За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2161 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 16%  16%  [ 77 ]
Поло седан 69%  69%  [ 341 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 73 ]
Всего голосов : 491
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
spax писал(а):
Вот у меня и возникают вопросы, засчет чего другие марки делают равные по цене авто с более богатым оснащением. На чем сэкономили в богато оснащенном KIA Rio, если VW, чтобы сделать подчеркнуто бюджетный Polo за те же деньги, сэкономил на всем, чем можно?


Хренасе нашли подчёркнуто "бюджетную" машину ;) Немцы были-бы не немцы, если-бы не знали, как правильно нужно экономить и получать прибыль. Это нормально для Европейцев. Spax, Вы утрируете... Фольксваген - это мировой гигант автомобильной промышленности с давней историей и определённой репутацией. КИА/Хундай - молодой автомобильный производитель, стремящийся завоевать как можно больший процент мирового рынка, а завоёвывают они его как-раз более богатым оснащением своих моделей. Американцы не гнушаются покупать корейский автопром, хотя у них очень большой выбор разнообразных автомобилей, по разумным ценам. В Сиэтле катаются Элантры, Сонаты, всякие IX35, 55 и прочие-прочие-прочие кореяки. Фольксов мало.

У Фольксвагена очень хорошие маркетологи и хлеб свой они кушают не зря. Посчитали минимальный "суповой набор" и продают себе :) А зачем делать запуск с кнопки или обогрев руля, если большинство продаж будет приходиться на базовую и среднюю комплектации. И будут разбирать даже такие комплектации - это-же Фольксваген по доступной цене! Породистый немец!

Надеюсь на понимание :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
mishail писал(а):
Какое отношение имеет киа к мурано?

Никакое. Краску тут люди помянули, я пример привёл, типа бывает сие чудо. Возможно маркетинг. Не думаю что КИА будет красить В-класс похожей краской, если вообще у них такая водится.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Maxim73 писал(а):
spax писал(а):
Вот у меня и возникают вопросы, засчет чего другие марки делают равные по цене авто с более богатым оснащением. На чем сэкономили в богато оснащенном KIA Rio, если VW, чтобы сделать подчеркнуто бюджетный Polo за те же деньги, сэкономил на всем, чем можно?


Хренасе нашли подчёркнуто "бюджетную" машину ;) Немцы были-бы не немцы, если-бы не знали, как правильно нужно экономить и получать прибыль. Это нормально для Европейцев. Spax, Вы утрируете... Фольксваген - это мировой гигант автомобильной промышленности с давней историей и определённой репутацией. КИА/Хундай - молодой автомобильный производитель, стремящийся завоевать как можно больший процент мирового рынка, а завоёвывают они его как-раз более богатым оснащением своих моделей. Американцы не гнушаются покупать корейский автопром, хотя у них очень большой выбор разнообразных автомобилей, по разумным ценам. В Сиэтле катаются Элантры, Сонаты, всякие IX35, 55 и прочие-прочие-прочие кореяки. Фольксов мало.

У Фольксвагена очень хорошие маркетологи и хлеб свой они кушают не зря. Посчитали минимальный "суповой набор" и продают себе :) А зачем делать запуск с кнопки или обогрев руля, если большинство продаж будет приходиться на базовую и среднюю комплектации. И будут разбирать даже такие комплектации - это-же Фольксваген по доступной цене! Породистый немец!

Надеюсь на понимание :)


Ну это не я нашел, это многие тут говорят, что машине в данном исполнении красная цена - 400 тысяч и ищут пунктики, где немцы еще сэкономили, чтобы унизить Россию и их персонально :) Я на бюджетности не зацикливаюсь, по мне, так авто достаточно презентабельное за любую цену, за которую продается :)
А в остальном, согласен, утрирую. И о том же, в общем-то и говорю, что многие люди сэкономят на оснащении в пользу марки. А многие наоборот. Поэтому покупателей найдут оба авто. Так что, имхо, понимание полное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
spax писал(а):
...это многие тут говорят, что машине в данном исполнении красная цена - 400 тысяч и ищут пунктики, где немцы еще сэкономили, чтобы унизить Россию и их персонально :) Я на бюджетности не зацикливаюсь, по мне, так авто достаточно презентабельное за любую цену, за которую продается :)


А! Ну да! Вечная и не осуществимая мечта: "За коппейку - паровоз".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
spax писал(а):
Ну это не я нашел, это многие тут говорят, что машине в данном исполнении красная цена - 400 тысяч и ищут пунктики, где немцы еще сэкономили

Они все правильно говорят, на машине такой направленности как бюджетка для третьих стран, чего немцы даже не скрывают. Экономят на всем чем смогут, и комплектации и качестве. Если брать Поло хэтч как прародителя то все отмечают что сев из хэтча в полоседан все офигевают от разницы, сам пробовал кстати подтверждаю. История с сидушками очень показательна, немцам взять бы и оставить сиденья от хэтча давно проверенные и качественные, удобные, так нет изобрели хрен пойми чего, сработала жадность как бы еще удешевить и отдали заказ на сидушки фирме которая предложила минимальную цену. Вот и получили что получили. И поверьте так во всем. На машинах сделанных для европы таких как пассат и гольф к примеру таких проколов не помню.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Dvemer
я вот садился в хэтч. какой то разницы не заметил. такая же панель, такие же педали, сиденья, руль, двери. понятное дело, что если покопаться и к мелочам придираться, то разницу найти можно. но это мизер. вот например в Туарег после Поло седана садишься и сразу разница видна. В пассат сажусь - тоже разницу чувствую. А вот в Поло хэтче - нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Говоря про экономию и удешевление не забывайте про локализацию производства комплектующих. Доля компонентов местного производства с каждым годом должна увеличиваться. Радуйтесь что такой Поло есть.
Что же хэтч немецкий никто здесь не купил?
Правильно, цена другая. Там немцы не экономили.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
если покопаться и к мелочам придираться, то разницу найти можно. но это мизер.

ob_+mil Разница мизерна. Тут чуть-чуть мизерна, там чуть-чуть мизерна, сям чуть-чуть мизерна, вместе мешок мизерных разниц. Одни ЭУР с сиденьями чего стоят. Ну не Китайские они и не Калужские. Вот представьте себе немца садящегося в машину в которой сидения разваливаются, а потом ещё и руль крутится сам по себе.
Нет, я не совсем против детских болезней Polo SD, но как-то у хетчей их избежали.
___________________________________
А тема совсем не об этом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
, а потом ещё и руль крутится сам по себе.

Тут уже заглядывал товарищ с Гольфом,на котором он улетел.С его слов руль крутанулся так,что не смог удержать.На поло такого не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Братья, не ругайтесь, на Гольф 6 маде ин джёман, 2011 г.в., сидушки аналогично крошатся, я сам очумел когда их купил себе и увидел снизу на салазках это безобразие, после чего продал их от греха, да и плюс колхозить надо из-за несовпадения дырок на салазках сидений и кузове машины.
Так что я уверен на все сто, что все автопроизводители сейчас делают свои машины не на "века", а на пару годочков, в том числе и КИА, и стоимость авто здесь роли не играет


Последний раз редактировалось mkovalevskiy 03 янв 2013, 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ewgen
Цитата:
Вот представьте себе немца садящегося в машину в которой сидения разваливаются, а потом ещё и руль крутится сам по себе

У вага на других машинах тоже косяков полно. И эти машины стоят не 400 тр, а больше миллиона. К тому же я просто сказал об общих впечатлениях, что никакой разницы, когда садишься в хэтч, по сравнению с седаном не чувствуется.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ewgen писал(а):
___________________________________
А тема совсем не об этом.

;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Игорь Тихонович писал(а):
Что же хэтч немецкий никто здесь не купил?

А вам не приходило в голову что Поло хэтч сделан в германии и соответственно с него платится налог на таможне а это ни много ни мало вроде 30% недавно было, а полоседан местного разлива, налога нет. Он и должен стоить дешевле при одинаковых материалах и комплектациях. Теперь вспомним все что изменили, удешевили и набегает уже существенно. А на практике разница в цене хэтча и седана не отрабатывает даже налог, а еще вспомнить шины Кама :-( и тд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Dvemer писал(а):
Игорь Тихонович писал(а):
Что же хэтч немецкий никто здесь не купил?

А вам не приходило в голову что Поло хэтч сделан в германии и соответственно с него платится налог на таможне а это ни много ни мало вроде 30% недавно было, а полоседан местного разлива, налога нет. Он и должен стоить дешевле при одинаковых материалах и комплектациях. Теперь вспомним все что изменили, удешевили и набегает уже существенно. А на практике разница в цене хэтча и седана не отрабатывает даже налог, а еще вспомнить шины Кама :-( и тд.

Никому он ничего не должен.Поло , я имею ввиду. Покупатель согласен платить, да еще и в очереди по полгода киснуть?
Вот и ответ. Да уж нравится - не нравится , другой вопрос. Да и тема тоже , флуд одним словом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
ewgen
Цитата:
Вот представьте себе немца садящегося в машину в которой сидения разваливаются, а потом ещё и руль крутится сам по себе

У вага на других машинах тоже косяков полно. И эти машины стоят не 400 тр, а больше миллиона. К тому же я просто сказал об общих впечатлениях, что никакой разницы, когда садишься в хэтч, по сравнению с седаном не чувствуется.

может не чувствуется разница, потому что чуствилка отпала?
Нормальное управление ЭСП, не кастрированный БК на приборке, мягкие вставки на подлокотниках бросаются в глаза СРАЗУ!
Потом еще багажник открываешь и думаешь - почему этой ручечки "ФВ" нет в Роло седане? и т.д.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2161 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: