За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
денис177 писал(а):
просто мега нереальная ситуация.....
тут скорей снос, чем занос. В такой ситуации занос получился бы на заднем приводе. Потом не известны действия водителя до разворота. В данной ситуации автомат не имеет преимущества.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 22:49
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мне на автомате больше нравится, особенно в условиях городских мегапробок heat


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
В крупных мегаполисах уже нет никакого удовольствия от езды, везде камеры и сплошные пробки, задача не получить удовольствие от вождения а доехать до дома с минимальными усилиями, без лишних ненужных манипуляций ногами и руками- это только акпп, а где дороги свободные и пробок нет и каждые 10 тыс ощутимы для бюджета можно и механику, только по деньгам акпп стоит 5-7% от стоимости авто, есть ли смысл экономить такие суммы учитывая насколько акпп облегчает труд водителя, отвечу и тем кто любит сам управлять машиной и хочет получать удовольствие от езды, бюджетные седаны с двигателем 1.6 и 105лс по определению не могут этого дать, они проектировались для неспешного комфортного в рамках класса передвижения из А в Б, а реальное удовольствие от вождения появляется за рулем совсем других автомобилей, с другими моторами, подвеской и пр и пр и пр.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:12
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
evgen писал(а):
Да. Но автомат все-таки и потупее будет. И расход поболее. Да и на буксир не возьмешь в случае чего. Плюс автомат надо обязательно разогреть прежде чем ехать. Хотя я и согласен,что в пробках автомат вещь!!! Но вот на обгоны со 105ю лошадьми не знаю как он будет. Я вот например люблю рвануть на обгон.


Уважаемый комрад, evgen, то что вы пишите полная чепуха. Вы видимо имеете представление об автоматах столетней давности и то по рассказам древних японоводов. На поло седан стоит прекрасный 6 ступенчатый автомат, заметим что это не DSG, а полноценный автомат. Слово "рвануть" с вашими 105 л/с звучит как минимум смешно, вы не выиграете у автомата по динамике, а то и проиграете местами. Про то что нельзя буксировать? Так этого скорее и не случиться, если машину будете содержать в достойном состоянии, это все таки не таз марки ваз отечественного производства собранный пьяным слесарем с помощью молотка и зубила. А уж если и произойдет, то в цивилизованном мире существуют эвакуаторы. Так что не пугайте нормальных людей своими необоснованными страшилками. С мощностью двигателя поло, с его крутящим моментом, практически невозможно убить автомат, а уровень комфорта по сравнению с вашей кочергой несопоставим. Удачи на дорогах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:12
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Azzteck писал(а):
денис177 писал(а):

есть подозрение, что для АКПП такие махинации как минимум не полезны)) лучше выйти и лопаткой снег подкопнуть под колесами, этой зимой так и делал, а вот дерганья туда сюда мне кажется могут привести к перегреву коробки...


Не надо экономить на резине и надо уметь ездить и все будет в порядке. :grin:
А с дуру, как говориться, можно и ... сломать. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Посмотрел видео "раскачка на автомате". Посмеялся.
Где тут раскачка? Есть дрочение селектора, попытки зафиксировать машину в верхней части канавы и выскочить из зафиксированного положения. Удаётся, ну и что, на любой трансмиссии так можно делать, лишь бы поверхность ямы и сцепные свойства шин позволяли зафиксировать машину в промежуточном положении. Данная зимняя резина с хорошим протектором, да ещё и шипами возможно, хорошо фиксирует колесо на шершавом льду.
А вот поехали за грибочками в лес в сентябре по грунтовке на летней резине. Пока собирали дождь лупанул от души, и завязли в мокрой глинистой ямке, колёса покрылись толстым слоем скользкой "каши", которая забила протектор. И дальше? Аналогичная ситуация и с глубоким снегом.
Раскачка - процесс непрерывный, без промежуточных остановок. На качелях детей все качали?
Подталкиваешь в одном направлении, обратно - под собственным весом. Увеличение амплитуды "маятника" и есть раскачка, которая позволяет выскочить без промежуточной остановки/фиксации.

_ _ _
Бедная Корса(Терсел)! И так коробочка там игрушечная, да и ещё мучают её без учёта инерции гидромеханики. Видел я в одном из Новосибирских "Автомат-центров" как выглядят внутренности коробок после таких экзерсисов.

P.S. Посмотрел ещё, Тойоту зря помянул однако, похоже больше на Сивик Ферио.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Cmihail писал(а):
evgen писал(а):
Да. Но автомат все-таки и потупее будет. И расход поболее. Да и на буксир не возьмешь в случае чего. Плюс автомат надо обязательно разогреть прежде чем ехать. Хотя я и согласен,что в пробках автомат вещь!!! Но вот на обгоны со 105ю лошадьми не знаю как он будет. Я вот например люблю рвануть на обгон.


Уважаемый комрад, evgen, то что вы пишите полная чепуха. Вы видимо имеете представление об автоматах столетней давности и то по рассказам древних японоводов. На поло седан стоит прекрасный 6 ступенчатый автомат, заметим что это не DSG, а полноценный автомат. Слово "рвануть" с вашими 105 л/с звучит как минимум смешно, вы не выиграете у автомата по динамике, а то и проиграете местами. Про то что нельзя буксировать? Так этого скорее и не случиться, если машину будете содержать в достойном состоянии, это все таки не таз марки ваз отечественного производства собранный пьяным слесарем с помощью молотка и зубила. А уж если и произойдет, то в цивилизованном мире существуют эвакуаторы. Так что не пугайте нормальных людей своими необоснованными страшилками. С мощностью двигателя поло, с его крутящим моментом, практически невозможно убить автомат, а уровень комфорта по сравнению с вашей кочергой несопоставим. Удачи на дорогах.

Зачем же так уничижительно: Чепуха, столетней давности, древних японоводов, с вашей кочергой....?
Ну, пусть я буду этим древним японоводом (а что плохого в японском, Aisin в Поло не японский разве?) Что принципиально-революционно изменилось в половском айсине? В моей машине был пятиступенчатый автомат, ну здесь шести-, +1 ступень. Ну гидротрансформатор блокируется при постоянной нагрузке, программа управления получше написана. Что дальше то, принцип устройства и принцип работы гидромеханической трансмиссии изменились? От того что у водителя появилась возможность вручную дать команду электронике на секвентальную смену передачи, ГМП не перестала быть ГМП. С ограничением диапазонов и кнопкой overdrive off тоже можно было играться, заставляя коробку сменить передачу вниз-вверх.
Момент крутящий зря помянули. Убить коробку можно с любым моментом, было бы желание, видео посмотрите ещё раз.
А вообще я сделал вывод, что если человек называет рычаг МКП кочергой или мешалкой или палкой, то пользоваться этим рычагом человек как следует не умел и не любил, а посему доводы его - не более чем эмоции. Плюсы гидромеханики не абсолютны. И плюсов простой механики они не отменяют однако. Также DSG зря неполноценным автоматом считаете, недоработанный скорее. Когда он будет надёжен, сами забудете гидромеханику. Придёт время ...
bt

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Цитата:
А вот поехали за грибочками в лес в сентябре по грунтовке на летней резине. Пока собирали дождь лупанул от души, и завязли в мокрой глинистой ямке, колёса покрылись толстым слоем скользкой "каши", которая забила протектор. И дальше? Аналогичная ситуация и с глубоким снегом.

1. Вышел, подкопал землю/снег под колесами, выехал
2. Вышел, поддомкратил по очереди ведущие колеса, подложил под них доски, выехал
3. Попросил людей подтолкнуть машину, выехал
4. Попросил другого водителя на машине выдернуть, подцепив тросом, выехал
и т.д. и т.п. Вариантов масса. Раскачка отнюдь не панацея, да и в такие ситуации, где можно выбраться с помощью раскачки, попадают лишь плохо умеющие ездить водители. Ну видишь канавку/ямку, дак прибавь газку да проскочи её побыстрее, тем более что видно их издалека.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
1. Вышел, подкопал землю/снег под колесами, выехал

Ага! По долбил лёд. Вы ещё забыли сказать: достал из багажника лопату!
Azzteck писал(а):
2. Вышел, поддомкратил по очереди ведущие колеса, подложил под них доски, выехал
Доски тоже в багажнике?
Azzteck писал(а):
3. Попросил людей подтолкнуть машину, выехал
Ну эти-то всегда с собой.
Azzteck писал(а):
4. Попросил другого водителя на машине выдернуть, подцепив тросом, выехал
И трос, как правило есть в любом багажнике.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Azzteck писал(а):
да и в такие ситуации, где можно выбраться с помощью раскачки, попадают лишь плохо умеющие ездить водители

Я согласен, лучше предусмотрительно избежать ситуацию, чем потом с ней расхлёбываться. Выбор маршрута и траектории движения помогают сохранить силы и нервы. Однако в городе, где я живу выпадает до 1400 мм. осадков в год (для сравнения в соседнем Новокузнецке в 2 раза меньше, хотя он всего в 60 км.) Сколько это выражается в выпавшем снеге можете представить сравнив с Вашим населённым пунктом(каким кстати, секрет?) Можно приехать на работу, оставить машину на стоянке, а вечером с неё не выехать. А можно сорвать запланированную на раннее утро важную поездку не выехав на прочищенные основные дороги из двора, гаража и т.д. ибо ночью от души валил снег. Вы один, на улице темно и почти нет машин, лопата есть, но чистить 100 метров слоя 30-40 см до дороги не реально, ни физически, ни по времени. Есть трос, но попробуйте поймать внедорожник, который поедет в ваш двор или гаражный кооператив чтобы вас спасать. МКП не заменит ни какой "джип" конечно, бывает что снега столько, что пофиг какая трансмиссия, легковушке не выехать самостоятельно. Однако по своему личному опыту скажу что на машине с механикой мне пробираться/выбираться через снег легче.
А насчёт фразы, что я процитировал, отвечу, что в такие ситуации попадают тысячи людей, а природе пофигу как они умеют ездить.
Междуреченск зимой:
пр. Коммунистический, центр города
Изображение
Изображение
Типичный подъезд
Изображение

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:12
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Cmihail писал(а):
evgen писал(а):
Да. Но автомат все-таки и потупее будет. И расход поболее. Да и на буксир не возьмешь в случае чего. Плюс автомат надо обязательно разогреть прежде чем ехать. Хотя я и согласен,что в пробках автомат вещь!!! Но вот на обгоны со 105ю лошадьми не знаю как он будет. Я вот например люблю рвануть на обгон.


Уважаемый комрад, evgen, то что вы пишите полная чепуха. Вы видимо имеете представление об автоматах столетней давности и то по рассказам древних японоводов. На поло седан стоит прекрасный 6 ступенчатый автомат, заметим что это не DSG, а полноценный автомат. Слово "рвануть" с вашими 105 л/с звучит как минимум смешно, вы не выиграете у автомата по динамике, а то и проиграете местами. Про то что нельзя буксировать? Так этого скорее и не случиться, если машину будете содержать в достойном состоянии, это все таки не таз марки ваз отечественного производства собранный пьяным слесарем с помощью молотка и зубила. А уж если и произойдет, то в цивилизованном мире существуют эвакуаторы. Так что не пугайте нормальных людей своими необоснованными страшилками. С мощностью двигателя поло, с его крутящим моментом, практически невозможно убить автомат, а уровень комфорта по сравнению с вашей кочергой несопоставим. Удачи на дорогах.

Зачем же так уничижительно: Чепуха, столетней давности, древних японоводов, с вашей кочергой....?
Ну, пусть я буду этим древним японоводом (а что плохого в японском, Aisin в Поло не японский разве?) Что принципиально-революционно изменилось в половском айсине? В моей машине был пятиступенчатый автомат, ну здесь шести-, +1 ступень. Ну гидротрансформатор блокируется при постоянной нагрузке, программа управления получше написана. Что дальше то, принцип устройства и принцип работы гидромеханической трансмиссии изменились? От того что у водителя появилась возможность вручную дать команду электронике на секвентальную смену передачи, ГМП не перестала быть ГМП. С ограничением диапазонов и кнопкой overdrive off тоже можно было играться, заставляя коробку сменить передачу вниз-вверх.
Момент крутящий зря помянули. Убить коробку можно с любым моментом, было бы желание, видео посмотрите ещё раз.
А вообще я сделал вывод, что если человек называет рычаг МКП кочергой или мешалкой или палкой, то пользоваться этим рычагом человек как следует не умел и не любил, а посему доводы его - не более чем эмоции. Плюсы гидромеханики не абсолютны. И плюсов простой механики они не отменяют однако. Также DSG зря неполноценным автоматом считаете, недоработанный скорее. Когда он будет надёжен, сами забудете гидромеханику. Придёт время ...
bt

То что вы знаете устройство АКПП, честь Вам и почет, но для половины пользователей данного ресурса это как "французская булочка для папуаса". Поэтому постарался изложить людям преимущества автоматической трансмиссии. Вы у себя в "деревеньке" можете себе позволить "погонять" на МКПП, а у нас здесь к сожалению пробки и если Вы скажете что у Вас тоже пробки, то мне останется только рассмеяться. Я понимаю когда люди честно пишут, что АКПП это дорого и я это понимаю, но когда пытаются доказать что МКПП на Polo это круто, то таких людей можно назвать только "рыбаками" на букву М. Преимущество МКПП можно отметить в другом классе и при других условиях эксплуатации, в основном это касается спортивных ТС и никак не к городского vw polo.Людей буксующих на АКПП к нормальным отнести нельзя, поэтому писал только про крутящий момент. Пользоваться механикой мы умеем, но вот что в этом можно любить? Давно уже с механикой завязано по причине условий движения. У нас в семье три VW, это таурег, пассат и вот недавно купили жене поло (хэтчбэк). Покатавшись на поло, могу сказать что это прекрасный городской автомобиль, добавил в него немного комфорта то есть поменял приборку на R-Line с полноценным бортовиком, установил RNS-510 и заменил руль на полноценный мультик (кнопки с двух сторон), далее буду ставить штатные парктроники, камеру в значек, штатный блютуз датчик света и дождя, возможно доберусь до адаптивного биксенона как у остальных автомобилей в семье. Но я не буду пытаться сделать из него то, чем он никогда не будет это "проходимец" или гоночный болид. Доводы тех людей что у POLO на механике есть динамика просто смешны. Хоть что вы с ним делайте, но до турбированного пассата, да еще с чипом он никогда не достанет. Это все понты типа ВАЗ 2112. Прилепят сзади на проволоке прямоточную канализацию и "пипец" они пилоты формулы 1 сразу +100500 к скорости и моменту. :grin: :grin: :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Cmihail
OK! С изложенным частично согласен. Пробок у нас в "деревеньке" слава Богу нет и не предвидится, зачем мне врать. А то, что встречаю на пути находясь например в Новосибирске, Вы однако и за пробки не сочтёте, хотя застрять там тоже можно надолго. Лично я на механике комфортно себя чувствую в любом областном/краевом центре Сибири, что не доказывает опять же что так чувствовать себя должны все. Пишет большинство москвичей, что им лучше по несколько часов в день торчать в пробках с автоматом, значит так оно и есть. Я острой необходимости в автомате не чувствую, хотя почти 6 лет был "японоводом".
Полик не гоночный болид, посему я никогда и не писал, что он летает по сравнению с автоматическим. Зачтено.
Не проходимец, точно. Однако за неимением возможности ездить на туареге ездим на чём имеем. А пузотёрка с механикой по моему опыту выигрывает в борьбе со снегом у такой же гидротрансформаторной, о чём красочно и поведал постом выше.
Теперь про финансы. Неоднозначный вопрос. В этой теме я уже расписывал подробно ребятам, которые ездя на Поло Комфорт с автоматами называли владельцев механических Поло нищебродами, что при выборе машины отказался от Комфорта с автоматом в пользу Хайлайна с механикой (было в наличии 2 машины, одна цена +- 1 рубль). А имея деньги на Хай-премиум с автоматом я лучше куплю Гольф с механикой. А имея деньги на Гольф с автоматом куплю более дорогую версию с механикой и т.д. Т.е. вместо автомата буду выбирать механику + то, что можно добавить за стоимость автомата, пока не упрусь в класс авто, где механики нет. Такая логика принимается?
Про переделку хэтча читал в соответствующей теме. Понравилось.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:12
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Cmihail
т.д. Т.е. вместо автомата буду выбирать механику + то, что можно добавить за стоимость автомата, пока не упрусь в класс авто, где механики нет. Такая логика принимается?
Про переделку хэтча читал в соответствующей теме. Понравилось.


Логика принимается, более скажу что в обсуждении данного класса оказался случайно, по причине покупки поло для жены. Но никого "нищебродами" называть не собираюсь, так как нет предела совершенству и все относительно. И думаю что владельцы AUDI, несмотря на принадлежность к одному концерну VAG смотрят на нас несколько свысока. Но останусь при своем мнении относительно приоритета АКПП при выборе авто, но соглашусь с тем что это актуально для Москвы, Питера и других мегаполисов.
Постараюсь после выходного выложить фотоотчет по замене приборки. Далее предстоит более интересная операция по вживлению оригинально-VAGинальной камеры в значек от гольфа, она не подходит по креплениям, но есть очень профессиональный инсталятор который готов попытаться решить эту проблему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 119
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Cmihail
Не говорите за всех,говорите только за себя,я родился и живу в Москве,с 18 лет за рулём,сейчас 35,езжу на МКПП и получаю от этого удовольствие,дискомфорта нет воооообще! Когда выбирал авто то тестил обе, в итоге выбор пал на механику.
По поводу сугробов- каждое утро у меня во дворе трактор нагребает приличный снежный вал вдоль машин и выбраться из этого сугроба у людей с АКПП вызывает большие сложности и потери в ресурсе данного узла.Хорошо,что зима у нас всего 5 месяцев в году... bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:12
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
[quote="Игорь13"]Cmihail

ОК. Понял что вы можно сказать давно ездите по Москве, но ездите ли Вы каждый день и на какие расстояния по городу?
И еще вопрос, опыт эксплуатации каких машин вы имеете? Если ВАЗ, ГАЗ, Daewoo и прочая чешуйня, то переубеждать я вас не буду. Приведу Вам другой пример, кто то на работе работает головным мозгом, а кто то бицепсами и таская тяжелые мешки не испытывает дискомфорта. Все дело в том, кто что пробовал в этой жизни и кто к чему привык. Среди моих знакомых многие городили подобную чушь, но это было давно еще в девяностые, все уже давно ездят на приличных машинах и поверьте, поездив на хорошем авто с хорошим быстрым АКПП никто и никогда не пересядет на механику. На поло седан установлен АКПП не по классу, слишком хорош для этой машины. Полноценный типтроник. Я даже когда покупал жене машину Polo hatchdack, то сомневался в сторону седана только из за коробки, но потом качество сборки и материалов все таки взяло верх и я согласился на DSG и на ее 5 летнюю гарантию. Механика вообще не рассматривалась. Я Вам еще больше скажу, вы со своей механикой эту машину потом будете продавать до второго пришествия Христа, так как количество "любителей" механики в Москве сокращается по прогрессии. Тот кто попробовал автомат, на механику уже не вернется. Это как укус Вампира. Удачи. :grin:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: