За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:52
Сообщения: 67
Изображения: 2
Откуда: Msk
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
интересно, а наши отзывы и мнения интересны кому то кроме нас самих и, возможно, тех потенциальных покупателей кого мы ими предупредим?
вроде как на форуме есть и другие представители авилона, кроме топикстартера, почему бы им не прокомментировать кое что из написанного?


 Профиль Персональный альбом  
 
 
АВИЛОН
Отзывов с оценкой:
 4 отзыва
 12 отзыв
 14 отзыв
 11 отзыв
 31 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 2000...6606...9000 руб.
ТО-2(2): 4697...7849...11000 руб.
ТО-4(1): 15000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (45)
Обращения по гарантии:
Кузов (2)
Салон (1)
Тормозная система (1)

Информация о дилере

АВИЛОН
Россия Московская обл. 109316 г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2.
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 730-44-47
http://www.avilon-vw.ru/
info@avilon.ru

Последние отзывы об организцияхАВИЛОН

* пух...и снова АВИЛОН.... • 13 июл 2018, 19:59
Serega784Потерянное время • 31 янв 2018, 11:55
ЗозуляПоло после гарантии на ТО остался у официального дилера - привык • 26 мар 2015, 21:39
volodАвилон, постгарантийный ремонт двигателя • 15 сен 2014, 15:15
megaafКрасили, мыли и кондиционер заправляли. • 21 июл 2014, 23:51
leshka3103подмена обшивки потолка • 30 июн 2014, 21:44

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
А чего им комментировать? У них всё хорошо. draka

Это нам важно. Кто предупреждён, тот вооружён.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Напишу свою историю про АВИЛОН.
Когда встал вопрос покупки машины, начал обзванивать салоны на наличие машин (был август 2011г), так же читая отзывы на форуме о салонах. В списке салонов осталось всего 2 : Генсер и АВИЛОН, у обоих были в наличии автомобили (хотел урановый хайлайн на автомате). В генсере менеджер был какой-то не особо заинтересованный на продажу машины, в итоге выбор пал на АВИЛОН. Менеджер Оксана, очень отзывчивая, все рассказала. Взял денек на раздумья. На следующий день было решено ехать и заключить предварительный договор на покупку. Но, к сожалению, в этот день Оксаны не было, вместо нее была Маруся. Единственным минусом было то, что на машине уже якобы была поставлена сигнализация "цезарь саттелит", в итоге стоимость машины была отличной от цены в конфигураторе. Т.к. не особо был заинтересован в данной сигналке начал диалог по поводу того, чтобы ее демонтировать и поставить другую, согласись без каких-то доп.затрат. Далее выбор допов, взял сигналку pandora и набор автомобилиста. Далее процесс оплаты и согласования дня когда я заберу машину. В итоге в оговоренный день приехал забирать машину. Оксана была в тот день в салоне, она и выдавала машину. Быстро осмотрев ее с другом, оформив там же каску и осаго, подписал акт и довольным поехали к дому. Из подарков не было ровным счетом ничего, что немного огорчило. Но Оксане спасибо :)
Первая проблема была обнаружена спустя примерно 2 месяца, точнее по первости не особо старался на нее обращать внимание. Установленная в салоне пандора очень часто теряла связь, хотя автомобиль находится у подъезда, так же не горела лампочка при постановке на штатную сигналку. Не критично - ездить можно. Однако, это не критично аукнулось зимой. В 1 прекрасный день надо было везти ребенка в поликлинику, на улице было -18 утром, сел в машину, кручу ключ зажигания, а в ответ ничего. 5 попыток - в ответ только моргание на БК и после попыток 2 сигнала пик-пик из под капота. Ну думаю съездили в поликлинику, думаю оставлю пока, глядишь солнце выйдет может прогреет чуть-чуть машину. В итоге днем ситуация повторилась. Созвонился с другом, приехал он, прикурили, нехотя завелась, в итоге поколесив по району и отгрев ее на теплой подземной стоянке поставил у дома. Но спустя 2 дня ситуация повторилась, только теперь и прикурить не удалось, пришлось обратиться к горячей линии VW, приехал эвакуатор, вторая попытка прикурить - также не удачно. В итоге - эвакуатор и в АВИЛОН на диагностику.
Машину приняли, дабы не ждать, меня отпустили и сказали что в этот же день отзвоняться. Но звонка не было. позвонили на следующий день и сказали, что в принципе всё устранили, машина заводится, работает и все в порядке, можно приезжать забирать. На мой вопрос, а в чем собственно дело-то, ответили что аккум сел. Что собственно меня поставило в ступор. Машина постояла всего 2 дня и за 2 дня зимой аккум разрядился до состояния, что машину не завести (все электроприборы были выключены: фары и т.д.). В итоге его якобы зарядили и все стало ок. В оговоренный день приехал забирать машину, приехав к назначенному времени был удивлен тем, что до меня еще 2 человека не успели сдать/забрать свои. В итоге часовое ожидание, дабы забрать машину. Выдача была мега быстрой, на что собственно мне намекал мастер, что мол, вот смотри заводится - попробуй сам и давай того, всовывая пропуск на выезд в руки. Проверил как пандорру, так и штатку. Чудо - лампочка штатной начала гореть. За все удовольствие с меня взяли в районе 200 рублей за мойку машины (хотя вроде зачем она нужна была не понимаю. Хотя честно сказать помыли очень плохо). В итоге сигналка стала ловить получше, но все равно прием очень средненький.
Теперь поеду в АВИЛОН по ремонту (замена фары по каске и устранение царапины). По факту отпишусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:16
Сообщения: 332
Откуда: Рязань, Сасово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Я то же покупал в Авилоне у нас очередь была 7 месяцев а там я подождал 1 месяц и забрал машину и всем остался даволен. Машина пришла даже раньше срока. Менеджер ни чего не навязывал только то что хотели сами а мы ничего не захотели и забрали ее голой. Да мне даже скидку сделали так как у них была акция при покупке зимняя резина была в подарок но резины не было и мне скинули если не ошибаюсь 14 тысяч. Наверно мне одному повезло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Итак, как и обещал, напишу историю про то как я делал ТО и устранял кое какие мелочи по КАСКО (замена заднего фонаря и полировка царапины на двери) в Авилоне.
Получив направление в Ингосе в АВИЛОН и приехав домой решил сразу записаться на кузовщину, учитывая, что в этом отделе пусто не бывает никогда, и так уж сложилось, что подходил срок ТО (не по пробегу, а машинке исполнился год). Плюс к этому страховаться тоже довелось в авилоне. Думал смогу все 3 манипуляции провести за 1 посещение, ан нет.
Записался на ремонт на 13.10, а страховка кончалась 07.10.
Пообщавшись с менеджером Ириной К. сошлись на том, что я ей по электронной почте высылаю скан сметы на ремонт, дабы 10 раз не ездить, и по факту привожу оригинал (если требуется, в тот день, когда приеду оформлять страховку, т.е. 07.10). Так же после кузовщины попросил записать на ТО-1. Сказали что машину просто передадут в механический цех и все сделают, проблем не будет. Все вроде бы прекрасно, но зная русскую натуру, в 1 прекрасный день решил просто чисто ради спортивного интереса позвонить и уточнить, а заказан ли задний фонарь ну и плюс уточнить, может есть время на пораньше, вдруг кто отказался. К сожалению, имени менеджера не помню, но суть в том, что Ирина так и не заказала фонарь. Начались поиски моей сметы, которую в итоге нашли и все таки пока я висел на трубке решили все таки оформить и заказать.
Что поразило при первом посещении салона, в страховом отделе сидит всего 1 человек, который не скажу что не хочет работать, но энтузиазма в его глазах нет. То покурить выйдет, то бланки закончились. А народу на оформление достаточно много, но это никого не волнует.
Далее наступил момент оформления КАСКО на новый год. Приехав 07.10 в салон был неприятно удивлен. В страховом отделе работает всего 1 человек. Естественно имеется очередь уже немаленькая, причем сотрудник успевает после каждого второго клиента сходить покурить и выпить чашку кофе. Прождав около часа в очереди, оформил каско и осаго уехал.
Но вот настал самый интересный момент. 13.10 к обозначенным 9 утра я приехал с небольшим опоздание на 3-4 минуты, к моему удивлению мастер Алексей К. на своем месте еще отсутствовал. Подошел он только спустя 15 минут. Далее начинается процедура оформления всяких бумажек, ну и между делом я у него решил поинтересоваться как с ТО, все в силе? Машину передадут, проблем не будет? Он говорит, что как бы на ТО надо идти записываться, просто так его не сделают. Начинает внутренне разбирать злость от такого сервиса, он говорит что записаться на ТО можно у стойки, ну я не долго думая, иду к стойке к девушке. Рассказываю очередной раз историю, что у меня и кузовщина и ТО-1, она говорит, что ближайший день - понедельник 15.10. и как бы помочь она ничем не может у них с утра висит их некая база. На что я собственно говорю, что нам надо придти к какому-то единому варианту, т.к. я к ним не собираюсь ездить каждый день, если их не интересует мое прохождение ТО у них, то могу после кузовщины забрать машину и сделать у других. В любом случае она ничего не могла сделать пока база у них не заработает. Прошло 15 минут и их база заработала, дело пошло, я опять с вопросом ТО прихожу к ней, очередной раз рассказываю, что после кузова надо сделать ТО, если они могут. В итоге нашли время на этот день записаться на ТО. В итоге подошел к столику механического цеха. На удивление мастер был очень позитивный и я подумал, может не все так печально то.
Далее пошли на осмотр машины, к тому времени ее помыли, я показал где и что надо сделать. Алексей осмотрел машину на наличие других повреждений. Особо их выявлено не было. Сошлись на том, что по факту он сделает и отзванивает мне, далее машиной будут заниматься в мех.цеху. Я со спокойной душой уезжаю восвояси. проходит буквально 4 часа и поступает звонок, говорят что машину передали на ТО и что сегодня она уже будет готова и мне еще отзвонятся по факту проведения ТО. Так собственно и случилось, ну и как бы довольный думаю, что поеду в воскресение заберу. Приехал, оплатил ТО-1 (цена удивила. Больше 7000 рублей, скан выложу позже). Далее пошли смотреть как же сделали кузовщину. В итоге царапину худо-бедно заполировали, но вот беда, появилась белая точка на этой же двери, ярко белого цвета, которая сразу бросилась в глаза. Машину не стал забирать, сказал что как бы этого не было и надо исправлять этот косяк. мне предложили подождать чуть более 40 минут. Т.к. итак провел времени в салоне предостаточно, договорились, что приеду заберу в понедельник. Звоню в понедельник, Алексей не работает, не его смена, меня просят оставить телефон, со мной созвонится дежурный мастер. До вечера никто не связался, вечером опять набираю, опять просят оставить телефон, оставляю. Такая же история повторяется и во вторник. В среду мое терпение подошло к концу, ни разу никто не отзвонился, не известно вообще собирается ли кто-то делать косяки по машине. В среду вечером все таки удалось прорваться к сменщице Алексея Марине, вроде пошел процесс. Подогнали ей машину, посмотрели, а точку так никто и не убрал, как была так и осталась. Т.е. по сути машину просто отогнали и она стоит, на любой вопрос что и как Марина отвечает, что это машина сменщика, она не может ничего делать. Мол ждите в пятницу он выйдет и будете решать с ним вопрос. Вот сегодня настала та самая замечательная пятница. Звоню утром, с Алексеем соединить не могут, думаю ну как бы это не дело, пишу ему не e-mail. На что мне говорят, что мол все сделано приезжайте. Я логично задаю вопрос, и точку убрали - на что последовал ответ, что докрасили. Ну как бы я пишу, что готов забрать и в течении часа приеду. По факту, естественно что точка как была, так и осталась, никто ничего не докрашивал. А т.к. сил и желания ждать очередных 5-10 дней нет, машина нужна была срочно к завтра, то решил забрать.
По ходу, пока шли до машины решил распросить, чего так работа-то построена, что никто ничего не знает, на что мне сказали, что у них дефицит кадров, очень большая текучка и что работников не хватает.
И как последний фактор который удивил :) В бардачке лежала аптечка, в подстаканнике обнаружил таблетки ринзы, которые перекочевали из аптечки туда. Видать работников не только не хватает, но они еще и болеют. Но чем только не поделишься с ближним, чтобы машину сделали ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:45
Сообщения: 1
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сдал автомобиль в Авилон- Волгоградский просп., 41 к. 2., точнее к ним в кузовной, видимо зря вообще с этой жалкой конторкой сотрудничает концерн VW. Был записан на ремонт, ожидал даты записи чуть больше месяца, принимая автомобиль указали дату предположительного окончания ремонта через 2 месяца. Плюс ко всему персонал крайне негативен по отношению к клиента, при мне на клиента кричали, а мне видимо просто повезло- со мной просто грубо разговаривали. По телефону вообще бесполезно с ними разговаривать, много раз оставлял мобильный чтобы перезвонили но звонка от них так и не было. Пару раз все же удавалось поговорить с мастером кузовного цеха занимающимся моим автомобилем (по крайней мере так мне его представили), но так же отговаривались, что сейчас нет рядом базы чтобы ответить на мои вопросы и "я вам обязательно перезвоню", но как вы уже наверное понимаете звонка не было. Посмотрим, что будет дальше, обязательно все буду отписывать, даже интересно чем закончится эта история и через сколько.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:40
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Никита
Коллега рассказала, что поехала в АВИЛОН выбирать машину, присмотреться, и попала под акцию. В итоге сегодня приехала на новом Поло. Говорит, что купила со скидкой 50 тысяч. Машина обошлась в 465 тысяч.

Как считаете, есть смысл менять пятый гольф на новый поло седан, или немного подкопить и купить новый гольф? А то я что-то так загорелся идеей купить новую машину, тем более такие скидки. Новая машина же лучше старой!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 03:20
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
Подскажите, кто нибудь в курсе какие там сейчас проходят акции новогодние? Живу неподалеку, но добираться не очень удобно.. Есть счастливые владельцы или надо звонить?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: