуации на рынке и сезонности, допустим, он составляет 15 машин. Предположим, что на ДЦ работает две смены по 7 менеджеров, получается 14 человекХ15 машин с каждогоХ 1000 у.е. прибыль с продажи доп.оборудованияХ12 мес. = 2 520 000 у.е./год. потенциальный доход. При том, что затраты на открытие современного ДЦ составляют, в среднем, 8/12 млн. у.е., полениться и "не поднять" такие деньги-означает для руководителя расписаться в своей некомпетентности. Благо, что и VW понимает это и дает возможность дилерам обучать персонал различным переговорным техникам и прочим профессиональным тонкостям. В свою очередь, среди клиентов есть масса людей, которые зарабатывают, а не получают деньги, поэтому далеко не всегда покупатель готов выложить 2000 у.е., тем не менее новую машину никто не покупает на последние деньги, все равно что-то на нее будет устанавливаться из опций, просто человек планирует потратить не 2000, а 500/1000, чтобы "компенсировать" упущенную выгоду дилер "наряжает" отказную машину и ставит её в шоу-рум. Причем если на машине только коврики/брызговики - можно считать, что покупателю реально повезло отхватить дефицитную машину по хорошей цене. Я лично продавал а/м из шоу-рум с дополнительным оборудованием на 20 000 у.е. И это был не АУДИ, а ХЕНДАЙ САНТА-ФЕ, клиент оплатил доп.оборудование сразу наличными, мотивирую это тем, что если жена (для которой покупалась машина) узнает сколько это стоит))... Такая "наряженная" машина может стоять в салоне пол года, а потом продаться за час, окупив все затраты сполна. Заставить дилера снять всю эту "красоту" и продать машину "в базе" невозможно, т.к. покупатель может аппелировать лишь к своему договору, в котором прописан VIN и срок поставки. Если у покупателя в договоре еще даже VIN не прописан, то говорить вообще не о чем, т.к. его а/м еще даже не произведен. Юридически в автобизнесе отсутствует такое понятие, как "очередь" и на любую претензию в адрес ДЦ, касательно необоснованного впаривания дополнительного оборудования на "живой машине" в шоу-рум, дилер вполне обоснованно отправит покупателя в.. "романтическую прогулку, по направлению к воротам жизни". Им надо отбивать 15 млн у.е., затраченных на строительство ДЦ, а покупателям остается только ждать, причем мы сами выбираем такую позицию, подписывая договор. Лично я бы не раздумывая купил а/м с "ковриками/защитой картера/брызговиками" и пр. лабудой, чтобы не ждать, при условии, что все это удовольствие тянет не более чем 10/12 000 руб. При сроке ожидания в 365 дней очень высока вероятность, что заказанный а/м подорожает за время ожидания, т.к. в автобизнесе повышение цен происходит, как правило, дважды в год: весной (перед новым сезоном) и осенью (чтобы компенсировать новогодние подарки). Обычно величина таких подорожаний колеблется в пределах 10/15 т.р. Поэтому испытывать сомнительное удовольствие длительного ожидания, или получить а/м в течение трех дней, переплатив за уже установленное доп.оборудование такую сумму, которую, возможно, все равно придется заплатить (только за пустую машину) - альтернитава достойная размышления. Для "жадин" маленький аутотренинг из арсенала продавца: "Предположим, что Вы будете эксплуатировать новую машину в течение четырех лет, получается, что 15 000 руб./4 года/12 мес./30 дней = 11 руб./в день составят Ваши затраты на эти полезные аксессуары, которыми Вы будете пользоваться уже сейчас" ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Art писал(а):
... Ваши затраты на эти полезные аксессуары, которыми Вы будете пользоваться уже сейчас" ;)

Я полностью поддерживаю,я сам готов отдать до 15к за опции если машину мне отдадут даже на месяц раньше, сейчас у нас в семье осталась только шкода фабия и мой старый москвич 2140 и мне приходится ездить на нем, многие вопросы я решаю медленнее и получается я теряю время-денежки
Проблемма в том что я не видел чтобы салон накручивал меньше 30-50к...это уже перебор!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:11
Сообщения: 53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А мне не нужны эти "опции" даже за 15 тр.. Машина покупается жене, а ей по барабану, что она пустая. (каламбур :D ) Ей нужна музыка и коврики. Музыка уже приготовлена, оличный Алпайн. Поставится руками своими минут за 15 (из них 5 минут курить) я думаю, коврики резиновые не нужны, потому что будут тканевые. Защита не нужна - машина будет ездить исключительно по чистому асфальту по 10 км в день максимум. Мне реально ничего НЕ НУЖНО.. не жаба давит, не жалко, не "куплю то же самое на рынке задешево".. Просто не нужно. И я не спешу абсолютно, изначально ориентировался на НГ. В списке заказавших в салоне я 11, в первой партии было 5 машин. И вот теперь я стал 6м (менеджер сказал что все 5 разошлсиь по первым 5ти в списке), так неужели будучи 6м по списку я не получу свою пустую машину до НГ? Если не получу, то здраствуй вторичный рынок, потому что у других марок то же самое творится. Никаких проблем, на примете есть Астра 3хлетка Космо, которую будут продавать как раз перед НГ. Единственное обидно будет сознавать что мерзкий Асланян был прав когда сказала на Маяке неделю назад, усиленно расхваливая Авео, что "есть конечно еще мифический полуседан, но за 400 тр вы его никупите никогда"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:56
Сообщения: 42
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Все таки я надеюсь, что завод увеличит мощности, так как я 255 в очереди, и хочу увидеть свою машину к лету, заказал с допами(защита, музыка, сигналка, коврики) может это ускорит процесс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
darkwish писал(а):
В России вариант один,ЗАКАЗЫВАТЬ или брать что есть и не выступать,увы диллер в праве продавать авто с допами нравится вам это или нет,и хочу сказать это не только в России в ШТАТАХ таже фигня!


+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:31
Сообщения: 119
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Давайте закроем дискуссию одним, уже высказанным, фактом:

Не хочешь с допами - не бери!
Жди тогда до окончания срока на поставку по договору- привезут как прописано!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: