За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:05
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Подёргиваний не почувствовал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:34
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Azzteck писал(а):
Может, вы просто под уклоном паркуетесь, на ручник не ставите и отпускаете тормоз, а она дергается?

да нет, ума то хватает :), если даже на ручник поставить, то всё равно, при прегазовке начинает вялую попытку тронуться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:31
Сообщения: 2
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Останавливаюсь, нажимаю на педаль тормоза, перевожу селектор в положение "Р" но дальше "N" он не идёт!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:09
Сообщения: 158
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Имя: Алексей
а с панели приборов пропадает пиктограмма педали?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на детали и запчасти


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
koldmi писал(а):
Останавливаюсь, нажимаю на педаль тормоза, перевожу селектор в положение "Р" но дальше "N" он не идёт!

Нда....... вот это вопросец!? :grin:
А кнопочку Вы нажимаете, когда селектор туда-сюда двигаете? А как было переключение, когда Вы из "Р" в "D" переводили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А можно вопрос: зачем в паркинге газовать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
а до каких оборотов газуете?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Приветствую всех участников, с недавнего времени стал замечать, что автомат стал немного дергаться. Если после автоматического понижения передачи с 3 на 2 нажать педаль газа примерно на 1/3 происходит рывок, если же нажимать очень плавно то рывка практически нет.
Еще такая ситуация наблюдается при езде в горку, акпп также включает приниженную передачу и если просто спокойно выжимать газ происходит даже небольшой удар. Все это происходит в диапазоне с 3 на 2 передачу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
У меня тоже самое с самого салона, накатал 3200км думал обкатка, дальше хуже. Был два раза у дилера, все орут что так оно и должно быть. Лично я в это не верю. Особенно в пробках выбешивают эти переключения.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:11
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня рывков нет, есть мини-кивки при переключении со 2 на 3, но жена их не замечает.
Traser, может это рывок движка с малых оборотов до двух тысяч с учётом полусекундного запаздывания?
Когда нажимаешь плавно задержка не ощущается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Тут действительно надо определиться, рывки это или кивки? У самого кстати (до смены кодировки) было так, если педаль в 1/3 то работа плавная если 3/4 или в пол то были кивки при переключениях


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня это именно рывки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Traser, Вы раньше ездили на акпп?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ездил, только на 4-х ступенчатых автоматах, сам думаю что такое происходит из-за того, что 6 ступеней, коробка просто часто их меняет и не всегда синхронизирует с оборотами двигателя


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Кто нибудь замечал, что в R и в положении Tiptronic при нажатой педали тормоза машина как бы сильнее напрягается, нежели в D или S ? Стоишь на тормозе в D, переводишь в тип-троник и чувствуется, как вибрация усиливается? Из-за чего это?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: