Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:45
Сообщения: 51
Откуда: ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
помоему разница сразу ощутима.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:14
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
Прошил Илья на код ТТ. Теперь никто не верит что там под капотом 1.6 в режиме S реально Sport.

Ну и разные приятности появились пикает на сигналку...продув тахометра стрелки и спидометра))) Круиз контроль....аааа щетки на скорость теперь реагируют чем быстрей едеш тем быстрей трут

P.S. раньше на S 6 включалась теперь нет. 2013 выпуск.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
hunter 4x4 писал(а):
продув тахометра стрелки и спидометра

Позвольте спросить: это как?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
hunter 4x4 писал(а):
Ну и разные приятности появились пикает на сигналку...продув тахометра стрелки и спидометра))) Круиз контроль....аааа щетки на скорость теперь реагируют чем быстрей едеш тем быстрей трут

P.S. раньше на S 6 включалась теперь нет. 2013 выпуск.

На S и раньше не должно было 6-ю включать, не внимательно проверяли.

Спидометры, дворники, круизы, вам кодировали в соответствующих закладках, не акпп.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
теоретически на скорости эдак под 200 кмч на S должна включиться 6-я))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:14
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
dmitry.d писал(а):
hunter 4x4 писал(а):
Ну и разные приятности появились пикает на сигналку...продув тахометра стрелки и спидометра))) Круиз контроль....аааа щетки на скорость теперь реагируют чем быстрей едеш тем быстрей трут

P.S. раньше на S 6 включалась теперь нет. 2013 выпуск.

На S и раньше не должно было 6-ю включать, не внимательно проверяли.

Спидометры, дворники, круизы, вам кодировали в соответствующих закладках, не акпп.


Давайте не будем про внимательность! Можно поговорить про разные годы выпуска и про то что раньше S ничем не отличалась от D могу спорить на коньяк что у 2013 года не перекодированных S включает 6.

P.S Спасибо Илья. Если бы не ты, не было бы у меня спортТТ кара! По другому не назовешь.....Хочу Солярис поймать на дороге и обогнать)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
hunter 4x4 писал(а):
Хочу Солярис поймать на дороге и обогнать)))
А я и раньше это делал, не напрягаясь


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
На Aisin 09g в режиме S никогда не включится 6 передача.

http://yadi.sk/d/8FswK1mIEGxdy

Спортивная программа «S»
Установив селектор в положение «S», водитель
получает в свое распоряжение программу
переключения передач, рассчитанную на
динамичную манеру езды.
Когда электронный блок управления получает
информацию о том, что селектор находится в
положении «S», характеристика переключения
передач смещается в сторону более высоких чисел
оборотов двигателя. Это приводит к повышению
динамических характеристик автомобиля.
При переводе селектора в положение «S»
программа DSP обеспечивает также адаптацию
режима переключения передач в зависимости от
манеры управления автомобилем и дорожной
ситуации.

Программу «S» отличают следующие особенности:
– Если селектор переводится в положение «S» во
время движения при постоянном положении
педали акселератора, происходит переключение
на более низкую передачу.
– Для обеспечения более быстрой реакции
автомобиля на перемещение педали
акселератора по возможности замыкается
муфта блокировки гидротрансформатора.
Так как 6 я передача предназначена для
экономичной езды, в режиме «S» она не
используется.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Игорь
У меня 2013 год, на S нет 6 передачи, некодированная коробка, сток. По трассе машину разгонял до 160, не включалась и не включится по причине отсутствия


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 21:23
Сообщения: 2
Откуда: Псков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
А что если я такое сделаю с vw bora 1.6 АКПП двигатель AEH??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
deluxo писал(а):
А что если я такое сделаю с vw bora 1.6 АКПП двигатель AEH??

Шнурком надо смотреть номер акпп, какая кодировка. И дальше на свой страх и риск.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 21:23
Сообщения: 2
Откуда: Псков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
dmitry.d писал(а):
deluxo писал(а):
А что если я такое сделаю с vw bora 1.6 АКПП двигатель AEH??

Шнурком надо смотреть номер акпп, какая кодировка. И дальше на свой страх и риск.


а какая должна быть кодировка для разрешения прошивания?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
deluxo, Не прошивание, а кодирование.
Всё что мог написал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:58
Сообщения: 10
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Михаил
После применения кодировки увеличился расход, за 5 часов езды средний расход 9.5-9.6 при шустрой езде, потом ехал спокойно - расход 9.3-9.4, по городу выше D5 не переключает в основном, на D6 переходит только после 70 км/ч.
В пробке дольше держит D1 если медленно едешь (раньше чуть поехали - сразу D2 включалась).
В динамике разгона особых изменений не почувствовал, мотор ведь прежний, без изменений :)

Расход по городу!!! на трассу еще не выезжал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:08
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск, Бердск, Академгородок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
MMichael писал(а):
мотор ведь прежний


Вы, видимо, очень мало ездили на механике. :) На динамику автомобиля влияют и двигатель и КПП. С одним и тем же движком, но разными главными парами и передаточными числами трансмиссии динамика может отличаться существенно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: