За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Soul_fly писал(а):
у поло двигатель от калины (с)
и на поло еще и коробка от приоры (с)

НЕ правда!!! girl_werewolf
Зачем коробку и двигатель от разных машин ставить?
Вы что Интернет не читаете? buba_phone
Писали же ещё два года тому назад, что немцам благодаря отлично отлаженному промышленному шпионажу, удалось украсть не только чертежи но и весть технологический процесс изготовления двигателей и коробок у автоВАЗа с ещё не производившейся тогда Лада-Гранта!!! og_luzhok Их то и делают в Германии, а потом нам продают втридорога. Подтверждение тому... замеченный на нашем авторынке грузовик с калужскими номерами, в кузове которого помимо запчастей стояло ДВА новых двигателя от Поло седан... на фанерках бирочках было написано красной краской буквально следующее "Маде ин Германия"!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Я как то не воспринимал ноте как конкурента поло седана так и не воспринимаю. Вообще после тииды к ниссанам в частности и к япошкам в целом испытываю стойкое отвращение..Считаю что япошки хорошо делают только джипы, остальное получается криво и уродливо...Да и цены завышены!

Что касается конкретно ноте. Салон там просто ужасен, отрыжку вызывает своим внешним видом, тиида на которой катался раньше очень очень не любила боковой ветер , келейность и шарахалась от фур..как себя ведет ноте боюсь даже представить потому как парусность не меньше, а машина легче заметно, да и база уже...

О багажнике молчу, его там просто нет...А если он есть, то нет заднего ряда сидений...В то время как в полик входит и коляска и стульчик и куча сумок и еще место остается...

так что себе бы не взял сие чудо никогда...может машина и не плохая, но очень нишевая и на любителя..Рад за тех кто эксплуатирует его и доволен...но себе - никогда! все сугубо ИМХО popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Нормальный машин.
Я б может даже сейчас и взял ноут 1.6 АТ хэтч комфорт за 580 заместо полуседана.
Кто еще не определился - подумайте. На vw свет клином не сошелся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 10:24
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нота 1.6 ат после 100 км/ч начинает кушать бошьше 10 л а про тягу в гору когда 4 человека в салоне можно вообще забыть


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:57
Сообщения: 89
Откуда: moscou
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Я катался на Тииде, причем как на механике, так и на автомате, на Ноуте как на механике, так и на автомате, на моторе 1.4 и на 1.6. На Тииде на 1.6 и на 1.8. 1.8 там только на механике. Конкурентами Поло я их не считаю абсолютно, т.к. дизайн у них мягко говоря на "любителя". Я работал в автосалоне и у нас их покупали в основном бабушки и дедушки. Поло и Солярки покупало в основном молодое поколение, хотя бывали и исключения. Начну с "+" Ноута и Тииды: просторный салон у Ноута и просторный салон и багажник у Тииды, благодаря как раз их специфическому дизайну ("высокой крыше"). Мотор 1.4 на Ноуте овощной, да и 1.6 тоже особо динамикой не блещет, особенно на автомате, тоже касаемо и Тииды с мотором 1600 куб.см. 1.8 уже поинтересней, но и стоит он ощутимо дороже. Теперь "-", как я уже сказал - специфичный дизайн. Высокий центр тяжести, крены в поворотах, чувствительность к боковому ветру, дорогое обслуживание, дорогие запчасти в сравнении с Поло, повышенный расход топлива. Как то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:50
Сообщения: 25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
fiero писал(а):
Я катался на Тииде, причем как на механике, так и на автомате, на Ноуте как на механике, так и на автомате, на моторе 1.4 и на 1.6. На Тииде на 1.6 и на 1.8. 1.8 там только на механике. Конкурентами Поло я их не считаю абсолютно, т.к. дизайн у них мягко говоря на "любителя". Я работал в автосалоне и у нас их покупали в основном бабушки и дедушки. Поло и Солярки покупало в основном молодое поколение, хотя бывали и исключения. Начну с "+" Ноута и Тииды: просторный салон у Ноута и просторный салон и багажник у Тииды, благодаря как раз их специфическому дизайну ("высокой крыше"). Мотор 1.4 на Ноуте овощной, да и 1.6 тоже особо динамикой не блещет, особенно на автомате, тоже касаемо и Тииды с мотором 1600 куб.см. 1.8 уже поинтересней, но и стоит он ощутимо дороже. Теперь "-", как я уже сказал - специфичный дизайн. Высокий центр тяжести, крены в поворотах, чувствительность к боковому ветру, дорогое обслуживание, дорогие запчасти в сравнении с Поло, повышенный расход топлива. Как то так.

Вот именно катался но не эксплуатировал.
1,6 ноты 110 сил никак не хуже ФПСкого 105 даже с автоматом. Коробки автоматы даже сравнивать не стоит у ФПС робот-вот это "овощь". Далее, за счет короткоходной подвески в стоке у Енота крены меньше чем у ФПС с его длинноходной подвеской, и естественно на скорости он на трассе стоит не хуже ФПСа. Обслуживание не дороже ФПСа- загляни к оф диллерам Ниссана и сравни цены на ТО, а также на Экзист и тоже сравни цены на железки Енота и ФПС, не надо голословно ля-ля разводить.
Все это к чему я написал....ФПС лично мне нравится чисто внешне-такой строгий костюм, и вроде можно носить каждый день и цена в минималке приятная, но тока в минималке, про надежность и косяки не опсуждаю-у всех есть даже у "меринов" с "лексами". Но вот Енот это такой прикид на каждый день и на все случаи жизни. Тот кто здесь пишет что дескать тесно....нуууу....а в ФПС просторней? ГДЕ? И ведь правильно тут писал один из форумчан, либо пассажиры либо багаж... редко бывает что надо пятерых и еще пятнадцать сумок. На каждый день вообще класс мафынка, да и на долняк хороша... на Украину 1500 в один конец по дорогам различного качества- легко... я быстрее 120 не езжу... опасно и дорого нынче, а 120 130 енот стоит как влитой на трассе. Автомат вообще отдельная песня с роботом ФПС даже и сравнивать не надо начинать. Так что не надо хаивать авто которым не владели. Мне ФПС нравится и вот думаю взять, или....подождать пока.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
На ФПС как раз не "робот".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:50
Сообщения: 25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
да не робот-гидравлика ошибся я. но тормозная коробка всеравно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
в чем именно коробка-автомат на ФПС "тормозная" ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:50
Сообщения: 25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Плавность переключения на еноте и быстрота переключения лучше чем на ФПС. Лично мне так показалось. На еноте вообще как на тролебусе едешь поз ступенек и рывков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
на четтырехступенчатом плавность переключения выше? ну-ну. вот про быстроту могу поверить, но только после того, как увижу паспортные характеристики коробки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:50
Сообщения: 25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
характеристики тебе нечего не дадут, их в инете легко найти, а вот пока сам в движении не прочувствуешь обсуждать можно бесконечно. Вообще все ощущения относительны. Я просто говорю свое мнение и никого переубеждать не собираюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ну понятно, сначала я узнаю, что на моём поло оказывается коробка-робот, и к тому же она ещё и овощ, потом узнаю, что плавность хода у неё хуже, несмотря на большее количество передач, а когда прошу обосновать свои слова техническими данными, в ответ получаю, что это "личные ощущения". всё ясно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:50
Сообщения: 25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
я рад за тебя что тебе все ясно.
Еще раз повторяю, что лично МОЕ мнение что четырех ступенчатый автомат енота работает приятнее и шустрее чем шестиступка ФПС. У кого есть другое мнение- ради бога-на вкус и цвет все фломастеры разные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Добавлю свои пять копеек. Когда выбирал машину - ноут был в списке претендентов. Тестил ноут и поло на автомате... Ноут шустрее -факт. Изначально хотел автомат,но протестив поло на автомате всё таки взял механику,автомат и правда "тормознутый"... Но всё,как говорится,познаётся в сравнении...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: