Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Vitaliy писал(а):
158 писал(а):
89кмч/ч - это 6200об/мин на 2114, это реальная скорость, спидометр кажет выше на 5-7км/ч.
На поло 6100об.мин это 82-83 км/ч так же реальной скорости. Спидометр же всегда завышает на +5км/ч. Так то оно около 90км/ч и получится.
На 2114 так и есть. На Поло при 6100 оборотах скорость расчетная 74,1 (спидометр будет показывать 80) на резине 195/55r15 (перед число 2й - 1,96, г.п. - 4,55). И учитываю что резина немного проседает от массы авто (~10 мм).

Евгений уже выложил видео разгона на второй до отсечки, гдето 82-83 км/ч. Но самое главное что с двигателем у него ничего не случилось. Что в принципе и ожидаемо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
158 писал(а):
Но самое главное что с двигателем у него ничего не случилось. Что в принципе и ожидаемо.
Иногда полезно двигатель так гонять, очищается изнутри. Но лучше не постоянно, мало ли. На таких оборотах у него может и повышенный износ, но не аварийный.
Сам частенько в кикдауне кручу, правда до 5600-5700 только получается


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
158 писал(а):
Что в принципе и ожидаемо.
Неужели? viewtopic.php?f=39&t=8549&start=5375#p312090


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
udaff, Где там проблемы с двигателем у Евгения? ахахах, ты снова явно не читаешь)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:43
Сообщения: 24
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Про 5000 оборотов. У меня коробка автомат и он весело крутит до 5000-6000 и часто! при этом по прямой может и на 40км/ч ехать на 6й... И поверь автомат крутит ее так часто, а на трассе почти постоянно. И ни чего двигателю не будет. А владельцев Тазиков заверяю ( сам владел 3мя 2110) на переключении по городу всегда догонял до 4500, на трассе до 5000. Разменял на последней 245000км и движок чувствовал себя отлично! Двигатели любят обороты! ps десятки не любят 6000)) звон идет от движка....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 10:57
Сообщения: 86
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Я не смотрю на приборы при езде - какие там обороты и скорость - по чуйке переключаю передачи чисто интуитивно. После обновления пошивки ЭБУД машинка ведет себя более предсказуемо, плавно и ровно, я чувствую авто гораздо лучше и пропали ети нервирующие иногда возникающие неожиданные дергания и рывки, которым не мог долгое время приноровится - viewtopic.php?f=11&t=8851&start=1700#p331563


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:39
Сообщения: 29
Откуда: kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
сергей1509 писал(а):
Может не сюда , но всё же , кто скажет когда(при какой скорости) надо переключаться с 3-й на 2-ую чтоб она уже не дёргалась ,а то всё как школьник езжу :oops:

Я тоже заметил такую же ситуацию. Поэтому методом проб (без ошибок) понял, что более-менее нормально машина на третьей идет начиная с 20 км/час. Единственное, что в разгоне на третьей с 20 км/ч уж не сильно придавливаю педаль газа, чтоб не грузить двиг. И нормально, без всяких машина спокойно снова разгоняется и едет дальше. Так что в более-менее резвих прохождениях поворотов, или на светофорах, где на приходится сильно снижать скорость, просто еду себе на третьей. Так гораздо плавнее, чем дергаться на вторую.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 10:57
Сообщения: 86
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Я уже и забыл после обновления прошивки про дергания при понижении с 3 на 2 :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
согласен с fed.chopenko, при переключении вниз до 20-25 км/ч третья нормально вытягивает без дерганий. вторая при переключении вниз 10-15 км/ч тогда без дерганий.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 20:12
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
113_ Привет! Производитель такой алгоритм рекомендует для экономного расхода топлива, причем переключение должно происходить быстро. Но это в том случае, если вы выехали на трассу. А если вы едите в городском режиме, то 5-ю включать не рекомендуют, так как 4-ая передача в своем диапазоне 40-80 км/час дает нормальную экономию топлива. Чем меньше вы дергаете ручку передач, тем меньше расход топлива, то есть не надо делать перегазовки. Если конечно вы сторонник спокойной плавной езды. Здесь имеет место и стиль вождения.
natka писал(а):
Добрый день. Если подобное обсуждение уже имеется, просьба тыкнуть меня туда (заранее прошу прощения, но не нашла).

Дело в том, что в моем руководстве, вообще нет ничего конкретного о переключении. На каких оборотах РЕКОМЕНДУЕТСЯ переходить на повышенную? Как делаете вы?
Если на второй или третьей передаче раскручиваю до 2500-3000 оборотов, машина так ревет, будто она болид. Люди в окна машут.

В то же время если на тахометр не смотреть вообще, а ориентироваться по спидометру следующим образом:
20 км\ч - вторая
30 - третья
40 - четвертая (страшно подумать)
50 - пятая
(кстати, этот алгоритм я увидела здесь же, в какой-то другой теме),
то машина идет плавно и вроде не слишком уж ватно.

Но как-то странновато ездить по такому алгоритму.

Надеюсь на совет и, возможно, скан из мануала, если такое вообще у Фольца есть.

Седан мой этого года выпуска.

_________________
Машинка для своего класса, просто класс!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 11:21
Сообщения: 1
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
как-то читал "За рулем" оптимальные обороты для двс 2000-3000,ниже или выше увеличивается износ деталей двигателя, переключаюсь после 2500.При обычной езде выше 3500 редко стрелка поднимается...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:03
Сообщения: 14
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nik521 писал(а):
как-то читал "За рулем" оптимальные обороты для двс 2000-3000


А вот я живу на холодном севере, и, несмотря на заслонки и одеяло, приходится крутить до макс. крутящего момента (3500-3800) после второй передачи, чтобы не замерзнуть :) Летом стиль меняю на спокойный, в диапазоне 2-3 тыс. об/мин. Обгоняю на 4-ой, не вижу смысла врубать 3-ю, если и на 4 динамика норм. Если с вами не "гоняются", или вы не пытаетесь обогнать наглый "спорткар", вам вполне хватит и 4 передачи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Прочёл я тут на досуге темку то .....прям как будто заново родился, столько нового узнал, столько мнений, советов,рекомендаций.....

Хочу затронуть именно 5-ую передачу.

Мне вот очень интересно, а на каких таких дорогах-автобанах у нас в России, проситься 5-я передача ?
Maxim73 писал(а):
У нас движок обороты любит. :!: Переключайся на повышенную передачу, когда обороты двигателя достигнут 2800-3200 об/мин.


Про любовь нашего "супернового" двигателя к повышенным оборотам, знает наверное большая половина форумчан
так какие же из этого вытекают последствия, когда на 5-ой едут от 80 км/ч ??? при 2000 об/мин ?

Меня как то научил дядька, для 5-ой передачи обороты ниже 2500 об/мин - уже вредно и для движка и для коробки.
Поэтому сам включаю 5-ую ,ну очень редко, во первых негде ,бывает когда на Новую ригу , там ещё побалуешься, так там уже ремонт года 3 по моему, а так нет возможности воткнуть её милую ,то камеры , то дорожное покрытие такое, ни приведи Господь....

А на 5-ю переход когда уже к 4000 об/мин , тогда самое то....тогда на 5-ой обороты держаться около 2500-2700.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
я 5 втыкаю от 100 км\час... как вот привык еще с "тазиков"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
А как же автомат.комп запрограмирован на переключение передач:при 20-2,30-3,40-4,50-5.6 втыкается когда как то при80.то при 100

============================================

отредактировал.
ОлегV


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: