Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
вот вот и я тоже про сцепление...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:49
Сообщения: 7
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня автомат,и та же фигня при отжиге.что это?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
либо так же сцепление, либо резина, либо как я выше писал с глушителя влага (со всеми химикатами на дороге) испаряется. я вот все жду когда дороги более менее будет сухие и прокатиться побыстрее. если и тогда будет запах то точно уже не испарины с глушителя, а сцепеление либо резина. либо что то под капотом жгется и запах через печку в салон идет


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 140
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
тоже ощутил запах сцепления когда поднимался на гору по каменистой грунтовке на первой скорости, обороты 2-5 тыс. С сцеплением не игрался, просто ехал на первой. Колеса пробуксовывали, причем при пробуксовке был сильный стук, как будто едешь по ямам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Хоть и некрофилия почти, но всёж отпишусь. А чем пробуксовка на снегу или льду или грязи какой от спокойной езды с той же скоростью/ускорением отличается? Усилие-то одинаковое (кроме варианта, когда именно увяз в снегу конкретно). Работой ESP у кого есть - оттуда и толчки и вонища - перераспределяется усилие на дифференциалах подтормаживанием на особо раскрутившихся колёсах, колодки и воняют. Сцеплению они тоже жара дадут таким способом, так что отключать надо её в такие моменты обязательно. Кстати колодки заводские какие-то стрёмные, одна сгорела в хлам на 20ккм, а остальные были какие-то мягкие.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: