За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Rubberman писал(а):
Детский сад, штаны на лямках. :grin:
Я для себя уже все выяснил.

http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Tip_ATF/Tip_ATF.html

мАлАдЭц, а где официальная информация?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Производителя на стол!!!!

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Смотрю за этой темой потому,что интересен не тех момент,а когда же перейдут на личности ;) с женой заключили пари.pls more drama! / popcorn

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
kleyven писал(а):
Смотрю за этой темой потому,что интересен не тех момент,а когда же перейдут на личности ;) с женой заключили пари.pls more drama! / popcorn

А пари на что? Если что вкусное - готов подыграть :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
Ну что, господа, продвинутые вагеноводы. Сегодня консультировался у специалиста по диагностике элеткронных систем и ремонту АКПП.

Rubberman,да хорош уже по гаражам всяким лазать,друзей-коробочников искать!!!
Цитата:
Ответ:
Не реже чем раз в 25-35 тыс км, если это оригинальное масло. В противном случае гидроблок станет расходником.

Rubberman,ну тебе самому то не смешно?! :grin: если разговор идет о коробке с пробегом за 200 000км,то я еще пойму твоего"специалиста",но кто тут из форумчан на новой машине побежит на 30 000км пробега жижу менять в АКПП?!Только Rubberman!!!:-))
удачи,и не забудь вывалить фотоотчет о проделаной работе и желательно с фоткой"специалиста по диагностике элеткронных систем и ремонту АКПП"-страна должна знать своих героев :grin: ..............


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
09G в общем является довольно проблемной коробкой.

Мне особенно понравился вот этот случай:
http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... st74515846

I'm having issues with the 09G in my 2007 Jetta 2.5. Started out with harsh downshifting to 3rd after coasting...heard about the valve body replacement so I took it in. Dealer replaced the valve body free of charge even though I was out of warranty, and all seemed well for the time being. Then, I started having flares between 3rd and 4th when upshifting, regardless of mode (Drive, Sport, or Tiptronic) UNLESS I applied 50% throttle or more. Seems that it only happens while cold, because the problem goes away after some time on the road, and also generally doesn't recur after moderate to hard acceleration. Took it back in to the dealer, they recommended a new transmission. Sounds like bull**** to me, so I did some research. Turns out the 09G is the Aisin-Warner TF60SN...and Aisin-Warner does NOT provide any support whatsoever. Same transmission is used in the Mini Cooper and Audi A3, but with different TCMs and different ATF cooling solutions. Ours (in the Jetta/Golf) uses a ATF-to-engine coolant exchanger mounted in the transmission; I'm not sure what the Audi implementation is, and I'm fairly certain that the Mini doesn't have a cooler. I don't know about the quality of the transmission, but I did find out one thing: Aisin and VW decided to save money by limiting the powertrain warranty to 60,000 miles...while not recommending a fluid change, EVER. I've talked to a few mechanics, and they admitted that the 09G/TF60SN is what makes them money. One guy told me, at length, that this transmission would benefit from no more than a regular fluid flush and refill, every 30k miles or so. But as aforementioned, the beancounters decided that they'd save money by selling it with a "lifetime" fill, limiting the life of the transmission, but saving maintenance costs for that expected life.

So, long story short, I'm now at 86,000 miles, and trying to find alternatives to having the transmission replaced as a whole. Aisin-Warner, as aforementioned, does not provide any OEM support, and has no rebuild kits or parts available. VW's strategy is complete unit replacement, if swapping the valve body doesn't work. This whole thing stinks, but there's little us as the consumers can do about it...I hope someone finds a viable and definitive solution. I plan on taking my car into an independent shop, where I'm told there is an individual who does his best to work with military such as myself, but due to the military thing I don't get a lot of free time. I'm hoping he can tell me something worthwhile though.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
"В поле ветер - с жо*ы дым - мы за мир!". А где официальный ответ от Айсина? На http://vwts.ru/forum/ есть подобные случаи. Ничего нового вы не открыли.

P.S. У нас язык общения русский - потрудитесь перевести, для людей, не знающих иностранных языков.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Вас в гуглтрэнслэйте забанили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Rubberman писал(а):
Вас в гуглтрэнслэйте забанили?

Вам еще может польку сплясать?
Это Вы нам что-то пытаетесь доказать, так будьте любезны изъясняться родным, Русским языком, а не подкреплять свои "потуги" ссылками на непонятные ресурсы. lamo


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Сорри, я не спец по бисеру.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Rubberman писал(а):
Сорри, я не спец по бисеру.

А что так? Я думал, "гуру", "гуру во всем"! Про масло может, а по бисеру "пасует", кто же будет ставить нас на путь истинный, и гнать в сервис на 30 тык.?
Я то думал..... а он.... пичалька... :cry:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Ну кто ж виноват, что тут граждане ни в технике, ни в языках. Только с важым видом мурзилки друг другу вслух читать умеют. Надыбал, что там еще по новыму заветам и машину прогревать не надо :) Давайте, зацитирую про прогрев в тему: мотор трогать не буду, а только АКПП:

Цитата:
Любая автоматическая коробка при холодном старте работает не по основному алгоритму.
Основной алгоритм работы запускается при достижении трансмиссионной жидкостью температуры около 50-60 градусов цельсия.
Эксплуатация акпп с холодной\вязкой\ жидкостью может привести к преждевременному износу,а в отдельных случаях и поломкам в трансмиссии.
Например,при отрицательных температурах окружающего воздуха ниже -25 градусов обычный минеральный Дексрон III просто не прокачивается через войлочный фильтр,а при -35 и ниже даже через сетчатый,как на Тойотах.В результате контур смазки не работает\без масла в системе\ и на режиме масляного голодания возможны повреждения подшипников скольжения,масляного насоса,опорных втулок,фрикционных муфт.
Для избежания вышеперечисленных дефектов нужно всего лишь прогревать хотя бы минимально двигатель,а вместе с ним будет прогреваться акпп благодаря теплообменнику в основном радиаторе либо \на некоторых автомобилях\ выносном на акпп. Считаем правильным начинать движение после прогрева мотора и падения оборотов до режима холостого хода.
Некоторые модели автомобилей с дизелями греются зимой до рабочей температуры только в движении,для них рекомендации при наступлении отрицательных температур можно свести к 10-15 минутам прогрева,в зависимости от силы мороза.
Ускорить прогрев можно прогревая акпп и двигатель при включенном режиме "Д". Если есть крайняя необходимость начать движение,проезжайте первые сотни метров на нижнем положении селектора,в режиме первой передачи.
Приветствуется применение синтетических трансмиссионных жидкостей,позволяющих значительно уменьшить риски повреждения акпп при холодных пусках.


Вот найду я TSB какой - что ж я его переводить что ли буду? Ага, щаззз...

Нашел, гидроблок - новый оригинальный 44 тыщи под заказ.
Дополнительный радиатор - 1500 руб. Ну там поставить его - какие-то затраты (понимаю, не у всех руки заточены).
Напоминаю, 30 тык - это примерно раз в два года.
Мне как бы на чужие машины поровну, своя потом дороже уйдет, в отличии от укатанного хлама (на чем я и сделаю акцент). Прикольнее, конечно, коврики обсуждать или еще чего - вполне такое мужское занятие. :grin:

А что картинки дались? Их и так уже есть:
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=1444&page=1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Rubberman писал(а):
Прикольнее, конечно, коврики обсуждать или еще чего - вполне такое мужское занятие. :grin:

Хоть есть, что обсуждать :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Maxim73 писал(а):
kleyven писал(а):
Смотрю за этой темой потому,что интересен не тех момент,а когда же перейдут на личности ;) с женой заключили пари.pls more drama! / popcorn

А пари на что? Если что вкусное - готов подыграть :)

Страницы с призом пари в интернете антивирус обычно блокирует :oops: просто смотрим через сколько постов будут откровенные оскорбления,пока я могу понять из всего вышеизложенного сугубо техническим языком блаблаблаВсеВыОмноОдинЯД'Артаньян.Может закончите уже перепалку???? А про много букафф на иноземном языке....я нормально изъясняюсь на нем и еще лучше читаю,НО...принципиально в своей стране говорю,пишу и читаю ТОЛЬКО по русски.иноземные форумы такой же шампунь как и все другие неофициальные ресурсы,на которых высказывают лишь СОБСТВЕННОЕ мнение,а не пытаются впихнуть в голову других невпихуемое....как то так,да простят меня модераторы или покарают за флеймы в данной ветке!

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Rubberman писал(а):
Сорри, я не спец по бисеру.

Ну, судя по праворуким японцам в подписи в укатанных айсинах вы понимаете)))))
Чудо-присадки везде добавляете для "повышения эффекта"? Если доверять таким ссылкам, что вы выложили выше, то и шприцевать сайленты научитесь, и мовилить скрытые полости :lol: Так потом намного дороже продадите 8-)

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: