Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
sergeant писал(а):
zaezd24
Есть "Диагностический интерфейс шин данных", куда сходятся различные системы шин данных: CAN*привод, CAN*комфорт/Infotainment, CAN*диагностика.

ну в табличке "эльзы" так и написано : привод,комфорт и диагностика.
вопрос в том что разные это шины или одна, т.е. есть разница к чему подключать сигналку или магнитолу ?
вроде где-то,кто-то писал что разные скорости передачи данных на разных шинах, и магнитола подключенная на шину "привод" CAN не увидит.
а тогда сигналка подключенная к шине "комфорт" будет корректно работать ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
верно пишут! Действительно у этих шин разная скорость.И поэтому магнитола подключенная к шине "привод" идущей на приборку-не опознается по КАН-шине ,сигналка соответственно-наоборот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
zaezd24
Это физически разные линии...


Вложения:
Комментарий к файлу: CAN
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
Can VW polo sedan.jpg [ 216.98 КБ | Просмотров: 4868 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:37
Сообщения: 57
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Watson писал(а):
Hurys писал(а):
Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H/ Кстати фольц обновил бортсеть и теперь по аналогу работает некорректно. Через некоторое время сига ругается на открытые двери. Проблема лечится диодами. Алучше цепляться к шине.


концевики по-кану видны даже на тренде, есичо..

Hurys писал(а):
Если есть вопросы относительно установки допа на поло седан рад буду помочь. Пишите в личку.

Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан

ЕСИЧЕ то я в курсе. Внимательнее читай и вникай что я пишу чтоб не выглядеть http://zetaland.0pk.ru/uploads/000e/d9/96/563-1-f.jpg


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:37
Сообщения: 57
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
zaezd24 писал(а):
Hurys писал(а):
Шина есть у всех тока выведена она у хай лайн. На остальных надо ставить пины 000979009Е или 000979009Е. Бортсеть разьем Т72А(черный) пины 20 L и 21 H

а вот тогда объясни: почему тот-же старлайн рекомендует цепляться к CAN-шине за приборным щитком, не зависимо от комплектации, а это уже по "зльзе" другие контакты на BCM, но при этом всё корректно работает, 18 и 19 идут на панель приборов, 22 и 23 на диагностический разъём, 20 и 21 в комплектациях кроме "хай" не используется, хотя к ним вроде магнитола должна подключатся если она с шиной ???
в моём миропонимании и познании шина CAN должна обходить все блоки, а уже они в зависимости от своего назначения принимать/выдавать информацию общей сети.
P/S: ктоб тестером прозвонил контакты BCM, как между собой "звонятся" контакты 18-21-22 и 19-20-23, т.е. can-h и can-l ?

Ну я бы вообще не ориентировался на карты стар лайн. А на фото я вижу кан привод. В панели приборов у поло встроен Gateway. Для него по кан привод идет инфа про комфорт. Но там куча и другой инфы. Корректнее цепляться к кан комфорт.


Последний раз редактировалось Hurys 22 фев 2013, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:37
Сообщения: 57
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
kola77 писал(а):
ivan90 писал(а):
kola77 писал(а):
Скажите к какому проводку надо подключить (контроль работы двигателя) к генератору + какой проводок и где он?

если кановая, то по кану читает.

нет не кановая

Контроль можно взять с датчика хола на двигателе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:37
Сообщения: 57
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Watson писал(а):
Бог Войны писал(а):
Стесняюсь спросить, если такие серьезные переживания за несчастных 5 (а лучше 10, а у меня вообще 12 установлено) диодов, почему вас не смущает электронный блок управления двигателем, блок бортсети, магнитола, сам блок сигналки... Да мало ли электроники в современном автомобиле?! Или человек, собственноручно установивший сигу на автомобиль, не в состоянии найти пробитый диод ? Не знаю, кто как, а я при установке сигнализации специально собрал на отдельной плате блок диодных развязок, их там 8 штук, причем две пока не задействованные. Блок расположен в относительно легко доступном месте, так что даже если что и повыбивает, можно будет просто на соседнюю развязку переключиться, и всего делов.


в принципе, по всей логике авто можно обойтись и 4-мя диодами - если подойти к вопросу "с легким фанатизмом", то 8..
однако, назревает встречный вопрос: ЗАЧЕМ это все надо, если НОРМАЛЬНЫЕ (не пантеро-томагавки китайские) сигнализации уже имеют встроенный кан, который будет МНОГО надежнее диодов? Я согласен с тем, что ставивший своими руками найдет выбитый диод и быстренько его заметит, но есть как минимум пара НО:
- что делать, если ставили не себе? форум то такая вещь, что сейчас все в том числе и твоих "да что там такого" начитаются и пойдут трясти своих установщиков на установку с диодами для "побюджетнее"..
- определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери?

ps: еще один "моментик" полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?...

Нужно это затем что если ботсеть заглючит то сигналка соответственно перестанет видить двери и багажник. Тогда как на подключение по аналогу это никак не влияет. Но бортсеть глючит редко. Процент вероятности мал но он все же есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:37
Сообщения: 57
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Бог Войны писал(а):
Watson писал(а):
определять момент пробития диода КАКИМ образом? каждый раз или раз в неделю проверять срабатывание каждой двери?
зачем? если его пробьет, сига начнет тревоги выдавать в момент опроса электрики после постановки на охрану и закрытия ЦЗ. Собственно, чтобы этих тревог не было, и ставится диод. Если же будет обрыв цепи, то это видно по салонной лампе, по пиктограмме на панели приборов и по СИДу.
Watson писал(а):
полунамекну: к аварийке как подключались? ошибочки в мозгах есть чем почитать на предмет наличия/отсутствия?...
Подключался не к аварийке, а к силовым цепям поворотов. Ультрастар уверяет, что на сиге без автозапуска ошобок выдавать не будет. Через месяц поеду на ТО, там и проверю правильность этого заявления. Во всяком случае пока за 10 месяцев использования "глюков" не наблюдается. Если диагностика покажет наличие ошибок, тогда перецеплюсь на аварийку, сделаю схему для двойного импульса.

На подключение к аварийке по силе бортсеть действительно ругается. Но это видно тока при подключении диагностических устройств. На работу систем никак не влияет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Куда лучше подключать CAN,так и не понятно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
2 sergeant, спасибо нажал, картинку скопировал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Hurys писал(а):
Ну я бы вообще не ориентировался на карты стар лайн. А на фото я вижу кан привод. В панели приборов у поло встроен Gateway. Для него по кан привод идет инфа про комфорт. Но там куча и другой инфы. Корректнее цепляться к кан комфорт.

хорошо, а как тогда быть с разными скоростями передачи данных по разным шинам ? они при таком раскладе просто не обязаны работать.
а по картам старлайна сигналка у меня ведет себя вполне корректно и без глюков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Hurys писал(а):
ЕСИЧЕ то я в курсе. Внимательнее читай и вникай что я пишу чтоб не выглядеть http://zetaland.0pk.ru/uploads/000e/d9/96/563-1-f.jpg


отличнейший ответище! так держать, и люди потянутся на встречу! :jokingly:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Сегодня установил сам сигналку с автозапуском starline A91 ничего сложного небыло, только проблема была с обходчиком имобилайзера StarLine BP-03, в комплекте шла штатная рамка на замок зажигание ,она неподошла я её всяко крутил, ставил ну не как. пришлось делать в разрыв с родной рамкой на замке зажигания там идут два проводка черный и зеленый, я разрезал зеленый и подключился к ним и все зароботало. Всем форумчаном спасибо за советы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:28
Сообщения: 7
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Здравствуйте, а можно про диодную развязку поподробнее?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:47
Сообщения: 75
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
anton6200 писал(а):
Куда лучше подключать CAN,так и не понятно?

ob_+mil Hurys хотелось бы услышать ваше мнение..
И еще. Кто нибудь знает как физически выглядят активаторы замков в дверях?? Очень интересное устройство одним током открывается другим закрывается...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: