Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 291149 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 291149 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 291149 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 291149 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 291149 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 291149 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 291149 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
+1 Вчярась тоже заменил передние стойки на Bilstein. Родных, точнее правой, хватило на 44000 км, хотя и езжу то вроде акуратно. Ерунда какая то почему у всех правая летит?! Не пора ли заводу на это обратить внимание.
Кстати если кто надумает менять самостоятельно, прикупите еще и ступичные гайки, они одноразовые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:58
Сообщения: 221
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
у меня правая передняя на отбой постукивать начала на лежаках, пробег 75 почти


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Поставил на зад бильштайн, жопа чуть приподнялась. Есть один нюанс... При съезде с лежачего при скорости свыше 10 км/ч, и при попадании в яму отстукивает. Есть у кого еще такая тема? Я так понял из-за того, что корпус короче, и по ходу дела короче шток, в целом весь амор короче штатного, по почему тогда жопа поднялась и стала выше на первый взгляд, чем у свеженького пс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 02:44
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Springer писал(а):
Поставил на зад бильштайн, жопа чуть приподнялась. Есть один нюанс... При съезде с лежачего при скорости свыше 10 км/ч, и при попадании в яму отстукивает. Есть у кого еще такая тема? Я так понял из-за того, что корпус короче, и по ходу дела короче шток, в целом весь амор короче штатного, по почему тогда жопа поднялась и стала выше на первый взгляд, чем у свеженького пс.

ну видимо потому что старые амортизаторы просели от старости.
а ты пружины оставил родные?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Geniusrb писал(а):
Springer писал(а):
Поставил на зад бильштайн, жопа чуть приподнялась. Есть один нюанс... При съезде с лежачего при скорости свыше 10 км/ч, и при попадании в яму отстукивает. Есть у кого еще такая тема? Я так понял из-за того, что корпус короче, и по ходу дела короче шток, в целом весь амор короче штатного, по почему тогда жопа поднялась и стала выше на первый взгляд, чем у свеженького пс.

ну видимо потому что старые амортизаторы просели от старости.
а ты пружины оставил родные?

Пружины родные. Просто когда машина была новой, не припоминаю таких стуков. Причём кажется, что именно в арках стучит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Ребят такой вопрос, поднимал домкратом машину и под правым передним пыльником амортизатора обнаружил не большие подтёки, протер через некоторое время проверил, опять немножко вытекло.Сколько ещё она протянет?В движении отклонений нет,стуков тоже, может пока не заморачиваться?Пробег 75000.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Springer писал(а):
Поставил на зад бильштайн, жопа чуть приподнялась. Есть один нюанс... При съезде с лежачего при скорости свыше 10 км/ч, и при попадании в яму отстукивает. Есть у кого еще такая тема? Я так понял из-за того, что корпус короче, и по ходу дела короче шток, в целом весь амор короче штатного, по почему тогда жопа поднялась и стала выше на первый взгляд, чем у свеженького пс.

аналогично. сегодня это себя проявило - у левого нижнее ерпление расслоилось и держиться теперь только на своем весе и весе машины. минус один аммортизатор. завтра буду заказывать монро видимо оригинал.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Как лучше решить проблему? Поставить удлинители на штоки или поставить пружины короче и жесче?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Springer писал(а):
Как лучше решить проблему? Поставить удлинители на штоки или поставить пружины короче и жесче?

заказал оригинал 2*2500 экзист. поставлю сам

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
вот и потек правый задний амортизатор бильштайн


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Springer писал(а):
вот и потек правый задний амортизатор бильштайн

да не подходят они. ну нафиг. буду и впредь оригинал брать. копейку думал сэконосить, рубль в итоге потерял.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 12:02
Сообщения: 122
Изображения: 22
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
как и обещал отписываюсь: на выходных поставил передние стойки Monroe E 7091. (Фото нет, не до этого было).
сразу чтобы исключить вопрос о впечатлениях, отвечу так: не могу пока прокомментировать, так как на старых ушатанных ездил около 2 месяцев, общий пробег 110 тыс. км.
что могу сказать так это то что теперь не страшно перестраиваться на высоких скоростях (более 140) и машина не плавает по дороге.
По комфортности все устраивает, не скажу что жесткие. Через несколько недель может допишу что-нибудь по их работе, когда немного привыкну к ним.
На полностью выдвинутом штоке Монро выше где-то на 1 см. остальное все вроде одинаковое. Кронштейны под шланг и жгут как у оригинала.
машина спереди поднялась на 1,5см, теперь расстояние от центра ступицы до арки крыла 38см, (было 36,5см). Резина 195/55 R15.
Теперь буду думать что делать с задними амортизаторами и пружинами. Амортизаторы еще пока нормальные, но пружины просели конкретно,
для начала поставлю проставки назад, посмотрю что из этого выйдет.

Кому не трудно напишите какое расстояние у Вас от центра ступицы до арки колеса на задней подвески,
а также какое расстояние от буксировочной петли до земли.

будут вопросы пишите, на что смогу отвечу.

P.S. Перед заменой убедитесь что у Вас есть все нужные ключи и инструменты, я этого не сделал, и поэтому начал делать в 18-00 вместо 9-00ч,
и закончил все в час ночи. Плюс с утра на сход-развал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 23:51
Сообщения: 6
Откуда: балаково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно что всё таки лучше, монро или белштайн? и какие стойки на зад полойдут? у меня пробег 25 тысяч, машина то скачет как мячик, то плавает, напте что получится сделать с задними стойками, и надо ли менять пружины, если надо то какие ставить,ни как ни разбирусь с бозначениями, смотрел на трёх разнах поликах и везде разная маркировка, я про цветные точки. спасибо за ранее!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 23:51
Сообщения: 6
Откуда: балаково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
подскажите маркировку пружин по жёсткости кто знает,у всех разные по цветам точки стоят,а какие мягче или жёще не известно.сегодня сравнил клиренс с новым авто, у меня на 6см ниже,вот тебе и немецкое качество.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 12:02
Сообщения: 122
Изображения: 22
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
не помню где нашел эти данные, но вроде к нашему фолику

последний столбец - обозначение нагрузки, чем больше L, тем жестче пружины.


Вложения:
Маркировка пружин VAG.doc [42.5 КБ]
Скачиваний: 797
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: