Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:37
Сообщения: 13
Откуда: Коми, Ухта, Ярега
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
AlexxPro писал(а):
Каждому свое конечно и бывает по разному, но вот убогость ФПС по сравнению с пятеркой...это бред имхо.

согласен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
а я вообще на космиче 2141 учился ездить и после недо любая машина даже класса С маленькая. Что же делать то? Только D класс рассматривать? в ФП все ладно за свои 400т.р., но, к слову, все же отказался от него в пользу другого калужского изделия


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
fagottino писал(а):
но меня огорчило одно:её размерная убогость.то есть смотрится как полноценный седан-а внутри всё же -полуседан.невозможно узкое водительское место,ноги куда девать?боюсь,что после 5-10 тысяч многие поклонники народного автомобиля его начнут потихоньку проклинать и мечтать о чём-то менее народном.


а регулировать сиденье пытались? :?:
я когда впервые сел в машину в автосалоне, до педалей едва доставал и руль на вытянутой руке аж испугался, потом отрегулировал как надо и все удобно стало, в другую машину сел, там сиденье так было поднято и подвинуто вперед, что руль чуть ли не в грудь упирался, и голова в потолок... мой рост 175
зато моей жене с ростом 150 второй вариант очень понравился, а то на 15й мучается до педалей едва достает :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Вчера катали на Suzuki SX4.
Машинка стоит от 622 тыс.
Шумоизоляция в ней слабее, чем в Поло. А пластик удивил еще больше. Фактура панели как у нас и тоже жесткая, а накладки на внутренних панелях дверей (на которых рука лежит) сделаны из гулкой гладкой пластмассы.

И еще раз скажу: не надо хотеть от ФПС столько же, сколько от пассата.
Можно сравнивать с любыми конкурентами. Но все равно получится баланс, который будет незначительно смещаться в ту или иную сторону. В чем-то будет выигрывать наш Полкан, а в чем-то другие.
Бескомпромиссная машина будет стоить немного других денег, миллиона так полтора и выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 12:03
Сообщения: 45
Откуда: Тула
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
А мне довелось один раз прокатиться на Тойоте Секвое(огромный танк 5л -2 с лихом миллиона) Так там такой же жесткий пластик. Я вообще в шоке был. Хозяин сказал, что мягкий пластик только в лексусах. Вот тут надо думать когда покупаешь. А здесь 400-500 тыс - можно и глаза на это закрыть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Не знаю, почему все так активно обсуждают мягкость пластика.. Чем мягкий пластик лучше то? В моей ВАЗ 2114 был мягкий пластик на торпеде, и что? Я ездил на крутой тачке?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 140
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мягкий пластик менее травмоопасен при аварии. Это самый главный плюс. Ну и меньше подвержен скрипам и приятен на ощупь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
В моей ВАЗ 2114 был мягкий пластик на торпеде

вам показалось


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
lex писал(а):
Цитата:
В моей ВАЗ 2114 был мягкий пластик на торпеде

вам показалось

Вовсе нет ) Щупал буквально вчера ) На ВАЗ 2114 (европанель) торпеда мягкая, пластик над бардачком упруго проминается под пальцем на полсантиметра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Katafot
это не мягкий пластик. Просто для сравнения пощупайте торпедо какой-нибудь иномарки, хотя бы того же фокуса. Все поймете сами. На вазах то, что принято называть мягким пластиком- небыло, и не понятно, будет ли когда-нибудь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:03
Сообщения: 58
Откуда: Московская область, г. Ступино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вобще странно читать про тесность водительского места, а тем более в сравнении с поделками российского автопрома... Я на тест-драйве настроил свое место так, что мне даже не мешали руль и колонка при посадке/высадке. Чего уж говорить о самом пространстве для ног? И это при моем росте 180см и плотной комплекции! Педальный узел тесноват и не более, для ног места предостаточно! Ребят вы о чем? В какой машине вы сидели? Может это и не ФПС был? Я буду пересаживаться на ФПС с Opel Omega, с её необъятно просторным салоном. Вот в сравнении с омежкой место водителя реально теснее! Ну так и сравнивать бизнес-класс с В-классом по меньшей мере некорректно! Как собственно и с жигулями...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:57
Сообщения: 171
Откуда: Москва-НН
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
francs писал(а):
в другую машину сел, там сиденье так было поднято и подвинуто вперед, что руль чуть ли не в грудь упирался, и голова в потолок... мой рост 175


Это Вы наверно после меня сели, я как раз так кресло двигаю))))) за мной всем очень удобно сидеть:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:58
Сообщения: 14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
fagottino
А куда Вы ноги в пятерке деваете, при её близко расположенном педальном узле? Я полтора года ездил на ченверке, так руль коленями обнимал, при росте 188 см, а если сдвинутся назад то до руля не достаещь :!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Видимо, человек пошутил =) На форуме ниссана читал сообщение парня, он зашел на форум фокуса и создал тему Фокус VS Лада Калина. Че там началось...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:52
Сообщения: 89
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я тоже когда то ездил на 7, но вы сравниваете х...й с пальцем. Я как продавец-консультант по продаже автмобилей, расматривал много вариантов, но не один произвдитель пока не предлагает автомобиль в стоь хороей комплектации и с современной 6-ступ. авт. трансмиссии, просто нет ни у кого, пусть это даже класс (в). Скажите мне у кого есть автомат с 6 ступ. даже на класс выше и за такие же деньги. Да не у кого, а если я не прав, докажите. А немец он всегда будет немцем и цена на него вседа будет хорошей, даже на вторичном рынке и с качеством не поспориш :) А в общем все машины ломаютья, но реже немцы и японцы


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: