Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
аркадий88
Да чашки на вид страшновато , но не бойся всё с ними окей и на шкоде так но ведь ездят . Тем более ты столько проехал , просто помни о них, .Они кстати крепкие. а ещё колесо поднимается на бугор и они поднимаются. Да сам знаешь как на наших дорогах себя везти . А машинка хорошая , а если прочитать форумские недостатки то я просто не знаю что за эти бабки можно купить. Избалована наша молодёжь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Самец, я вроде знаю что крепкие, НО! Если колесо залазиет, а потом чашка--- никаких проблем, а теперь пример с тех же ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОРОГ) Ремонт дороги, по 1 полосе в каждую сторону, а потом 1 полоса на 2 потока (реверс, то встречка, то мы). Положили на 1 полосу новый асфальт на высоте 15 см. относительно старого. Надо заезжать на встречке на него! Итак, заезжаем "наискосок" сначала левой стороной-без проблем, а вот потом правой- ииии.... и под каким углом надо заезжать правой стороной, чтоб не задеть чашкой? наверно угол должен быть градусов 45, а вес поток идет 30 км/ч не выщитывая углы, чтоб как можно быстрее пройти участок и не мешать другим авто. Конечно залезишь))) со скоростью 2 км/ч, и послушаешь все сигналы машин сзади и все "крайне довольные возгласы" по поводу уменьшения скорости с 30 до 2х км/ч...

Данный пример- один из многих, вообщем клиренс для сегодняшней России не готов :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
аркадий88 писал(а):
Данный пример- один из многих, вообщем клиренс для сегодняшней России не готов :-(


Аркадий, у Вас перепутана причина и следствие, это Россия пока не готова к нормальным автомобилям, на которых передвигаются все остальные кроме нас, последние 100 лет. )))

Что касается клиренса на Поло. Если у Вас есть необходимость регулярно передвигаться по российским "дорогам" вроде М5 или М7, тогда зачем брать седан? Есть же другие автомобили, более приспособленные к таким условиям. Поло и так задран выше некуда, для такой лёгкой машины, если задирать ещё выше, его и вовсе с дороги сдует лёгкий бриз.

В сравнении с другими седанами, у себя в посёлке на дороге к дому раньше на Фокусе я кое-где цеплял брюхом грунт. Гольф 6 соседа цепляет. Киа-Рио новая цепляет. Сааб 9-3 цепляет, Фабия, Октавия, Шевроле-Авео, Тойота-Камри, Мерседес С класс, Хонда Цивик, Мазда-3, все там цепляют, кроме кроссоверов, Поло, и ВАЗовской классики.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
More, интересно, Октавия цепляет, а Поло нет?

И все-таки причинно-следственная связь у меня правильная, а вот у Вас похоже нет. Ведь именно ФПС создавался по заверениям для Российских дорог (для нормальных дорог есть Гольф, Джетта,...), а не Российские дороги плохие в укор Фольцвагену. Почему все-таки беру ФПС- считаю авто достойным, но это не в данной теме форума. А именно в этой теме говорим про клиренс и чашки. Так вот клиренс без чашек этих и сильно вытянутого вперед бампера вполне нормальный. С бампером возможно немного можно по-колхозить (в его нижней части, надо с парнями из сервиса пообщаться) для чуть большего угла въезда. А вот с чашками практически ничего сделать НЕЛЬЗЯ, тока резину чуть выше профилем поставить- и то не на много поможет. Эти же чашки на той же Октавии выше от земли!!! Слышал что их опустили для увеличения объема багажника. И вот если багажник прибавил 30 литров, а машина сразу сильно потеряла немалую часть ездовых свойств то ИМХО- это просчет создателей "авто, специально для России"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
аркадий88 писал(а):
И вот если багажник прибавил 30 литров, а машина сразу сильно потеряла немалую часть ездовых свойств то ИМХО- это просчет создателей "авто, специально для России"


Это не более чем Ваша личная точка зрения. Большинство потребителей покупающих Поло, не будут каждодневно ездить по таким дорогам, где он будет всенепременно цеплять чашками и бампером, так что эта потерянная "немалая часть ездовых качеств" будет не замечена значительной частью потребителей. А вот отсутствие "лишних" 30 литров объема багажника, заметят абсолютно все, не заметить это будет невозможно, так как данный параметр указывается в технических данных.

И пусть физически это будет не так важно и заметно, но знание того, что "у Поло багажник меньше, чем у Соляриса или Рио", наверняка повлияет на выбор автомобиля потенциальным покупателем. Так что в этом компромиссе логика производителя мне понятна.

А вот Ваша логика, не совсем. Вы покупаете бюджетный седан, и ожидаете от него качеств кроссовера, пеняя производителю на то, что он делал машину для России, а сделал "не то". Этот седан рассчитан на эксплуатацию преимущественно на дорогах с асфальтовым покрытием, нормальных дорогах, а не тех ямах и колдобинах слегка прикрытых асфальтом, что мы имеем в большинстве случаев по стране. Производитель не знал, что "машина для России" это обязательно полный привод, штатная MUDовая резина и подножка на высоте 50см от земли, он и так заложил кучу компромиссов в эту машину, в том числе, и увеличенный дорожный просвет.

Но то, что производитель может и не знать доподлинно масштабов дорожного бездорожья именно в Вашем регионе, это я могу понять. Но Вы же их знаете? Зачем тогда брать машину, заранее зная, что она будет не совсем соответствовать условиям эксплуатации?.. Если тяжелые дороги, берите и машину соответствующую для них. А так, чего зря на производителя пенять...

аркадий88 писал(а):
More, интересно, Октавия цепляет, а Поло нет?


Да. Хотя, той Октавии уже лет 7.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
аркадий88 писал(а):
А вот с чашками практически ничего сделать НЕЛЬЗЯ,

Да и не надо! Не верите? Спросите у этих парней: viewtopic.php?f=81&p=204398#p204393 .


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
аркадий88 писал(а):
И вот если багажник прибавил 30 литров, а машина сразу сильно потеряла немалую часть ездовых свойств то ИМХО- это просчет создателей

Я бы сказал, что машина потеряла очень незначительную часть своих ездовых качеств. По ямам чашки не мешают, а в той местности, где асфальт кладут полосами высотой в нормальный бордюр, надо покупать Ниву :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ewgen, а кто так умудрился заехать к воде, что его на тракторе вытягивали?))

More, Вы из Москвы и если Вы далеко от нее самой не ездите (ну М4 например не в счет), то моя точка зрения для Вас как с другой планеты и мне это понятно. По поводу кроссовера...: конечно Ваш совет понятен) да только я уже выбрал ФПС за другие качества и по еще кое-каким соображениям, связанным с моей работой, ну про это я писать не буду. Так вот у Вазов, Логанов например с дорожным просветом лучше, хотя они дешевле (блин не надо мне писать что покупай их!). Я в теме клиренса ПИШУ ПРО КЛИРЕНС :!: и высказываю ИМХО, Ваших советов при выборе авто не прошу.
"Но то, что производитель может и не знать доподлинно масштабов дорожного бездорожья именно в Вашем регионе" --- да в половине регионов и кстати не в моем :-)

Если мне не нравится высота расположения чашек, я высказываюсь в данной (соответствующей) теме. Если говорят что авто "специально для России"- я высказываю ИМХО что это не так.

AndyBig, так кладут в очень многих местах, например сейчас я в Татарстане. Дороги здешние в целом считаются хорошими. Но вот буквально вчера ехал по участку с ремонтом, так там щебенку грейдер ТАК раскидал, что я на приоре брюхом практически на нее сел, еле вылез :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
аркадий88 писал(а):
More, Вы из Москвы и если Вы далеко от нее самой не ездите (ну М4 например не в счет), то моя точка зрения для Вас как с другой планеты и мне это понятно.


Эх, Аркадий… Я думал, что мы избежим расхожего «железобетонного» аргумента «выдальшеМКАДанеездитеничегоневидите»…)))

Езжу я, езжу. И не только на юг и запад, на север и восток тоже, так что о состоянии родных просторов знаю не понаслышке. Последние три года только вот трясина затянула, дети, стройка, не выбираюсь никуда. )))


аркадий88 писал(а):
По поводу кроссовера...: конечно Ваш совет понятен) да только я уже выбрал ФПС за другие качества и по еще кое-каким соображениям, связанным с моей работой, ну про это я писать не буду.


Так а чего ж теперича недовольствуетесь, коли сами выбрали? Вы же сознательно шли на компромисс, видимо, сопоставляя «другие качества» и вопросы практичности для наших дорог.


аркадий88 писал(а):
Ваших советов при выборе авто не прошу.


Это был не совет, а в свою очередь, моё ИМХО на вашу ситуацию.)))


аркадий88 писал(а):
Если мне не нравится высота расположения чашек, я высказываюсь в данной (соответствующей) теме. Если говорят что авто "специально для России"- я высказываю ИМХО что это не так.


Так я и слова не сказал, против того, что высота чашек не нравится. Ну, не нравится и не нравится, что тут сделаешь.
По поводу "авто специально для России", имею другое ИМХО, потому и вступил в дискуссию, и привожу своё видение того, что это такое.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:57
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
More, в любом авто есть недостатки И В ЭТОЙ ТЕМЕ Я ИХ ОПИСАЛ на свой ИМХО, то что Вы ездите там-то, а я там-то не означает, что Вы правы. Я же сразу написал, что если вы привыкли на работу, дачу и в ашан, то..... ФПС действительно создан специально для России ;)


"Так а чего ж теперича недовольствуетесь, коли сами выбрали? Вы же сознательно шли на компромисс, видимо, сопоставляя «другие качества» и вопросы практичности для наших дорог."- КАКОЙ ВЫ ДОГАДЛИВЫЙ :lol: да я пошел на компромисс, так как у ФПС есть много достоинств, а ЗДЕСЬ ТЕМА ПРО КЛИРЕНС И ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕДОСТАТОК! МЫ НЕ ОБСУЖДАЕМ КОМПРОМИССЫ, МЫ ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПИШЕМ ПРО КЛИРЕНС!

Да и давайте не будем заниматься тролингом, каждый останется при своем ИМХО


Последний раз редактировалось аркадий88 13 авг 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Троллингом здесь и не пахнет. Обычное схождение двух разных взглядов.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
аркадий88 писал(а):
ewgen, а кто так умудрился заехать к воде, что его на тракторе вытягивали?))

Машина моя, чашки при вытаскивании трактором не мешали.
аркадий88 писал(а):
Если мне не нравится высота расположения чашек, я высказываюсь в данной (соответствующей) теме.

У Вас лично есть опыт неприятных ситуаций, связанных с этими "чашками" на VW PS?
Если нет, то о чём Вы речь ведёте? Я Вам ссылку давал, чтобы было понятно в каких дорожных условиях целых 5 POLO седанов пробегали в Республике Алтай. Так вот, о "чашках" мы не вспоминали даже.
аркадий88 писал(а):
ЗДЕСЬ ТЕМА ПРО КЛИРЕНС И ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕДОСТАТОК! МЫ НЕ ОБСУЖДАЕМ КОМПРОМИССЫ, МЫ ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПИШЕМ ПРО КЛИРЕНС!

Ну что Вы кричите, мы не глухие.
Нарушение правил форума п.6.14.
аркадий88 писал(а):
Да и давайте не будем заниматься тролингом, каждый останется при своем ИМХО

Оставайтесь! Когда проедете на этой машине хотя бы 10тыс.км., может "имхо" у Вас и изменится. Я многое переосмыслил с тех пор как начал эксплуатацию. А про "чашки" мы тут писАли, ещё задолго до начала продаж Polo Sedan в России!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
хм! интересные тут товрищи собрались! оказывается у поло нет клиренса... russian_roulette
вы бы показали мне хотя бы один седан с большим чем у поло клиренсом..такие если и есть то их мало и разница минимальна! если и такая высота вас не устраивает то зачем вообще смотреть в сторону седанов? берите шниву, патриота...дустера того же ;)

а что касаемо чашек опор стабилизаторов, посмотрите повнимательнее, у многих паркетников подобные конструкции располагаются даже ниже чем у поло...это во первых, а во вторых, хочу заметить, что опору эти не из хрусталя отнюдь сделаны и сами по себе достаточно прочны, так что ежели не нароком ими цепануть где то ничего криминального не произойдет. Сдается мне нужно очень постараться чтобы их оторвать или повредить сколь нибудь существенно...

Кстати говоря на форуме доовльно много владельцев поло уже собралось, реальные случаи повреждения опор были? Статистику в студию! 8-) А то ноють и ноють не переставая! :x

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
сегодня чашками цепанул люк канализационный... заезжал на парковку, впереди газель ехала и было не видно, а асфальт там снят был, и люк сантиметров на 12-15 над землей выступал... звук был неприятный, заглянул потом сади , на чашки глянул, вроде ничего страшного не произошло...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
X.A.M писал(а):
Кстати говоря на форуме доовльно много владельцев поло уже собралось, реальные случаи повреждения опор были? Статистику в студию! А то ноють и ноють не переставая!

Да ладно миряне, я вот сколько не чиркал и задевал-ничего не произошло с ними.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: