Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Просмотрел форум, не нашел тем с отзывами о эксплуатации отдельно купленной летней/зимней резины, не шедший в комплекте при покупке авто (Кама и Кордиант). Есть темы КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 и Cordiant для Polo - в этих темах пишем отзывы о их эксплуатации.
Также есть темы выбора (где выбираем и обсуждаем резину и диски)
Летняя резина –обсуждение выбора летней резины на машину Поло седан
Зимние шины– обсуждение выбора зимней резины на машину Поло седан
Зимние шины 2011-2012 год - проводиться опрос у кого какие зимние шины поставлены на машину Поло седан на зимней период 2011-2012 гг.
Параметры дисков и резины подходящей для Поло! – обсуждаем какие диски и какую резину можно поставить на машину Polo sedan
Выбираем диски для новой машины - обсуждение выбора на машину Поло седан
Поэтому в этой теме пишем только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летней/зимней резины. Желательно при написании отзыва писать чем хороши/плохи покрышки по сравнению с другими. Упомянуть какой размер используете и сколько проехали. Дороги по которым ездите: трасса/город/грунтовые дороги, расход бензина на сколько вырос/сократился по сравнению с другими покрышками. Ощущения от езды, уровень комфорта и т.д.
Очень хотелось бы прочитать в первую очередь отзывы о эксплуатации летней резины т.к. наверняка уже большинство выбрало и купило зимнию резину и сейчас будет переобуваться, поэтому возможно написать свой отзыв о летней, ну а по весне будем писать/читать отзывы о эксплуатации зимней резины. Хотя наверняка найдутся, те кто, уже отъездил полностью/частично один зимней и летний сезон (на Поло седан). От них ждем отзывов и о зимней резине.
Уверен наши отзывы помогут не только определяющимся в выборе другой/новой резины но и нам в сравнении эксплуатации одной и той же резины в разных условиях!
Все обсуждение и выбор резины/дисков, просьба проводить в выше упомянутых темах (отсюда будет удаляться!)
________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Всем спасибо за отзывы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Dreich писал(а):
На зиму купил Nokian Nordman 4 (шипы) 195/55/R15...
Я так понмаю, это Хакапелита 4 в российском исполнении.
Теперь о впечатлениях:
Лед - во всех ситуациях на высоте. Субъективно ничем не хуже цепляются, чем более дорогие покрышки именитых производителей. Поездил на многой разной резине до этого (Хакапелиты всех мастей, Icecruiser, NordFrostы всех моделей, Michelin), поэтому говорю про собственный опыт. Однозначно лучше любой липучки, в прошлую зиму стояли Dunlop Graspic DS3 (вобщем тоже нравилась). Наверно по результатам точных замеров проиграют лучшим, но думаю совсем немного. В горку, достаточно крутую (в процентах не знаю, но на липучке не заезжал в нее), отполированную до льда, заезжают даже внатяг с пробуксовкой. Тормозят по льду тоже отлично. Вообщем здесь все ок.
Укатанный снег - ну здесь у большинства моделей все в порядке. Эти не исключение, уверенно разгоняют, прекрасно тормозят, несколько туповаты в скольжениях, но это лучше, чем резкость.
Целина - неплохо гребут в рыхлом снегу, по целине тоже достаточно уверенно, но только если не останавливаться. Старт с места дается проблематично - быстро закапываются, поэтому лучше чуть откатиться, потом с наскоку. Предыдущие Dunlop в целине выигрывают с большим перевесом, равно как и, например, Michelin X-ice. Видимо состав резиновой смеси липучки лучше подходит для таких условий.
Трасса - дорогу держат неплохо, колея не сильно влияет на устойчивость, на высокой скорости (за 130) и боковом ветре проявляют склонность к уводу, со скоростью не шалите! Липучка опять впереди.
Шум - скажу одно - думал будет значительно хуже. Липучка понятно тише, но не скажу, что эти шумные, не напрягают вообще.

В целом шины соответствуют своей ценовой категории, в отдельных дисциплинах не хуже самых лучших представителей.
Могу порекомендовать тем, кто регулярно ездит по заснеженным и обледенелым дорогам (ну например у нас в Пензе не больно чистят дороги, а про реагенты мы только слышали - слава богу), тем кто живет в районах и глубинке, на севере. В общем шины для настоящей зимы. На трассу выходить можно, но гоняться на них не следует.


Итак, пришло время актуализировать отзыв. По поводу впечатлений о ходовых качествах ничего не поменялось за зиму - шины очень неплохо справляются со своими обязанностями.
НО: качество оставляет желать лучшего. Или скорее не качество, а конструкция шины (а может, и то и то) - всего пару раз за зиму на трассе влетел в жесткие стыки и на обоих передних колесах образовались весьма немаленькие шишки. Диски ровные, не погнулись, а колеса не сдюжили... Так что для меня вывод простой - довольно неплохие ходовые качества покрышек абсолютно не подкреплены соответствующим исполнением, что достаточно типично для продукции выпускаемой в нашей стране, а потому лично я на эту зиму решил пробовать Michelin X-Ice North 2.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Dreich писал(а):
. Так что для меня вывод простой - довольно неплохие ходовые качества покрышек абсолютно не подкреплены соответствующим исполнением, что достаточно типично для продукции выпускаемой в нашей стране, а потому лично я на эту зиму решил пробовать Michelin X-Ice North 2.


Так и Мишлен российский.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Будем надеяться, что не настолько он российский как нордман)))))

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:14
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Напишу по нескольким, на которых ездил хотя бы сезон.

Зимние:
1. goodyear ultra grip 500. Были очень давно, сейчас по-моему есть под другим названием. Наверно лучшие, из зимних что были. Шипы за 5-6 зим на месте все, сцепление хорошее, снег/лед. Переднеприводный ваз становился вездеходом, смело можно было ездить по снежной целине.
2. goodyear extreme. дорогу держат нормально (мб разница и есть с ultra grip, но по мне все одно и тоже), только вот шипы на передних ведущих разлетелись практически все за первую зиму.
3. Yokohama Ice Guard. Липучка. Хорошо что пришлось ездить только один сезон. После того, как по первому снегу поменял колеса разница конечно была, с летними, но потом... не особо, есп не переставая работала, и даже при ускорении на 4-й передаче. Мб резина такая, но про "липучку" я зарекся..
4. Continental ContiVikingContact. тоже липучка. чуть лучше якохамы, но тоже ни о чем, к тому же повело одно колесо в начале второй зимы. на их место, кстати, опрометчиво была куплена якохама.
5. Nokian Hakkapeliitta/Nordman 4 - были и те и те на разных машинах. Hakkapeliitta 3 сезона, Nordman только 1 сезон прошли, вроде хорошие, шипы на месте. По тому как держат дорогу, разницы между Hakkapeliitta и Nordman не особо заметно, да в принципе то, и в сравнении с тем же шипованным гудиером я разницы тоже не заметил.

Если бы брал сейчас, то наверно бы смотрел на Nokian.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 20:55
Сообщения: 1
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Брала машину летом, летние штамповка, 185/60 R15. Приобрела зимние Мишлен 195/55 R15, шипы. Гудит к 80 км\ч будто на взлет! Дорогу держит заметно плохо,больше 80км\ч надо ловить! Расстроена:(
Уже не у меня одной это наблюдается,почитав данную тему:( Думаю теперь,возможно буду менять,эти на продажу скину,возьму другие...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 09:01
Сообщения: 2
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Родные летние Cordiant Sport 2.
Отъездили с августа по ноябрь.
При поездке по разбомбленым рязанским дорогам одна из шин погибла в яме.
Было принято решение переобуться полностью, ибо найти такую же в местных магазинах не получилось.
При съеме шин на 2х покрышках из трех были обнаружены грыжи.
Характерный момент, может кому полезным будет - шины обеспечивали расход по бортовому компьютеру 5,7 л/100 км. на третьем часу поездки со скоростью 90-100 км/ч с выключенным кондиционером.

На смену им были установлены шины Bridgestone MY-02 Sporty Style 195/55 R15
Только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летних/зимних шин
Пока наезжено на них километров 300 наверное.
Из того что бросилось в глаза - шины гораздо тише и машина прекрасно.
Тот же расход в 5,7 л/100 км. на бортовом компьютере установился на первом часу поездки на том же маршруте (в обратную сторону) при той же скорости, но - при включенном на полную мощность кондиционере.
Продолжаем наблюдение.

Зиму отъездили на Barum Polaris 3. Липучка 185/65 R15
Только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летних/зимних шин
На мокром и сухом асфальте - отлично.
Лужи на скорости "прорезает" очень эффективно.
Снег - хорошо
Лёд - более-менее.
Во дворах и на смешанном покрытии - лед покрытый снегом или водой АБС стрекочет - моё почтение.
Без неожиданностей, в-общем, обычная липучка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:35
Сообщения: 51
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Limonka писал(а):
Брала машину летом, летние штамповка, 185/60 R15. Приобрела зимние Мишлен 195/55 R15, шипы. Гудит к 80 км\ч будто на взлет! Дорогу держит заметно плохо,больше 80км\ч надо ловить! Расстроена:(
Уже не у меня одной это наблюдается,почитав данную тему:( Думаю теперь,возможно буду менять,эти на продажу скину,возьму другие...

Поставил зимние Nokian Nordman4, 185/60 R15 - доволен. Попробуйте)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Оставлю свой отзыв о моих зимних и летних покрышках.
1. Зима
Подопытные: а)Gislaved NF5, установлена на VW Polo Sedan (автомат), эксплуатация - 2 сезона;
б)Nokian Hakkapellita 4, была установлена на Kia Rio (автомат), эксплуатация - 2 сезона.
Gislaved - В городе и на трассе управлять понравилось, хорошее торможение и реакция на руль, достаточно комфортные и тихие на сухом асфальте, даже показались тише летней камы. Расход топлива низкий. В плюсовую температуру не становятся размазней. Но! По снегу гребут слабо, рано начинают буксовать в безобидных ситуациях - во дворах лучше выбирать места почище. Пару раз чуть не завяз, но обошлось.
Nokian - Вспомню сразу,что шум стоял в салоне как от взлетающего самолета. На чистом асфальте сцепные свойства слабее, тормозной путь длиннее, опять же в сравнении с гиславедом. В плюсовую температуру начинают плавать, приходится часто подруливать. Теперь о плюсах: за лед нокиан цепляется заметно лучше, это было наглядно, когда останавливался и трогался на ледяных уклонах. В снегу гребут как трактор, особенно задним ходом. Если ехать по разумной снежной целине, когда нужно пробить стояночное место, то там где Хакка 4 едет стабильно гиславед может буксануть и встать. Приходиться использовать раскачку или прибегать к другим манипуляциям. Расход топлива на нокиан повыше.
В принципе некоторые моменты, что я описал, видны по разнице в рисунках протектора у этих шин.
Вывод у меня очевидный: для более-менее чистых дорог (для зимы) лучше взять гиславед. Если с очисткой улиц и дворов проблема, то нокиан будет предпочтительнее. И ещё одно замечание, резина Нокиан всех типов достаточно нежная в плане ударных нагрузок и повреждений боковин.

2. Лето.
Подопытные: а) Кама Евро 236, установлена на Polo Sedan, эксплуатация - 1 сезон;
б) Bridgestone b650(по-моему снята с производства), была установлена на Kia Rio (автомат), эксплуатация - 1 сезон
Кама - дубовая, тяжелая. Отсюда очень шумная и жесткая,(зимний гиславед был тише). Если качать 2,1 бар перед, то как на табуретке -для города качаю 2,0. Управляемость и торможение приемлемые, в дождь тоже проблем не испытывал с поправкой на спокойный стиль вождения. При активном прохождении поворотов рано начинает сползать с траектории. Проверку российскими дорогами выдержала достойно, грыж и порезов нет.
Bridgestone - помягче камы и потише, но не сильно, тоже уровень комфорта невысокий. Но рулится и тормозит лучше, не визжит при пробуксовке. Держит траекторию хорошо, заметно лучше камы. В какие только ямы она не попадала, но осталась жива и здорова. Сейчас ей на смену пришла B250, но говорят, что она совсем пластмассовая.
Вывод: кама - дешево и сердито, для кого-то может быть ущербно, а для кого-то разумно и достаточно для наших "шикарных дорог" общего пользования. Лично я бы хотел что-то более комфортное.

Спасибо за внимание.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:56
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую всех половодов! Зимняя резина нокиан хаккапелита 5 195/60/15 показала себя на отлично!За сезон выпал всего один шип. На новый год поездка Москва -Екатеринбург -Москва управляемость на льду и по снегу просто великолепная. Немного шумновата,а что вы хотели от шипованой резины.... Летняя нокиан грин 195/60/15 приятная мягкая резина,влажную и мокрую дорогу держит предсказуемо. На сухом асфальте управляется тоже без каких либо замечаний. А про то- что изнашивается быстро могу сказать, ненадо тапку в пол со светофора до светофора, и будет вам счастье!Сезона на три как минимум хватит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:27
Сообщения: 501
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 229 раз.

Имя: Екатерина
Пробег 12070, шины кама евро. Появились грыжи на передних колесах. Что посоветуете?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Прощай КАМА (26.07.2013)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Букашка писал(а):
Пробег 12070, шины кама евро. Появились грыжи на передних колесах. Что посоветуете?


Во-первых незамедлительно поменяйте местами передние и задние колеса, чтобы колеса с грыжами стояли сзади, а не спереди. И затем обратитесь в шиномонтажки - можно ли что-то с этим сделать. Если нет, то просто купите новую резину (лучше не каму).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
После поездки по трассе, словил грыжу на одно колесо, немного подумав, что делать - купить одну новую немного б/у шину кама евро 129 или заменить все нафиг, выбрал последнее. Поставил MICHELIN ENERGY SAVER + 195/55R15, что могу сказать, разница со штатной камой - небо и земля, как в части управляемости так и шума от дороги, в машине стало значительно тише, я бы даже сказал перестал слышать дорогу при езде по городу.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Александр
Зима Michelin X-Ice North 2 185*65*15. Ходовые отличные. Архангельская область дороги жуть. Гололёд, снег просто прелесть, ни кидает , ни плывет. Общий пробег 60000км. Скоростной режим меньше 100 редко езжу, даже в гололед. Резина производства Россия.
Минус один, очень мягкая на пробои. Дважды налетал на мелкий камень и результат замена колеса. Но всеравно покупаю мишлен и езжу. Резиной по ходовым очень доволен. И с места идет прелесть , и торможение, и боковых заносов.
За рулем более 20 лет поездил на разной резине, лучше пока не видел.
Летнюю только сейчас одел и то только пока на перед так как пробил одно колесо и опять на выброс. Купил Kumho Ecowing ES01 KH27 185*65*15. После камы 236 185*60*15 небо и земля. Машина стала намного тише и по звуку , и по качеству хода. В поворот входит хорошо 120-140. Правда пока только по сухому асфальту. По грутовке вообще прелесть стало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 22:30
Сообщения: 18
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мои 5 копеек.
Кама 236 185/60 15.
дважды срывалась заднца на сухом асфальте на спуске с перевала Верхнебаканского(около Новороссийска) и 1 раз по влажной дороге, в первую же зиму переобулся на nokian hakka r2 185/60 15 доволен как слон, как выехал из шиномонтажки машину не узнал. Небо и земля, рулиться стала в разы легче(такое ощущение что машину приподняли над дорогой), гула стало меньше, устойчивости больше.
В гололед зимний продал каму и долго искал замену.
Остановился на toyo proxes cf1(не 2 а именно1) 185/60 15 по отзывам разная резина и двойка по характеристикам хуже, но тиже.
8 марта переобулся на toyo, каму больше не хочу и бесплатно, как ни как безопасность превыше.
Рулежка на высоте, руль острый, в поворот как по рельсам и не важно дождь или сухо, скорость всплытия... нет не слышал, до 110 по ливню шел, не всплыла.
Там где на каме удавалось входить в затяжной поворот на скорости 55-60 на тойке вхожу спокойно 90-100.
Единственный минус, очень мягкая, перепрыгивая трамвайку под углом немного порезал.
Так что теперь зима однозначно для меня nokian, лето - toyo.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron