Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
John Doe писал(а):
Насчет нехватки денег на АКПП - ерунда какая-то, разница в цене в зависимости от типа трансмиссии примерно 30 тыс. руб. в одинаковых комплектациях, и на фоне общей стоимости машины в 500 тыс. руб. такая "громадная" пропасть в цене действительно может реально повлиять на выбор :grin: Смех, да и только.

Ну так это для адекватных людей смех. А кому-то - лишний шанс понтонуться и показать, что раз купил авто на 30 тысяч дороже, то он неимоверно богаче и круче "нищебродов" :) О чем, собственно, и был спор страницей раньше :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Vitaliy
ну это то понятно, что на механике все едут и обычно тупят при переключениях, это тут на форуме все переключают моментально, а по факту, чтобы рывками не задолбало через минуту, все плавно переключать стараются. конкретных технических данных по автомату не нашел нашему, так что про время переключения наверняка утверждатьне буду.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
а вот новый Golf предлагается даже с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что не помешало ему получить звание "авто года". flood

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
sergeym писал(а):
а вот новый Golf предлагается даже с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что не помешало ему получить звание "авто года".

Был я на презентации сегодня. Ниче так "тачила", тока ценник немного не гуманен...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
polovod1 писал(а):
Был я на презентации сегодня.
а я вчера.
polovod1 писал(а):
Ниче так "тачила"
ob_+mil, мульти майфун тоже ниче
polovod1 писал(а):
тока ценник немного не гуманен...
А ценник начинается чуть пониже чем на джетту.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
sergeym писал(а):
А ценник начинается чуть пониже чем на джетту.

тока он пустой как бубен за эти деньги...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
polovod1 писал(а):
тока он пустой как бубен за эти деньги...
и джетта тоже. Появится в конфигураторе Гольфик, вот тогда каждый сможет прикинуть что ему надо (хотя инфа по опциям уже есть).

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
sergeym
Я взял прайс..там и опции есть какие и сколько .....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:08
Сообщения: 23
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Месяц назад приобрёл машинку в комплектации Highline с АКПП, теперь больше не сяду за МКПП. Лично я остался доволен автоматом 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
MaX(MsT)
Видимо первая машина на автомате?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
MaX(MsT) писал(а):
Месяц назад приобрёл машинку в комплектации Highline с АКПП, теперь больше не сяду за МКПП. Лично я остался доволен автоматом 8-)

Теперь впереди новая ступенька - робот DSG :grin: Тогда не сядете за автомат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:08
Сообщения: 23
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
polovod1 писал(а):
MaX(MsT)
Видимо первая машина на автомате?

Да, до этого только на ручке были. Как говориться сравнивать особо не счем, но по городу очень удобно. Собственно из-за этого и брал автомат , надоела постоянная деркотня передач в пробках и на светофорах ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
MaX(MsT) писал(а):
но по городу очень удобно

Вот такую причину я понимаю! А не "жлобство" и "нищебродство" как тут некоторые приписывают тем, кто на "палке"... :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
fork писал(а):
Теперь впереди новая ступенька - робот DSG Тогда не сядете за автомат.

вот это Вы выдумщик). Главное преимущество автоматических коробок перед механическими - это комфорт.
В ДСГ (7ступеней) его НЕТ :!: , да и в шестиступка не далеко ушла. Да быстрая, да экономичная, но НЕ КОМФОРТНАЯ и,
что самое главное не надежная. И с этим глупо спорить, т.к. против статистики не попрешь.
Сам лично катался на 7ДСГ и какого то явного преимущества перед 6АКПП не почувствовал, ну кроме того, что 7ДСГ подергивала при переключениях с первой на вторую и при отпускании педали тормоза в режиме Д, автомобиль не сразу начинает движение, а секунду стоит на месте, что крайне не удобно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
денис177 писал(а):
Сам лично катался на 7ДСГ и какого то явного преимущества перед 6АКПП не почувствовал
Разгонная динамика на уровне МКПП и меньший расход топлива по сравнению с АКПП - этого мало?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: