Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 

Считаете ли вы необходимостью, установку дисковых задних тормозных механизмов.
Да. Это существенно улучшит тормозные качаства. 54%  54%  [ 232 ]
Нет. Конструкторы достаточно хорошо продумали тормозную систему. 46%  46%  [ 196 ]
Всего голосов : 428
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных.
И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Крепление для ЗДТ.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 173093 ]


Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет).

Существует два способа прокладки тормозной магистрали:
1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами);
2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку.
По каждому из вариантов есть фотоотчеты:

Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий

Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us

По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия:
- Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1),
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №1.JPG [ 149.85 КБ | Просмотров: 176233 ]

- Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2.
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №2.JPG [ 163.21 КБ | Просмотров: 176233 ]

Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4.
В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители.

Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671)

Есть несколько нюансов!!!

Нюанс 1.
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 :

Изображение

Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает.

Нюанс 2.
На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ручник.jpg [ 417.12 КБ | Просмотров: 173093 ]


Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru

Отчет по доработке рычага от Poloногий

Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296):

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 173093 ]


Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике.
Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые.

Не много технической информации:

+[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Задние дисковые тормоза (детали и узлы)1.JPG [ 174.17 КБ | Просмотров: 175207 ]

+[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Регулировка ручного тормоза.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 175554 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 10 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 15 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Максим, именно так. Опустив шток ниже, ты увеличиваешь рычаг и соответственно ход тросиков! 014_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
mkovalevskiy писал(а):
declivity@ya.ru, то есть весь прикол переделки состоит в опускании натяжителя ручника чуть ниже, чем было ?

Poloногий писал(а):
Максим, именно так. Опустив шток ниже, ты увеличиваешь рычаг и соответственно ход тросиков! 014_


Товарищи, мне нечего добавить))) Сергей, все написал))

Poloногий писал(а):
Вылез еще один нюанс (свой пост подредактировал). При установке колодок, на скобу одеваются специальные металлические прокладки 1J0615231 (2 шт на скобу. Вроде как против скрипа и трения колодки об скобу).

У меня "специальные металлические прокладки " естественно стоят, они были в комплекте БУшных суппортов, если скобки не ставить, страшного ничего не произойдет, но колодки будут позорно греметь на скобе суппорта, например при езде по брусчатке verim_v_komandu


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:41
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Евгений
Ребят спасибо за дополнительную информацию ))) завтра тоже ручник сверлить буду и впуть ) laie_68
еще буду ставить на суппорта пружинки отжимающие ручник. фото и информацию о них выложу чуть позже. т.к. они только заказаны и вот жду..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
zhek-us писал(а):
еще буду ставить на суппорта пружинки отжимающие ручник.
zhek-us, если я правильно понимаю то вот эти пружинки: 1K0 615 295 и 1K0 615 296? :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
zhek-us писал(а):
Ребят спасибо за дополнительную информацию ))) завтра тоже ручник сверлить буду и впуть ) laie_68
еще буду ставить на суппорта пружинки отжимающие ручник. фото и информацию о них выложу чуть позже. т.к. они только заказаны и вот жду..

Приветствую.
Зачем понадобились пружины, греются диски?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Я так понял, что то вроде таких. Чтобы ручник лучше отпускало + дополнительная "тяжесть" на ручнике. Они сейчас на гольфах в базе ставятся. Вообще идея хорошая. Может конечно ошибаюсь.


Вложения:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 4903 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:41
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Евгений
да пружины эти. чтобы лучше отпускало ) тормоза не греются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Poloногий! Пример тебе.
+[Показать] Spoiler: "отчёт об установке заднего дискового тормоза от declivity@ya.ru
declivity@ya.ru писал(а):
Приветствую!
Машина с АБС.
Началось все с того, что в мокрую погоду, зад тормозил "неэффективно", прерывисто, со скрипами, как я не пытался их сушить ручником, все было бесполезно.
Купил БУшные суппорты, скобы, диски и колодки 5000 руб. Диски были совершенно неизношенные, колодки процентов на 25, манжеты слегка потрепаны, ручник работал.
Сначала все чистилось, грунтовалось, красилось базой и лаком. Потом был процесс полировки поршней пастой ГОИ, замены манжет и вкручивания поршней в цилиндры суппортов, для этой цели была куплена головка на 26 и проточена под шлицы суппорта (идея появилась из интернета, итог см. фото).
Набора инструмента с 12 гр. головками у меня не было никогда. Открыл крышку ступицы, измерил гайку, приобрел 12гр. головку на 30.
После откручивания центральной гайки, снять ступицу не удалось, подшипник шариковый, двухрядный с посадкой внатяг, обратно все собрал, ринулся в магазин за трехлапым съемником, дело пошло :-)
Щиток от поло хетча не подошел по всем отверстиям, собственно, при помощи напильника были сделаны новые под болты и датчик АБС, короче надо было от Гольфа4 брать :-) ктож знал.
Диск Г4 без проблем встал на родную ступицу, как и скоба с суппортом на балку.
Тормозные шланги подбирал длиной менее 200 мм (прикинув расстояние от родного ТЦ до суппорта (и возможности замены колодок). Почему не поставил родные, наверное, из-за цены в 1400 руб. каждый. Благодаря Экзисту, были найдены шланги от Пассата и подобраны кронштейны крепления от СуперБа.
Соединить все детали вместе, труда не составило.
Итак, главный вопрос, который мучил меня на протяжении всего времени, это тросики ручного тормоза.
У родного - длина 1670 мм (согласно Экзисту), у Хетчбека 1644, т.е короче. Если посмотреть на суппорт, то трос у него подходит сзади (по ходу движения), т.е. вариант с родными не прошел бы, т.к наглядно было видно, что они короткие.
У Гольфа 4 - длина 1700, без каких либо проблем встали на штатные крепления.
ABS чувствует себя превосходно, постороннего вмешательства не потребовалось, педаль также бодро стучит по ноге, заднее колесо не срывается в юз.

Поблагодарите автора; viewtopic.php?f=19&t=1949&start=50#p263872


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Сергей (Poloногий)! Отличная работа над первым постом темы! Если добавить ориентировочные цены, вообще вопросов у Форумчан не останется!
Всем друзьям: Осыпьте благодарками всех кто принял участие в реализации проекта!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Парни, а если самому все делать, какие то нюансы по прокачки тормозов есть? В частности на машине с ЕСП. Вроде сам факт поменять барабаны на диски не видеться сложным...
Просто до этого никогда не трогал тормоза))) Все трогал, тормоза не трогал)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Полазил в сети в поисках инфы. Мало чего есть. Вот что написано в ETKA:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Прокачка тормозов.JPG [ 88.88 КБ | Просмотров: 4636 ]


А в книге по ремонту написано, что меняется точно так же как и всегда. Просто прокачать тормоза (вдвоем с помошником) и все. Так же в сети некоторые пишут, что прокачку надо делать при включенном зажигании, но в мануале и в ETKA ничего такого не написано. Во всяком случае zhek-us и declivity @ya.ru делали это. Подождем что они скажут. :-) popcorm2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
Ники писал(а):
Парни, а если самому все делать, какие то нюансы по прокачки тормозов есть? В частности на машине с ЕСП. Вроде сам факт поменять барабаны на диски не видеться сложным...
Просто до этого никогда не трогал тормоза))) Все трогал, тормоза не трогал)))

Poloногий писал(а):
Во всяком случае zhek-us и declivity @ya.ru делали это. Подождем что они скажут. :-) popcorm2


Привет всем))

Проблем с АБС и EСП быть не должно, т.к. всю систему Вы завоздушивать не собираетесь, только поменять "рабочий цилиндр".
Нюансы: не оставляйте тормозную трубку открученную, следите за уровнем жидкости в бачке.

Я придерживался "инструкции")) Вдвоем: один качает, второй кричит из под машины и крутит штуцер на суппорте со шлангом.

Вариант 2 (если качаете один, а такое может произойти):
Идем в магазин зч, покупаем обратный клапан от системы омывателя ветрового стекла или любой подобный.
Берем прозрачный шланг, режем пополам, соединяем при помощи обратного клапана получившиеся половинки, надеваем на штуцер суппорта один конец шланга, второй в пустую емкость, откручиваем штуцер, качаем педаль, пока не перестану выходить пузырьки с воздухом.
Если тормозуха по шлангу не пошла - значит обратный клапан поставил задом наперед (а такое может произойти draka)

А вообще заходим на ЮТУБ, бьем в поиске "как прокачать тормоза" и
Poloногий писал(а):
и declivity @ya.ru делал это.. :-) popcorm2


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Я просто думал, вдруг какие нюансы есть. :-) Так то, я уже не раз тормоза прокачивал, но на авто без ABS, вот и хотел узнать у толковых людей, есть ли в нашем случае подводные камни. Получается, что все как всегда и мозг можно не грузить. Это хорошо. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Установил себе на этих выходных ЗДТ. :-) Подробности чуть позже. А пока для затравки :grin: :


Вложения:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
IMG_4970.1.jpg [ 1.66 МБ | Просмотров: 4378 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
красавчик, почему то эту тему не увидел сразу. ЧТо по ощущениям от езды на дискарях)) для затравки ;-)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: