Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
pablo писал(а):
Друзья, я правильно понимаю, что в рапиде у меня будет (сейчас поло за 399 плюс магнитола) задние дисковые тормоза, 15 колеса, салон чуть длиннее, кузов лифтбек, двигатель 1.6 или 1.4 турбо, акпп 6 стуненей, климат, и всё это смогу вписать в 600тысяч? Или сколько?

Думаю или брать опять полоседан комфорт 6 акпп с кондеем и сигнализацией за 560, или ждать этого чуда, чудо вроде лучше немного по потребительским характеристикам, но как бы дорого не вышло в итоге


Вы уже один полоседан укатали чтоль? :-)
Рано вы вопрос это задаете и не по адресу. Еще никто точно не знает какие будут двигатели, какая комплектация и прочее...Но скорее всего будет на начальном этапе все тот же 1,6 атмосферник.
Я так понимаю вам для работы машинка нужна...Такси макси и прочее такое, в этом случае мне кажется ждать не стоит, он практически наверняка будет дороже , а опции почти такими же...Просто будет более интересный дизайн, несколько прикольных фишечек и не более того. Так что если говорить о реальных потенциальных преимуществах рапида над поло седаном то это на данный момент пока только более качественная шумка и как следствие отсутсвие рева на высоких оборотах...
Так же надо учесть что реально получить вы его сможете , скорее всего не раньше весны след. года... popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Шоумэн который тестировал чудо высказался

"Шумоизоляцию в Rapid идеальной не назовешь. На скорости 100 километров в час двигателя не слышно, но это скорее заслуга шестиступенчатой коробки. При разгоне и просто на высоких оборотах двигатель поет во все горло. Слышно и шум ветра от зеркал, и гул шин, но в этом сегменте подобные «минусы» – норма"

В сухом остатке получаем сборку на Газе (хуже чем в калуге, там набирали людей с нуля и учили, а тут старые кадры "с опытом" по газелям, сайберам, и волгам), двигатели тоже будут российскими 1.6 атмосферники голосистые после 3000об/мин, 6ступенчатой механики видимо не будет,

Т.е. какие у меня будут улучшения по ездовому комфорту по сравнению с полоседаном за 399 (+магнитола и коврики и защита за 414тыс в итоге)? Получается никаких....а если менять автомобиль то уже с другой шумоизоляцией и плавностью хода, нужен производитель который осознанно делает упор на комфорт а не на управляемость (переживу если не смогу войти в поворот на 120км/ч и главное личному Эго не нанесу при этом никакого ущерба, а вот ощущать качество дорожного покрытия во время поездки не хочется )

В итоге на рапиде ездовой комфорт не улучшаю (ну там сетки разные в багажнике, кармашки, подставку для айфона у меня обычный мобильник, и эти детали не так важны), ну открываться будет вместе со стеклом (приятно, но не критично, всё и так влезает в багажник), короче кругом обман!!!

На джетте 6 ездил, все тоже самое что в полоседане, жесткая, чувствуется каждый стык, шумоизоляции нет, чуть только салон больше, динамика 1.4 турбо не особо удивила, у меня на механике не хуже разгоняется, движок выше 3000 об слышно прекрасно, голосистый (зимой не греется при этом), шкода октавия 1.4 дсг....ну ничего, все тоже самое, шумновата, жестковата, дизайн устаревший привет из 90-х а денег хотят 750-850, в итоге брать нечего .....склоняюсь к поло акпп 6 ступеней с кондиционером за 550 (дорого тоже, но что делать)...все же по Москве уже педалировать утомительно


А вообще общее ощущение после множества тест драйвов разных автомобилей до 850тыс - дурят нашего брата конкретно, просто держат за идиотов, ничего толком не лучше полоседана за 399, везде мизерные улучшения которые даже трудно ощутить а цена порой отличается вдвое!!! не было машины, сев в которую и проехав, для себя бы понял - вот это действительно комфорт , вот это шумоизоляция, вот она настоящая разница, вот он европейский автомобиль для горожанина который можно покупать несмотря на цену , кругом обман!!!


Удел России получить стоковый рапид по моторам и коробкам собранный на Газе, а уже столько шума...как будто что-то по настоящему качественное выводят на рынок за приемлемые деньги....для себя понял в этом сегменте ловить нечего, поэтому платить имеет смысл исключительно за набор функций по самой нижней планке...


Последний раз редактировалось pablo 29 авг 2012, 22:00, всего редактировалось 5 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
pablo писал(а):
Шоумэн который тестировал чудо высказался

"Шумоизоляцию в Rapid идеальной не назовешь. На скорости 100 километров в час двигателя не слышно, но это скорее заслуга шестиступенчатой коробки. При разгоне и просто на высоких оборотах двигатель поет во все горло. Слышно и шум ветра от зеркал, и гул шин, но в этом сегменте подобные «минусы» – норма"

В сухом остатке получаем сборку на Газе (хуже чем в калуге, там набирали людей с нуля и учили, а тут старые кадры "с опытом" по газелям, сайберам, и волгам), двигатели тоже будут российскими 1.6 атмосферники голосистые после 3000об/мин, 6ступенчатой механики видимо не будет,

Т.е. какие у меня будут улучшения по ездовому комфорту по сравнению с полоседаном за 399 (+магнитола и коврики и защита за 414тыс в итоге)? Хочу уже шумоизоляцию и плавной подвески (каждый стык и ямку не хочу ощущать, лучше мягкий диван который изолирует меня от дорожного полотна с климатом на автомате (вариаторе))

Получается качественно комфорт ездовой не улучшаю (ну там сетки разные в багажнике, кармашки, подставку для айфона у меня обычный мобильник), ну открываться будет вместе со стеклом (тоже не нужно, всё и так влезает в багажник сейчас), короче кругом обман, на джетте 6 ездил, все тоже самое что в полоседане, жесткая, чувствуется каждый стык, шумоизоляции нет, чуть только салон больше, динамика 1.4 турбо не особо удивила, у меня на механике не хуже разгоняется, движок выше 3000 об слышно прекрасно, голосистый только в путь (зимой вообще не греется), шкода октавия проехался 1.4 дсг....ну ничего, все тоже самое, шумновата, жестковата, денег хотят 750-800 (не стоит она столько) вообщем брать нечего .....склоняюсь к поло акпп 6 ступеней с кондиционером за 550 (дорого тоже, но что делать)...все же по Москве уже педалировать утомительно

Бери автомат=) Это самый большой плюс из того, что мне нравиться в поло!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Буду брать зимой 2012 год из наличия со скидками хорошими (6-8% хочу), комфорт на акпп с кондеем чтобы в 530 уложится - дороже этот автомобиль не стоит..еще свой нужно продать за 380 хотя бы

А осенью кондиционер от запотевания спасает? Как улучшает комфорт кроме охлаждения летом? 10 месяцев он же не нужен по сути?
Кстати, какая динамика на акпп с включенным кондеем? что это будет по ощущениям? Такие же задержки при нажатии газа, плюс добавляется задумчивость акпп? Надо будет проехать, этот вариант упустил пока


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
pablo писал(а):
А вообще общее ощущение после множества тест драйвов разных автомобилей до 850тыс - дурят нашего брата конкретно, просто держат за идиотов, ничего толком не лучше полоседана за 399, везде мизерные улучшения которые даже трудно понять а цена отличается вдвое!!! не было машины, сев в которую и проехав, для себя бы понял - вот это действительно комфорт , вот это шумоизоляция, вот она настоящая разница с полоседаном, вот он европейский автомобиль для горожанина, буду брать


Хех...

Уж сколько раз твердили миру...(с)

Нет у нас таких машин, со стоимостью меньше миллиона, нет и не будет. Просто это надо понимать, и искать то что нужно (если оно нужно) там где оно есть, а не там где светлее. Причём миллион это цена "от" и выше, это примерная цена минимальной комплектации. То есть, это машины класса Хонды Аккорд, Пассата, и т.д. Прокатитьесь на них сразу после Поло, вот там и почувствуете "вот он йааааазь!!!".)))

А машины из серии "около 500-600 рублей" все примерно одинаковы по ощущениям. Да, есть какие-то разницы между ними, какие-то нюансы, отличия плюс-минус, но общий уровень весьма предсказуемый.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 11:25
Сообщения: 21
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
http://mims2012.autonews.ru/articles/151/ статья о Рапиде, кроме пакета "плохие дороги" отличий от европейской версии не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
V_FP писал(а):
http://mims2012.autonews.ru/articles/151/ статья о Рапиде, кроме пакета "плохие дороги" отличий от европейской версии не будет.

Дай Бог...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
V_FP
Спасибо тебе за эту ссылку. Я лично уже смирился и нацелился копить на октавию с 1.8 TSI на автомате. Выходит около 850 т.р. Но судя на статье остается надежда заполучить что-то вроде 1.4TSI на роботе по цене до 800 т.р. Очень надеюсь что чехи не откажутся от tsi в пользу атмосферников 1.4 и 1.6.
p.s. В идеале видится 1.4 TSI но на автомате, а не DSG. DSG в топку


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Как чешские октавии к нам идут потоком так и чешские рапиды пойдут , в европе спрос сильно упал , там люди по 5-6 лет ездят и выплачивают кредит, а пока у нас 115 за бочку чехам нужно ковать железо не отходя от кассы, и европейскй спад продаж закрывать российским, а будет 70 за бочку...никому рапиды по 16-18тыс евро уже не нужны будут ни в России, ни тем более в Европе -это цена хорошей ауди 2-3летки, а деньги европейский обыватель считать умеет и разницу между марками ауди и шкодой прекрасно понимает


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
stepmail писал(а):
p.s. В идеале видится 1.4 TSI но на автомате, а не DSG. DSG в топку

На гидротрансформаторе будет такой же чахлый, как "Поло"
Боитесь робота - не зарьтесь на турбированный двигатель


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
zwe писал(а):
Боитесь робота - не зарьтесь на турбированный двигатель


Наверное, только такие закосенелые консерваторы как я, грезят о TSI на механике. )))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Вот это новость! Если все, что Любомир сказал про Рапид останется правдой, то это будет бестселлер.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
zwe писал(а):
stepmail писал(а):
p.s. В идеале видится 1.4 TSI но на автомате, а не DSG. DSG в топку

На гидротрансформаторе будет такой же чахлый, как "Поло"
Боитесь робота - не зарьтесь на турбированный двигатель


Спасибо за совет в настоятельной манере. Меня устраивает как едет 1.8tsi с АКПП. И что значит чахлый? Со светофоров гонять - может быть. А запас тяги на любой скорости никуда не денется, тут даже 1.2TSI нельзя с атмосферником 1.6 сравнивать

More
Я бы тоже с удовольствием взял меху 6ступку, но хочется чтобы и девушка меня возила, с ручкой увы плоховато дружит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
С ТСИ полюбому вебасто ставить надо, а то задубеешь зимой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
mishail писал(а):
С ТСИ полюбому вебасто ставить надо, а то задубеешь зимой.

Если для обогрева салона - то лучше сначала PTC


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: