За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:40
Сообщения: 37
Откуда: Samara
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Причина здесь указывалась: одна машина в семье, совмещение повседневных поездок по городу и рыбалки на выходных и т.д.
Про успех не мимо. Тот, у кого отсутствует желание покупать ВАЗ и есть финансовые возможности, смотрит по сторонам.
В случае с поло, имхо у него качество выше, чем у ВАЗа, поэтому тут есть смысл не только из-за стоимости (здесь имеется в виду поло в базе).
Вазовская шнива - полноприводный автомобиль с высоким клиренсом эконом-класса и дешевле, чем дастер.
У дастера багажник больше, в остальном, судя по отзывам, такое же гуано.
Т.е. и дастер и шнива - тазы (для меня это слово означает, что машиной нужно заниматься, тут подкрутить, там подкрутить, отремонтировать чего-нибудь и т.д.)
А если нет разницы, то зачем платить больше?
Правильно, незачем, вот только не хочу я таз, хочу купить машину и ездить с минимумом проблем.
Да и поездки по местам, требующие полного привода, в общем количестве будут довольно редки, поэтому дастер, как больше ни на что не годный, из списка претендентов на покупку вылетел.
Остался седан, а из того, что есть на рынке - поло, имхо, оптимален по соотношению цена/качество из машин до 700т.р.

Вот и вся логика.

Если вы себе объяснили, то объясните и мне, пожалуйста, может я еще передумаю.
Если не сложно, то в виде таблицы с + и -.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
alekseico писал(а):
У дастера багажник больше, в остальном, судя по отзывам, такое же гуано.


А можно массу подобных отзывов от непосредственных владельцев Дастера в студию? Ну, так, для примера, чтоб заявление не выглядело голословным.

alekseico писал(а):
Да и поездки по местам, требующие полного привода, в общем количестве будут довольно редки, поэтому дастер, как больше ни на что не годный, из списка претендентов на покупку вылетел.


Ну да, вот и весь сказ. Он вам не нужен. По бездорожью ездить не надо, периодически перевозить ничего объёмного не надо. Только это не повод хаять машину набравшись беглых "отзывов" в стиле "Кашкай круче".

alekseico писал(а):
Т.е. и дастер и шнива - тазы (для меня это слово означает, что машиной нужно заниматься, тут подкрутить, там подкрутить, отремонтировать чего-нибудь и т.д.)


Тогда и Поло - таз. Вон, почитайте, тут полфорума постоянно что-то подкручивает-приклеивает-настраивает-модернизирует.)))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:40
Сообщения: 37
Откуда: Samara
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Не увидел объяснений, что вас сподвигает на покупку дастера.

Вот этот отзыв, несмотря на всю свою позитивность, в свое время меня отговорил от покупки дастера.
За владельца рад, но машину решил не покупать.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2293

А по поводу
More писал(а):
alekseico писал(а):
Да и поездки по местам, требующие полного привода, в общем количестве будут довольно редки, поэтому дастер, как больше ни на что не годный, из списка претендентов на покупку вылетел.

Ну да, вот и весь сказ. Он вам не нужен. По бездорожью ездить не надо, периодически перевозить ничего объёмного не надо. Только это не повод хаять машину набравшись беглых "отзывов" в стиле "Кашкай круче".


Само собой, каждый покупает то, что ему нужно и некоторые то, что кажется, что им нужно.
Если бы я жил где-нибудь за городом с очень плохими дорогами, то я бы наверно сравнивал какую-нибудь другую машину с фпс, на другом форуме...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
alekseico писал(а):
каждый покупает то, что ему нужно и некоторые то, что кажется, что им нужно.

"Мы делаем работу, которую не любим, чтобы покупать вещи, которые нам не нужны, для того, чтобы выглядеть хорошо перед людьми, которых мы ненавидим". :grin: Прошу прощения за офф-топ, навеяло...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
alekseico писал(а):
Если вы себе объяснили, то объясните и мне, пожалуйста, может я еще передумаю.
Если не сложно, то в виде таблицы с + и -.


Ну, с таблицей-то я не осилю, а так, по некоторым моментам можно.)))

Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
alekseico писал(а):
Вот этот отзыв, несмотря на всю свою позитивность, в свое время меня отговорил от покупки дастера.
За владельца рад, но машину решил не покупать.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2293


Нормальный отзыв, форум дастеровский давно читаю. А какие моменты в этом отзыве сподвигли отказаться от мысли о покупке?

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:40
Сообщения: 37
Откуда: Samara
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Оценю приведенные плюсы со своей колокольни.
1.Про зиму согласен. После снегопада несколько дней вообще лучше на машине не выезжать, ну а потом нормально, муниципалы разгребают хорошо.
2.Там, где приходиться ездить летом, клиренса 165мм мне сейчас хватает более чем и на рыбалку ездить тоже (у фпс -170), проблем "на седане никак не проехать" не наблюдаю, бордюры стараюсь не атаковать (неблагодарное это дело), амфибию не изображаю, ямы не ищу. Соответственно, аргумент не засчитан.
3.Вы о переезде? Признаюсь, у меня это очень не часто. А когда случаются ситуации с необходимостью перевезти что-нибудь крупногабаритное и тяжелое аля шкаф или холодильник, то для этого, я считаю, есть специально обученные ребята, им это в радость. Не засчитан.
4.Да, у фпс нет полного привода и дизельного двигателя, классы разные. Но дастер далеко не ушел, на этом варианты у него практически заканчивается. Разве что кондей не взять или доплатить за комплектацию с мега хром-пакетом.

И тут начинаются минусы.
1.Эргономика дастера, это просто эпик фейл. Дуделка в поворотнике, управление звуком пришпилено к колонке и не вращается вместе с рулем (спрашивается а зачем оно там вообще в этом случае), сам руль регулируется только по углу наклона, регуляторы управления печкой/кондеем не подсвечиваются (ночью крути наугад, не удобно). Боковые зеркала на десятках больше, мне кажется. Запаска на 4х2 вообще под днищем кузова, ну да любителям увеличенного багажника сойдет. Чего вспомню, потом допишу.
2.Багажник, не плохой, но у всех кроссоверов+ он открывается в бок, а не вверх - это очень не удобно как закрывать, так и стоять под ним (у меня рост 190). Да и сиденья в пол не складываются, ну и так сойдет. И стекло отдельно не открывается, да и фиг с ним. И пол не вровень с кузовом/бампером, а в углублении, но авто то эконом, т.е. и на этом благодарим за щедрость.
3.Доходим до отзыва. Замерзли барабаны, вообще не весело. Сесть в машину не испачкавшись без должной сноровки нереально и при этом передние брызговики специально сделаны немного меньше, чем выступ передних колеса за арки. Т.е. заехал в лужу - бока грязные. Естественная вентиляция салона очень плохая, с закрытыми окнами дверью надо хлопать, стекла потеют в момент. Дренажные отверстия в дверях лучше чистить, т.к. вода во время мойки/дожди проходит через дверь и там это все гниёт russian_roulette
4.Безопасность, тут даже говорить нечего.

Вот и получается, что преимущества дастера перед фпс сводятся к полному приводу и более высокому клиренсу.
В остальном сравнивать как-то даже не знаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
alekseico
Цитата:
дастер и шнива - тазы (для меня это слово означает, что машиной нужно заниматься, тут подкрутить, там подкрутить, отремонтировать чего-нибудь и т.д.)

У меня была Шевроле Нива, пробегала 30 тыков, за это время из поломок разве что потекшие сальники. Причем это по моей вине(поездил 150 км/ч по трассе). Замена вышла что-то около 500 руб. А так если и были поломки, то очень мелочные, типа моторчиков стеклоподъемников и дворников(пользовался в мороз, так что не факт, что брак) и заменили их по гарантии. Сам только лампочки менял да масло :-) По подвеске, двигателю, кузову и остальному абсолютно никаких нареканий, при этом эксплуатировал я её нещадно. При такой эксплуатации, уверен, у какой-нибудь машины аля Шевроле Авео, Джетта, ФПС и т.д. все было бы куда плачевнее, особенно в части подвески. Так что про таз - это вы очень зря.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Дуделка в поворотнике
---------------------------------
Ну была у меня такая - до сих пор отвыкнуть не могу , потому как удобно.
п.с. Во втором сообщении про "дуделку", что уже само по себе говорит об уровне аргументации..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:40
Сообщения: 37
Откуда: Samara
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Azzteck писал(а):
alekseico
Цитата:
дастер и шнива - тазы (для меня это слово означает, что машиной нужно заниматься, тут подкрутить, там подкрутить, отремонтировать чего-нибудь и т.д.)

У меня была Шевроле Нива, пробегала 30 тыков, за это время из поломок разве что потекшие сальники. Причем это по моей вине(поездил 150 км/ч по трассе). Замена вышла что-то около 500 руб. А так если и были поломки, то очень мелочные, типа моторчиков стеклоподъемников и дворников(пользовался в мороз, так что не факт, что брак) и заменили их по гарантии. Сам только лампочки менял да масло :-) По подвеске, двигателю, кузову и остальному абсолютно никаких нареканий, при этом эксплуатировал я её нещадно. При такой эксплуатации, уверен, у какой-нибудь машины аля Шевроле Авео, Джетта, ФПС и т.д. все было бы куда плачевнее, особенно в части подвески. Так что про таз - это вы очень зря.

Все возможно, но мне кажется вам просто повезло с машиной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:40
Сообщения: 37
Откуда: Samara
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
staroi писал(а):
Дуделка в поворотнике
---------------------------------
Ну была у меня такая - до сих пор отвыкнуть не могу , потому как удобно.
п.с. Во втором сообщении про "дуделку", что уже само по себе говорит об уровне аргументации..


Подсказываю, аргументы были объединены в одно сообщение для удобства.

Если есть что сказать по существу, то вперед, не надо стесняться.
Если нет, то чужая привычка лично для меня не убедительна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
alekseico писал(а):
И тут начинаются минусы.


Э-э-э... как бэ объяснить разницу. Тут приведениы , в основном, минусы вашего личного восприятия. Я же приводил плюсы, которые в той или иной степени касаются всех без исключения.

1. Эргономика... Кроме непривычного расположения дуделки и отсутствия подсветки кондея, есть там ещё что либо такое, за что можно удостоить звания "эпик фейл" целиком эту область в автомобиле?.. По-моему, когда "дёрнуть" ручник мешает опущеный подлокотник, вот это реальный "эпик фейл", уж такой непродуманной "подставы" никак не ожидаешь от немецких инженеров, которые проектировали Поло. И то, даже такой косяк я бы характеризовал скорее, как некоторое неудобство, лишь в малой степени влияющее на общее впечатление об эргономике. Вот руль без регулировки по вылету, это да, не зачёт. Зеркала и на седанчиках не лопухи, Дастер их размерами никак не выделяется. Запаска под днищем только у версий недопривода, впрочем, если так уж беспокоит этот вопрос, никто не запрещает переложить её в багажник, он всё-равно останется больше, чем у седанов.

2. Дверь багажника открывающаяся вверх, это опять же, скорее плюс на наших дорогах, при такой конструкции нет склонности к провисанию. Задние сиденья складываются в пол, если снять подголовники, сам проверял, так как этот вопрос для меня очень актуален. Пол вровень с кузовом, наверное, только у пикапов с откидным задним бортом присутствует, по крайней мере, на Поло он тоже не вровень.

3. Внимательно перечитав отзывы на форуме, я нашёл только эту, одну-единственную историю про замерзшие барабаны. Так что классифицировать этот случай как типичный и обязательный для всех Дастеров, не имеет смысла. Вентиляция в Поло тоже далека от идеала, и "потеет" он весьма стремительно, хотя дверью хлопать и не надо. Что интересно, на тех Дастерах, что я щупал у дилера (2 разных машины на площадке), двери закрывались идеально.

4. Наверное, если говорить нечего, то и в самом деле, лучше вообще ничего не говорить. ;)


Получается, что Дастер по общему уровню ровно такой же бюджетник как и все наши "мыльницы" из отряда седанов, только обладающий гораздо большей универсальностью как машина на все случаи жизни. Плюс дающий немножко возможности выбора вариантов двигателя и трансмиссий при покупке.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:40
Сообщения: 37
Откуда: Samara
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
С 4-м пунктом согласен, про разницу в безопасности вам лучше ничего не говорить.
А в остальном копаться и разбирать по пунктам нет желания.

Подведу для себя итог.

Преимущества дастера перед фпс:
Возможность возить более объемные грузы и проезжать там, где фпс не проедет.
Преимущества фпс перед дастером:
Комфорт, безопасность, не рено.

Как обычно, каждый исходит из своих потребностей и возможностей и:
Как я уже говорил, возить холодильники не собираюсь и большую часть времени езжу по сносным асфальтовым дорогам, иногда заснеженным.
Посему из этих вариантов я выбираю более комфортный, безопасный и не рено.

И отвечая по теме - не конкурент, т.к. машины под разные задачи и разного потребителя.
Если вы сейчас хотите пересесть с фпс на дастер, то у вас либо изменились жизненные обстоятельства/запросы либо вы изначально сделали неправильный выбор.
bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
alekseico писал(а):
Преимущества фпс перед дастером:
Комфорт, безопасность, не рено.
А в остальном копаться и разбирать по пунктам нет желания.


Исходом дебатов удовлетворён. :grin:


alekseico писал(а):
Если вы сейчас хотите пересесть с фпс на дастер, то у вас либо изменились жизненные обстоятельства/запросы либо вы изначально сделали неправильный выбор.


Нет, не пересаживаюсь, у меня Дастер пойдёт до кучи к Поло, второй машиной.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://autorambler.ru/journal/news/24.1 ... 560979114/


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: