За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226885 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226885 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226885 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226885 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226885 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
поставь оригинал -композитную


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Николай, вариант хороший, но не бюджетный. Хотелось бы с имеющейся что то сделать, за нее итак вместе с установкой в районе 4 тысяч отдал, еще тратить не готов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
тогда ищи стальную с полным комплектом отверстий под все штатные саморезы.
Защита или штатный пыльник являются силовым элементом ! Отсутствие их может привести к печальным последствиям в виде провисания бампера и появления нехороших щелей между бампером и крыльями!
Как это не парадоксально звучит-но бампер через крыло и локер внутри крыла упирается в защиту или пыльник !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Romeo писал(а):
Посоветуете что-нибудь?
Покупай кислородный шланг.. разрезай его вдоль и одевай на кромку защиты.. и будет Щастье!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Romeo, Металлическая защита крепится на 4-ёх болтах,поэтому предлагаю ещё вариант-доработать имеющуюся до стандартной,это несложно:просверлить недостающие отверстия в защите и закрепить всё как положено.Найти половода с нормальной защитой и разметить свою по ней,изготовить или приобрести недостающий крепёж .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Благодарю всех за ответы. Защита у меня вдруг с отступлением морозов перестала дребезжать, если опять начнет доставать, заеду на яму, да попробую что-нибудь сделать.

polovod1 писал(а):
кислородный шланг

А какого диаметра лучше подойдет? Они вроде от 6мм идут и больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Romeo писал(а):
А какого диаметра лучше подойдет?
Я брал что то около 10...12 мм. в общем с палец толщиной... коричневый....Как вариант-жигулевский уплотнитель, который тут рекомендуют ставить под капот от грязи...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:32
Сообщения: 20
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Алексей
Всем привет! Сегодня купил защиту Novline. На самой зчащите указано, что для поло селан, но артикул немного смутил 51.260.21. В коробке с крошиейнами инструкция, но на 51.260.20. Никто такую не ставил?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Подскажите, собираюсь менять защиту, сорвал крепление одно и погнул ее, смотрю в сторону alfeco арт. ALF.26.24 st (вроде как большая) подойдет к нам, проблем не возникнет?т.к на сайте написан артикул 26.24 по эксист не бьет номер, бьется с выше описанным арт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:32
Сообщения: 20
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Алексей
rime писал(а):
Всем привет! Сегодня купил защиту Novline. На самой зчащите указано, что для поло селан, но артикул немного смутил 51.260.21. В коробке с крошиейнами инструкция, но на 51.260.20. Никто такую не ставил?

Заехал на днях к знакомому на сервис. Поставил защиту минут за 20. Проблем при установке не возникло. Несколько дней с ней езжу, посторонних звуков не наблюдается. Посмотрим как будет дальше. Тьфу 3 раза...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Предлагаю мой вариант доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. На фотках все видно, отверстие диаметром 15мм примерно. При сливе масла оно конечно немного растекается по краю защиты, но это не страшно – протер тряпочкой и готова.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_20140215_112537.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 6933 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_20140215_111721.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 6933 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_20140215_111545.jpg [ 822.24 КБ | Просмотров: 6933 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Сообщения: 4
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужики, подскажите какой вариант лучше рассмотреть для ручной КПП если заказывать защиту в экзисте: Novline NLZ.51.26.020 или ALFeco ALF.20.15 st? Почитал отзывы на 2-х форумах - вроде больше пишут про Novline, хотя есть и пара отрицательных отзывов. И про отсутствие дырки для слива в последней версии Novline пишут. Хотелось бы как и всем, чтоб стала как родная и клиренс не изменился, отверстие для слива было и крепилась без гемора вместо и в места штатного пыльника.
P.S. И как определиться с выбором чтоб была с полным комплектом отверстий под все штатные саморезы. На обоих форумах пишут что защита является силовым элементом! Не хотелось бы получить со временем провисания бампера и появления нехороших щелей между бампером и крыльями!


Последний раз редактировалось ivv1980 24 мар 2014, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ivv1980, Отверстие вырезается болгаркой за 2 минуты....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Сообщения: 4
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151, про болгарку это понятно, выше читал, но можно и без этого обойтись. И суть вопроса была не именно в отверстии, а больше в последней его части и выбора товара в экзисте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 11:55
Сообщения: 11
Откуда: Из города
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег
я хочу поставить защиту, но не знаю какую. Хотелось бы что-нибудь понадежнее.
Дилер предлагает alfeco, есть только одна модель, плоская. Смущает то, что плоская.
Вопрос: цена у дилера дороже, это да. Но стоит ли вообще ставить alfeco и плоскую? Или лучше с ребрами?
Есть еще и защита картера, типа шериф.
Дилер сказал, что чем жестче, тем хуже будет при ДТП - деформация плохая, защита пойдет в кузов. Бред, мне кажется... но все же...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: