Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:52
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток. Прошу разъяснить потенциальному владельцу Поло ряд вопросов.

1. Я хочу купить Polo Sedan (Trendline), установить на него сигнализацию, магнитолу, защиту картера.
Возникает вопрос, должен ли я это все заказывать у дилера при покупке или смогу купить и установить отдельно (не оригинальные) без потери гарантии? В Trend-e же нет штатной магнитолы....

2. Что реально дает гарантия и насколько она экономически целесообразна?
Гарантия на меня налагает необходимость ездить в СЦ и платить немалые деньги за элементарные работы (например, замена масла), так же возникают проблемы с установкой доп. оборудования.

В чем тогда выгода от гарантии? Что входит в гарантийный ремонт и какие его сроки. Например, у меня сломался спидометр, мне должны будут его бесплатно заменить? В течение какого максимального времени СЦ обязан провести ремонт? Могу ли купить машину в Москве, а обслуживаться например, в Иваново?

3. Как часто возникают ситуации типа... у вас сломалась деталь XXX, мы ее заказали и она будет через YY недель, но вы можете на платной основе купить такую деталь у нас и мы ее поставим вам за 5 минут?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
1. Не должен ставь где нравится, если говорят обратное то это развод.
2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно.
3. Это не законно, звонок на горячую линию фолькса вмиг остудит дилера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно.

НО это займет много времени и нервов..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
polovod1 писал(а):
2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно.

НО это займет много времени и нервов..

Не пройденное ТО ни как не влияет на брак по вине производителя это закон, даже если у вас заклинит двигатель по вине производителя все равно будут делать по гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я где то обмолвился про ТО?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:25
Сообщения: 11
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dvemer писал(а):
polovod1 писал(а):
2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно.

НО это займет много времени и нервов..

Не пройденное ТО ни как не влияет на брак по вине производителя это закон, даже если у вас заклинит двигатель по вине производителя все равно будут делать по гарантии.

интересно как Вы докажете вину производителя, когда не были выполнены работы в соответствии с регламентом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Скоро нечего доказывать не надо будет-на рассмотрении документ, который разрешит сертифицированным СТО производить плановые ТО, но для этого надо получить лицензию у производителя.И вот тут то и начнется торговля печатями в сервисной книжке....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Sergis писал(а):
Dvemer писал(а):
polovod1 писал(а):
2. Гарантия штука тонкая можешь не ездить на то и к примеру у тебя полетит спидометр, тебе его все равно сделают бесплатно.

НО это займет много времени и нервов..

Не пройденное ТО ни как не влияет на брак по вине производителя это закон, даже если у вас заклинит двигатель по вине производителя все равно будут делать по гарантии.

интересно как Вы докажете вину производителя, когда не были выполнены работы в соответствии с регламентом?


Это производитель будет доказывать что неисправность возникла в следствии моих действий, если докажет то ремонта по гарантии не будет. Если не докажет что я виноват что сломался скажем спидометр или еще что, то ремонт по гарантии, даже если не проходил ТО.
Вы хоть законы почитайте о защите прав потребителей а не только дилеров слушайте они еще не то скажут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:25
Сообщения: 11
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
polovod1 писал(а):
Скоро нечего доказывать не надо будет-на рассмотрении документ, который разрешит сертифицированным СТО производить плановые ТО, но для этого надо получить лицензию у производителя.И вот тут то и начнется торговля печатями в сервисной книжке....

что за документ? откуда информация?
polovod1 писал(а):
но для этого надо получить лицензию у производителя.

по сути сделать кучу ДЦ? :? Врятли хоть один производитель пойдет на это :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:25
Сообщения: 11
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dvemer писал(а):
Это производитель будет доказывать что неисправность возникла в следствии моих действий, если докажет то ремонта по гарантии не будет. Если не докажет что я виноват что сломался скажем спидометр или еще что, то ремонт по гарантии, даже если не проходил ТО.
Вы хоть законы почитайте о защите прав потребителей а не только дилеров слушайте они еще не то скажут.

Я заметил что Вы читали ЗоПП, но в случае с выходом из стоя двигателя и не соблюдением регламента обслуживания (установленного заводом), вероятность заключения любого эксперта в пользу владельца маловероятна :) Хотя в России все бывает, но всеже практически любому автовладельцу понятно, что у масла есть свой ресурс и его нужно своевременно менять, а если не меняешь - готовь денежку на новый двигатель... Завод-то тут совсем не виноват... все логично вроде :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
читал на Авторамблере зимой...такие СТО будут делать только ТО...а гарантийный ремонт останется за ОД... это предложилось...куда то отправили на обсуждение...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Sergis писал(а):
Dvemer писал(а):
Это производитель будет доказывать что неисправность возникла в следствии моих действий, если докажет то ремонта по гарантии не будет. Если не докажет что я виноват что сломался скажем спидометр или еще что, то ремонт по гарантии, даже если не проходил ТО.
Вы хоть законы почитайте о защите прав потребителей а не только дилеров слушайте они еще не то скажут.

Я заметил что Вы читали ЗоПП, но в случае с выходом из стоя двигателя и не соблюдением регламента обслуживания (установленного заводом), вероятность заключения любого эксперта в пользу владельца маловероятна :) Хотя в России все бывает, но всеже практически любому автовладельцу понятно, что у масла есть свой ресурс и его нужно своевременно менять, а если не меняешь - готовь денежку на новый двигатель... Завод-то тут совсем не виноват... все логично вроде :)

Эксперты делают заключения на основе данных при разборке движка а не информации проходили вы ТО или нет, причем менять масло самому никто не запрещает. Я его сменю лучше чем любой мастер у дилера.
Вы когда нибудь встречали человека кто на своей машине не меняет масло совсем или ездит на нем по 20-30 тык и более км без замены?. Я не встречал ни разу.
Любой нормальный эксперт сможет сказать отчего загнулся двигатель, от несвоевременной замены масла либо плохого его качества, либо брака комплектующих.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:25
Сообщения: 11
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dvemer писал(а):
Эксперты делают заключения на основе данных при разборке движка а не информации проходили вы ТО или нет, причем менять масло самому никто не запрещает. Я его сменю лучше чем любой мастер у дилера.
Вы когда нибудь встречали человека кто на своей машине не меняет масло совсем или ездит на нем по 20-30 тык и более км без замены?. Я не встречал ни разу.
Любой нормальный эксперт сможет сказать отчего загнулся двигатель, от несвоевременной замены масла либо плохого его качества, либо брака комплектующих.

Спор бессмысленный, эксперт всегда ознакомится с регламентом выполнения работ (если есть такая возможность).
Расскажите тогда нам вкратце, как же менять масло лучше чем это делают специалисты из ДЦ?
Встречал людей, кто ездит и по 50 тыс на одном масле...
Любой эксперт это в начале человек с опытом, знающий что и от чего может произойти, а уже потом специалист в сфере материаловедения и т.д. и т.п. и только на основании его "не предвзятого мнения" и делается заключение :) Ну если только эксперт не экстрасенс...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:52
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Правильно ли понял, что я могу купить пустой Trend и добавить опции (магнитола. сигнализация) у любого неофициала и гарантия не слетит?

Мне манагер у одного из ОФов в Москве с пеной у рта доказывал, что это не так.... или разводят сволочи?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:25
Сообщения: 11
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
wenum писал(а):
Мне манагер у одного из ОФов в Москве с пеной у рта доказывал, что это не так.... или разводят сволочи?

установить можете где хотите магнитолу, но если с автомобилем будут какие-то проблемы и возникнут они из-за магнитолы или неправильной установки, то конечно в гарантии откажут. По-крайне мере мне так говорил мастер по гарантии в моем ДЦ.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: