Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
джиппер писал(а):
Сигнализация 3210. Подскажите. Есть возможность встроенной блокировки


В Pandora 3210 по умолчанию в качестве реле блокировки задействовано встроенное реле на канале №10 (CH10), синий и сине-красный провода разъема X9. Дополнительно в данной сигнализации есть еще 2 встроенных реле каналы №3 и №9 так-же на разъеме X9. Производитель указывает нагрузочную способность всех трех встроенных реле - 20А. Каналы №3 и №9 по умолчанию используются для управления центральным замком (параллельно каналам №7 и №8 - они слаботочные).
Для, пусть и меленького, но, повышения защищенности от угона желательно изменить значения по умолчанию и подключить на канал отличный от десятого.
По поводу дополнительного реле решать Вам, его можно удалить от базового блока, а значит - еще немого повысить защищенность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Watson писал(а):
джиппер писал(а):
Сигнализация 3210. Подскажите. Есть возможность встроенной блокировки. Или лучше сделать с помощью BM-105? Стоит ли тратиться?


можно сделать обе - аналоговая (с одним "нюансом" по железу) делается по-умолчанию (бенз/стартер), цифру если и ставить, то тащить только под капот и там прятать как следует..

Опять нюансы :? Как же так?
Ещё вопрос о ЦЗ. У меня програмно включена функция автозапирания дверей при движении. Корректно будет ли работать ЦЗ? При программировании блока сиги тоже есть такая функция.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Watson писал(а):
то тащить только под капот и там прятать как следует..
И как вывод - нужен замок капота.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
джиппер писал(а):
Опять нюансы :? Как же так?
Ещё вопрос о ЦЗ. У меня програмно включена функция автозапирания дверей при движении. Корректно будет ли работать ЦЗ? При программировании блока сиги тоже есть такая функция.

да, и можно на Пандоре продублировать при желании - хуже не будет от этого точно

Добавлено спустя 57 секунд:
джиппер писал(а):
И как вывод - нужен замок капота.

не точный вывод - имхо, надо ДВА элмех замка капота, причем ПРАВИЛЬНО установленных..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Watson писал(а):
надо ДВА элмех замка капота

Да, точно, уже попадалась на глаза информация что нужно два.
Watson писал(а):
причем ПРАВИЛЬНО установленных..

Наверно как "правильно установленных" тоже можно отнести к разряду "нюансов"?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
джиппер писал(а):
Да, точно, уже попадалась на глаза информация что нужно два.
в опытных руках может нормально получиться и один, но два лучше одного, если бюджет позволяет.
джиппер писал(а):
Наверно как "правильно установленных" тоже можно отнести к разряду "нюансов"?

в установке оч.многое зависит из кучи нюансов..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
джиппер писал(а):
И как вывод - нужен замок капота.

Который прожил у меня два года..... :-(

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
gelozevs777 писал(а):
Который прожил у меня два года..... :-(

гарантия на них год, у самого уже 2,5 года живут два замка, видел замки, которые жили и по 5-6 лет..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Watson,
По технической части у меня проблем нет, регулярные регламентные работы по промывке и смазке.
Умер по электронной части. Досконально не разбирался, но то что не механика это точно. Хорошо хоть в открытом положении.
Махнул рукой,........ иммо (пандект 600) достаточно + 3100 пандора, мне вообщем то "за глаза".

Да и как мне в своё время сказал знакомый спец по всем этим приблудам, чем меньше вмешательства в электронику авто, тем тебе же лучше.
Кстати,Я не раз уже в этом убедился,не раз мысленно поблагодарил товарища....... хотя мнения могут быть противоположными, спорить не буду.
Кому как удобнее.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
gelozevs777 писал(а):
Watson,
По технической части у меня проблем нет, регулярные регламентные работы по промывке и смазке.
Умер по электронной части. Досконально не разбирался, но то что не механика это точно. Хорошо хоть в открытом положении.
Махнул рукой,........ иммо (пандект 600) достаточно + 3100 пандора, мне вообщем то "за глаза".

Да и как мне в своё время сказал знакомый спец по всем этим приблудам, чем меньше вмешательства в электронику авто, тем тебе же лучше.
Кстати,Я не раз уже в этом убедился,не раз мысленно поблагодарил товарища....... хотя мнения могут быть противоположными, спорить не буду.
Кому как удобнее.


тут все дело вкуса, но, если механика замка жива, но он не фунциклирует (а при этом метка пандекта работает исправно), то суть вопроса надо искать в районе нм-05 - работоспособность релюшки проверить бы или же оно вообще могло выписаться из системы после плавной просадки акб или сервисного режима. в любом случае решается либо гарантией на железо, либо установщиками в плане перепрописывания НМки..

ps: и конечно же "мнение знакомого спеца" всегда будет в приоритете у любого автовладельца.. 8-) 8-)

pps: ах, да! сам на своей машине 2,5 года катаю именно с 600-м и двумя замками - однажды действительно была ситуация, когда нм-05 выписалось из памяти. вопрос решился минут за 10-15..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Watson писал(а):
джиппер писал(а):
Сигнализация 3210. Подскажите. Есть возможность встроенной блокировки. Или лучше сделать с помощью BM-105? Стоит ли тратиться?


можно сделать обе - аналоговая (с одним "нюансом" по железу) делается по-умолчанию (бенз/стартер), цифру если и ставить, то тащить только под капот и там прятать как следует..


Поддерживаю "Watson".
Для максимальной защиты подкапотного пространства, и цифрового реле ВМ-105 дополнительно рекомендовал бы дополнить замком капота.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Может глупость сморожу... А если вм-ку запрятать под днищем в укромном месте?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
джиппер писал(а):
Может глупость сморожу... А если вм-ку запрятать под днищем в укромном месте?

а что там блокировать "на дне", если конечно само реле проживет в контакте с реагентами хотя бы пол-зимы?..
кстати, вм-105 таки условно-проводное реле блокировки, и шину то к нему надо тянуть все-таки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
джиппер,
Прячь хоть куда, ЕЁ искать никто не будет, будут устранять "неисправность" созданную этой самой ВМ-кой , даже и не "суша голову" что именно блокирует ВМ, ПМ,СМ,ТН :-) .(если позволит время и обстановка)
Ну и соответ. замок капота как бы очередная,немаловажная (хотя в принципе по большому счёту преодолимая) преграда ))

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
gelozevs777 писал(а):
джиппер,
Прячь хоть куда, ЕЁ искать никто не будет, будут устранять "неисправность" созданную этой самой ВМ-кой , даже и не "суша голову" что именно блокирует ВМ, ПМ,СМ,ТН :-) .(если позволит время и обстановка)


Не факт и не всегда - готов спорить о том, что могу открыть капот в машине предоставить для "поисков неисправности" и путей обхода. В природе существуют решения, позволяющие обездвижить машину не прямым разрывом какой-либо цепи управления дрыгателем..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: