Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
slavik13rus писал(а):


нет, уверен на 100% что у них нет прошивки на которой катаюсь я и скорее всего они шьют прошивкой от Адакта, которая мне больше всего НЕ понравилась из того что пробовал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.
Shurik_98 писал(а):
slavik13rus писал(а):


нет, уверен на 100% что у них нет прошивки на которой катаюсь я и скорее всего они шьют прошивкой от Адакта, которая мне больше всего НЕ понравилась из того что пробовал.


Неплохо было бы увидеть заявленые технические характеристики "до" и "после", так как "катаюсь-нравится" уж больно субъективно и не информативно ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
SPH писал(а):
Неплохо было бы увидеть заявленые технические характеристики "до" и "после", так как "катаюсь-нравится" уж больно субъективно и не информативно ;)


на стенд машина не заезжала, да и не вижу в этом большого смысла, для меня важны ощущение от езды, а не графики...

Бывают прошивки которые дают оч. хорошие графики, а на дороге ни какого положительного эффекта не ощущаешь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
slavik13rus писал(а):
Прошивка динамичней стока, расход бензина остаётся прежний. Катаюсь уже две недели, всё устраивает!
Тогда хоть по подробней опиши:отключен ли второй датчик кислорода,можно ли убрать катализатор,что с углами зажигания,и самое больное место-работа на холодную,на холостых???

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
slavik13rus писал(а):
Тогда хоть по подробней опиши:отключен ли второй датчик кислорода,можно ли убрать катализатор,что с углами зажигания,и самое больное место-работа на холодную,на холостых???


ДК не отключен.
Катализатор убирать нельзя.
углы зажигания довольно высокие
на холодную и холостых работает стабильнее, чуть ушла вибрация от двигателя.
прирост по динамике особо ощущается на 4000-6000 об.


Последний раз редактировалось Shurik_98 03 июл 2013, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:23
Сообщения: 115
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Алексей.
Shurik_98 писал(а):
SPH писал(а):
Неплохо было бы увидеть заявленые технические характеристики "до" и "после", так как "катаюсь-нравится" уж больно субъективно и не информативно ;)


на стенд машина не заезжала, да и не вижу в этом большого смысла, для меня важны ощущение от езды, а не графики...

Бывают прошивки которые дают оч. хорошие графики, а на дороге ни какого положительного эффекта не ощущаешь.


Вот я и говорю, что сильно субъективно. Тебе нравится, а другому может и не понравится. В любом случае тех.характеристики нужны. Графики и стенды не дураки придумали, они дают объективную оценку измененных характеристик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Shurik_98 писал(а):
прирост по динамике особо ощущается на 4000-6000 об.
Нафиг прирост! Нам бы двигатель поберечь от стуков, да прогрев зимой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
SPH
у меня о стендах другое мнение, когда тебе прошивают машину, показывают графики на которых всё за...сь, а по факту удовольствия от езды никакого. конторе предъявить нечего, т.к. графики идеальные...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
ewgen писал(а):
Нафиг прирост! Нам бы двигатель поберечь от стуков, да прогрев зимой.


прогрев - смотри выше про УОЗ
от стуков... лей масло хорошее или пересаживайся на автобус ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Прирост после 4000 об/мин - это для "светофорных гонщиков"
ФПС имеет более проблемные места в прошивке, чем тяга после 4000 об/мин.
Я бы попросил лучше изменить прошивку для езды на 95-м бензине вместо 98-го и поправил калибровки холодного пуска.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Shurik_98 писал(а):
углы зажигания довольно высокие - после перепрошивки пока идёт обучение эбу возможно услышать детонацию при резком старте с места...
Углы наоборот в пору бы уменьшить,а по поводу обучения на форуме писали,что наше ЭБУ вроде не обучаемое...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Shurik_98 писал(а):
углы зажигания довольно высокие - после перепрошивки пока идёт обучение эбу возможно услышать детонацию при резком старте с места...
Так полоседан и без перепрошивки позвякивает при разгоне на 95 бензине. Нафига ему раннить зажигание, если с завода прошивка под 98 бензин сделана, найти Аи100 чтоли??
Добавьте топлива 10% в мощностном режиме(если у Марелли так как у бошей принцип режимов), 10% добавить на обогащение по нажатию дросселя, немного увеличить таблицу момента двигателя. Выросший на 500-700 грамм расход можно пережить при увеличении динамики.
И углы зажигания на 3 градуса уменьшить для безопасной еды на 92-95 бензине, попробовать станет ли пиятнее и тише работа двс, исчезнет ли любой намёк на звякание детонации при разгоне.

Это если вы лично хоть раз видели редактор прошивки...

Shurik_98 писал(а):
от стуков... лей масло хорошее или пересаживайся на автобус ;)
Круто, выход найден. А если после прошивания у вас, нестучащего полоседана, вдруг через 5тыс.км застучат поршни, тоже скажете масло не то лил???

Если вы делаете с увеличением детонации, чем она и так есть с завода на полоседане, то кому оно надо... Поршня еще раньше стучать начнут у народа?
slavik13rus писал(а):
а по поводу обучения на форуме писали,что наше ЭБУ вроде не обучаемое...
Да я писал, похоже там ограничения по обучению не дают полностью убрать детонацию при разгоне даже на 95 бензине.

Лично я считаю проблему стуков поршней и заводскую прошивку с ранним зажиганием под 98 бензин, взаимосвязанными.


Последний раз редактировалось dmitry.d 21 июн 2013, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
dmitry.d
что же ты прошивки не пишешь, раз всё так легко =)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Shurik_98 писал(а):
уменьшишь угол - потеряешь в тяге, максимальная тяга всегда на границе детонации.
Тогда заводская прошивка полоседана идеальна. А уменьшение уоз на 2 градуса вообще не заметно, на 3 будет немного разница.

По другому скажу сделайте прошивку для тех кому надо без детонации малейшей ездить на 92-95 бензине, вариант выше описал. Проверьте расход на своей машине и предупреждайте, мол без детонации но расход на 500-700 грамм с 100км будет больше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Shurik_98 писал(а):
что же ты прошивки не пишешь, раз всё так легко =)
Пишу для вазов)). Какая калибровка интересует по бошам и другим эбу на вазах до Е-3, могу обьяснить и показать. Для полоседана нет редактора у меня, и никто не скажет же где есть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: