Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:05
Сообщения: 12
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На механике 1,8 гари дает вполне себе хорошо. Это я подтверждаю. А на автомате с движками 1,8 и 2,0 Лансеров Х не бывает. Они на вариаторах (и лепестки подрулевые есть). В динамике механике они уступают конечно. И в надежности тоже (зато удобно). А вот классический автомат (кстати даже адаптивный) ставили только на 1,5 (в нынешнее время 1,6). Вот он не едет совсем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:05
Сообщения: 12
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ладно. Напишу для примера. При пробеге примерно в 95 тыс. км официалы приговорили мне к замене ремень генератора (не ГРМ! там движок цепной) и ролики. Итого: два обводных ролика+натяжной ролик+ремень генератора+работа у официального дилера = около 28 000 тыс. рублей. Делать конечно не стал. Машину к 100 000 км так и продал. Ради интереса прозондировал цену у неофициалов. Самый дешовый вариант вышел только по материалам (3 ролика и ремень) в 11 000 рублей. Насчет работы по замене не стал узнавать. Дело было в 2011 году. Но думаю уровень цен не сильно изменился. Для примера цена фары тогда была 25 000 рублей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
polovod1 писал(а):
у зятя 10 ланс 1,8 на автомате.... овощ исчо тот

такой же овощ, как и полуседан на любом типе трансмиссии. такая же на*бка. у одного репутацией и внешностью хэтча воспользовались, у другого теми же качествами Evo ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Azzteck писал(а):
такая же на*бка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за мат в замаскированной форме. Второй раз уже за сегодня встречаю. Первый раз был в соседней теме сравнения с другой машиной. Не стал обращать внимания, ну а теперь не обессудьте.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
northern wind писал(а):
Они на вариаторах (и лепестки подрулевые есть)
Именно так и есть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 182
Откуда: М.О. Кашира
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Имя: Максим
Я наблюдал парочку япошек в данном
кузове и у них облезлый капот. Но не лак а кразка до металла и ржавь.
Просто был в шоке когда капот на
30-70% голый и ржавый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:05
Сообщения: 12
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Совершенно верно. Насчет оцинковки кузова на 10 Лансе - скорее это миф. Сколы не закрашенные ржавеют на раз. И ЛКП просто ужасное по качеству. По моему видению на Поло ЛКП получше, но совсем на немного. На Лансере сколы подкрашивал постоянно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:05
Сообщения: 12
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Но есть в Лансере один конек, до которого Поло никогда не дотянуть. Это отличный уровень безопасности при авариях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
viewtopic.php?f=35&t=6677
admin писал(а):
8.7. Не публикуйте несколько сообщений подряд, если вы хотите дополнить своё сообщение, пользуйтесь кнопкой "Правка"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:20
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
т463ох190 писал(а):
спрашивайте что интересует, отвечу)


Какая разница в цене на расходники? Какая из машин при равном пробеге надежнее (хотя бы субъективно)? Комфорт за рулем? Ну и общие впечатления, если не трудно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:05
Сообщения: 12
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Разница в том, что по некоторым позициям цены на запчасти и расходники различаются с ПолоСедановскими в разы. Если это не отпугивает от покупки, то Лансер однозначно лучше, надежнее и безопаснее чем Поло. Но можно отхватить Лансера со скученным пробегом и тогда мало не покажется. При покупке нужно очень тщательно проверить выбранный экземпляр.
Вот что у меня за 100 тысяч на нем вышло из строя:
- рулевая рейка (замена по гарантии) стоимость новой тогда была 60 тысяч рублей в экзисте (у дилера 120 тысяч рублей) без учета замены.
- потекли две передние стойки (замена по гарантии) но можно было поставить неоригинал Каяба. На заводе их как раз и ставят, только с маркировкой "Мицубиси".
- замена втулок заднего стабилизатора (не гарантия) замена копейки.
- замена правого рулевого наконечника (гарантия).
В остальном больше ничего не менял, кроме замены в рамках ТО. Даже тормозные колодки и диски отходили больше 100 тыс. км. продал с родными. Машинка в целом очень надежная, но как правило, все сливки снимет первый хозяин. Думаю что все-таки лучше взять новый Поло, хоть даже и в самой простой комлектации.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: