Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:36
Сообщения: 57
Откуда: МСК.Обл. Селятино \ Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
А вот кому не хочется искать, качать, ставить огромную Элсу, самые нужные электро схемы и картинки блоков сделал в PDF:

Этот не влез на сайт по размеру немного..
http://narod.ru/disk/57033141001.e3089e ... B.pdf.html


Вложения:
Комментарий к файлу: Дальше в PDF
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Схема УПРАВЛНИЯ ЗАМКАМИ .jpg [ 850.42 КБ | Просмотров: 6166 ]
Комментарий к файлу: Схема комфорта (замки_окна_итп)
Схема комфорта (замки_окна_итп).pdf [1.52 МБ]
Скачиваний: 330
Комментарий к файлу: Блоки управления
Блоки управления.pdf [1.44 МБ]
Скачиваний: 276
Комментарий к файлу: Колодки электрических разъёмов
Колодки электрических разъёмов.pdf [700.98 КБ]
Скачиваний: 256
Комментарий к файлу: Радио
Магнитола -радио элса.pdf [322.98 КБ]
Скачиваний: 222
Комментарий к файлу: Концевик капота
Сигнализация-Концевик капота(зел-чер).pdf [284.59 КБ]
Скачиваний: 265
Комментарий к файлу: Реле и предохранители
Реле и предохранители.pdf [545.69 КБ]
Скачиваний: 263
Комментарий к файлу: Электро схема к движку
Электро схема двигателя1.6.pdf [1.74 МБ]
Скачиваний: 248
Комментарий к файлу: Точки соединения с массой
Точки соединения с массой.pdf [438.64 КБ]
Скачиваний: 220
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
У "офицалов" поставили (год назад) сигу Пандора 3210, купил замок замок капота Дефен сфера. Но как оказалось блокировка бензонасоса в салоне..т.е. смысла в блокировке капота нет??? Возможно ли реализовать дополнительную блокировку непосредственно под капотом, и какую цепь можно "разорвать" используя Дефен (макс. ток 4 ампер)???
заранее спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Уважаемые спецы, подскажите пожалуйста, как реализовать блокировку двигателя - планирую разорвать цепь форсунок, не пойму где и какие провода искать???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
talamaur писал(а):
Подскажите плиз, куда проще подключить автозапуск:1) Непосредственно к жгуту замка зажигания, при этом потребуется снять руль или сломать ушки нижнего кожуха

Может кто подскажет, как отсоеденить провода от замка зажигания (нижний кожух не снят) защёлка там какая, и с какой стороны???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мужики в общем такой вопрос, есть у меня охранный GSM модуль, который хочу воткнуть в машину интересует где взять точку подключения для него, модуль срабатывает на замыкание и на размыкание, как запрограммируешь. Я интересовался у тех кто подключает сиги, но они своими знаниями поделится не захотели, жлобы. Как я понял из разговора, в машине есть какой-то блок, который контролирует открытие дверей и крышки багажника, на крышку капота придется выводить отдельный датчик, где искать и как подключиться к этому блоку осталось тайной. Помогите советом кто знает. Хотелось бы узнать где взять сигнал открытия дверей и багажника.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Heckfy223 писал(а):
Мужики в общем такой вопрос, есть у меня охранный GSM модуль, который хочу воткнуть в машину интересует где взять точку подключения для него, модуль срабатывает на замыкание и на размыкание, как запрограммируешь. Я интересовался у тех кто подключает сиги, но они своими знаниями поделится не захотели, жлобы. Как я понял из разговора, в машине есть какой-то блок, который контролирует открытие дверей и крышки багажника, на крышку капота придется выводить отдельный датчик, где искать и как подключиться к этому блоку осталось тайной. Помогите советом кто знает. Хотелось бы узнать где взять сигнал открытия дверей и багажника.


Добрый день.
В подключении данного GSM модуля вам могут помочь следующие устройства; http://www.ultrastar.ru/4765/4776 , http://tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=369 , http://www.can-pro.ru Будет всё корректно работать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Народ! так всё таки как подключить сигу к центральному замку можно по подробней схемку али чертёж? на тренд


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:42
Сообщения: 114
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
уже выкладывали
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... 1-g-v.html
здесь все подробно! я подключался по второму варианту через сопротивление 1 Ком, все работает! вот только так и не понял где разъем с концевиками дверей, поэтому подключился к проводу в стойке водительской с задержкой на постановку на охрану в 30 сек, все ок


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Strelok_33 писал(а):
уже выкладывали
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... 1-g-v.html
здесь все подробно! я подключался по второму варианту через сопротивление 1 Ком, все работает! вот только так и не понял где разъем с концевиками дверей, поэтому подключился к проводу в стойке водительской с задержкой на постановку на охрану в 30 сек, все ок

Вот спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 05:56
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Поставил, starline a 62 can. Все как в карте монтажа для а92. Все вроде работает корректно. Только я пока не реализовал блокировку. Подскажите как лучше это сделать - через встроенное реле или через внешнее? если через внешнее, то какое реле покупать (вообще не сталкивался с этим, они отличаются чем то или все одинаковые)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Subito
Тут все зависит какую цепь будете блокировать. Если цепь с потреблением тока до 15А, то можно использовать встроенное реле. Если более 15А, то лучше использовать доп реле. Можно установить такое http://www.ultrastar.ru/1417/1418 с подключением на чер/бел. провод сигнализации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Subito писал(а):
Поставил, starline a 62 can. Все как в карте монтажа для а92. Все вроде работает корректно. Только я пока не реализовал блокировку. Подскажите как лучше это сделать - через встроенное реле или через внешнее? если через внешнее, то какое реле покупать (вообще не сталкивался с этим, они отличаются чем то или все одинаковые)?

почему именно кан? у нас вроде же не полноценная кан шина, и типа особо смысла нет в сигналке подключающейся по кан шине?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 05:56
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
evgenvw писал(а):
Subito писал(а):
Поставил, starline a 62 can. Все как в карте монтажа для а92. Все вроде работает корректно. Только я пока не реализовал блокировку. Подскажите как лучше это сделать - через встроенное реле или через внешнее? если через внешнее, то какое реле покупать (вообще не сталкивался с этим, они отличаются чем то или все одинаковые)?

почему именно кан? у нас вроде же не полноценная кан шина, и типа особо смысла нет в сигналке подключающейся по кан шине?

Потому как разница в стоимости всего 200 рублей, а подключить два провода к КАН шине значительно проще чем, врезаться в 8 проводов с пайкой диодов, и меньшее вмешательство в проводку мне больше симпатизирует. К тому-же после установки оказалось что Сига по кан видит не только концевики, но зажигание и ручник (ручник правда отключил - мешает только при постановке на охрану).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
а писали, что кан шина не полноценная, в таком случае естественно лучше сигналку по кан шине пускать, у нас городе тем более там ценник копейка в копейку при установке сервисом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Subito писал(а):
Поставил, starline a 62 can. Все как в карте монтажа для а92. Все вроде работает корректно. Только я пока не реализовал блокировку. Подскажите как лучше это сделать - через встроенное реле или через внешнее? если через внешнее, то какое реле покупать (вообще не сталкивался с этим, они отличаются чем то или все одинаковые)?

Если будете задействовать встроенное реле, жёлтый провод разъёма Х3 зацепите. Без него реле не работает.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: